Buy airline tickets Air France

Flight tickets / Airlines rating / Air France

Airlines rating

Air France
50 place

Air France
4.16

Air France
Air France
Voting started: 07 September, 2012
Passengers voted: 1 876
Parameters evaluated: 85 583
Correlation of provided service and ticket price
Would you fly this airline once more?
Punctuality of flights and their match with the schedule
Would you recommend this airline to your friends?
Plane condition, its novelty
How fast and comfortable was the check-in?
Airport staff competence
Staff assisstance in resolving conflicts
In time boarding
Comfortable transfer to the plane
Quality of flight
Landing, comfortable transfer to the terminal
Seats comfort, distance between the seats
Comfortable temperature in the cabin
Food onboard
The presence of sockets, the Internet access
Cleanness of interior
Cleanness of toilets
The presence of pillows, blankets
Variety of onboard entertainment
Appearance
Affability and courtesy in communication
Knowledge of foreign languages
Assisstance to passengers onboard
Possibility to check in online
Assisstance to passengers with children
Onboard entertainment for children
Assistance to disabled passengers
Variety of dishes on board
Variety of drinks on board
Assistance to passengers in case of flight delay / cancellation
Ease of baggage registration
Convenience of fees for excess baggage
Taking care of baggage
In case of lost baggage - help to search for it
Baggage delivery capacity

Basic information

Air France
Air France is a subsidiary company of Air France-KLM. Before merging with KLM, it was the main national airline company of France. The company operates long- and shortrange aircrafts. It is based in Orly Airport, Saint-Exupéry International Airport, Côte d’Azur International Airport. It is a member of SkyTeam alliance, the key partners of it are Alitalia and Aeroflot. The main base is Charle de Gaulle Airport. Currently, it operates flights to 187 destinations.
Basic information
Country: France
Year of founding: 1933
IATA code: AF
ICAO code: AFR
Digital code: 057
Airline contacts
Official website: www.airfrance.fr
Address: 45 Rue de Paris, 95747 Roissy CDG Cedex, France
Phone number: +33 (1) 41 56 78 00
Fax: +33 (1) 41 56 84 19
Array:
Aircraft fleet: Airbus A380, Boeing 777-300, Boeing 777-200, Airbus A330-200, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 747-400, Airbus A319, Airbus A318, Airbus A340-300

FEEDBACKS ABOUT THE AIRLINE (53)

Олег Стасюк
22 April, 2022
Щок від цеї компанії і працівників не раджу літати рейс скасували і не попереджували , нового не надали, ні совісті ні поваги
Viktoriia Holovchenko
18 February, 2022
Рейс `Пунта Кана - Киев`. Доступны были билеты только с двумя пересадками, потому изначально искала, чтобы они были короткие. Нашла перелет общей продолжительностью 19 часов с пересадками 2 и 5 часов в Париже и Амстердаме соответственно. Купила. Сразу сделаю оговорку, почему именно решила брать Airfrance. На рейсы с карибов не так уж много опций, многие из них идут через США, куда нужна виза, либо разными авиакомпаниями, где на транзите нужна перерегистрация. А касательно Airfrance я знала, что длительный перелет через Атлантику очень комфортный, с сервисом на борту и двухразовым питанием. И цены у них сравнительно приятные. За неделю до вылета авиакомпания присылает письмо, что мои рейсы отменены и они поменяли мне их на `наиболее удобные из доступных` общей продолжительностью 32 часа (!). То есть мой перелет стал практически в 2 раза больше, в том числе с ночной пересадкой (14 часов) в Амстердаме. Обратилась в поддержку через Messenger (так как находилась в этот момент в Пунта Кана соответственно, и позвонить не было возможности). Мало того, что в поддержке отвечают спустя 4-5 часов. То есть в случае критичной ситуации можно просто остаться без ответа. Я объяснила, что новый перелет мне не удобен, на что мне было предложено поменять его без доплаты на любой удобный. На соседние даты перелетов в 19 часов уже не было (это понятно, за неделю до вылета их просто напросто разобрали). Я самостоятельно нашла на сайте airfrance 2 схожих перелета смежные даты, продолжительностью 24 часа каждый, что меня собственно устраивало. Написала в поддержку об этом, предоставив им номера рейсов. На что получила ответ, что с их стороны эти рейсы не доступны. Вот интересно, как не доступны, если на сайте есть возможность их купить?! И как можно менять рейс на тот, который в 2 раза больше?! Люди ведь не просто так берут билеты на какие то конкретные рейсы. Весь период общения с поддержкой создавалось впечатление, что в помощи они совершенно не заинтересованы и им совершенно всё равно насколько клиент останется удовлетворен сервисом авиакомпании. Собственно, чем всё завершилось: поняв, что толку от такого общения с поддержкой никакого (суммарно оно продлилось 3 дня, между прочим), я оставила тот рейс, который они мне предложили (32 часа). Просто потому что уже не было сил писать в пустоту и делать их работу. Здесь отдельно хочется поблагодарить Airfrance за 1,5 суток в дороге и ночь в Амстердаме. В будущем, я принципиально не буду выбирать эту авиакомпанию, даже если изначально ее рейсы будут казаться удобными.
Kseniia Boholiubova
28 August, 2019
Летела транзитом через Париж 24 августа в Киев. Поменяли выходы за 10 минут до вылета с L 22 на K22. Переход между выходами составляет 43 минуты . Естественно вся транзитная зона осталась ночевать в Париже. Я только знаю пять человек , а ещё многие молчали . Так вот никто не по беспокоился ни о чем . Меня оставили ночевать в аэропорту с бомжами не предложив ничего , а наоборот принуждали купить новый билет. С огромными нервами и усилиями мне изменили билет бесплатно , но у меня случился нервный срыв и полиция аэропорта просто игнорировала мое состояние , У них отлично получается игнорировать и типа мы ничего не слышим . У девочки с моего рейса вообще потеряли багаж и отменили все последующие рейсы заставив купить ее билеты поворотно . Ее доп расход составил около 1000 евро плюс. У меня вообще создалось впечатление что это одна огромная мошенническая структура . Не уверена конечно что руководство в курсе , но сотрудники скорее всего так зарабатывают себе леваки . Как это ещё можно трактовать ! Ладно если бы я одна ошиблась , а так вся транзитная зона ошибиться не могла. Так что я наняла адвоката именно из Парижа и кто летел 24 августа из Парижа и не успел из выхода L22 перейти в K22 присоединяйтесь ко мне и мы докажем нашу правоту . +380506709234 Viber

Other popular airlines: