Рейтинг авіакомпаній
50 місце
Ейр Франс
4.16
Air France
Старт голосування: 07 вересня, 2012
Всього голосувань: 1 876
Оцінено параметрів: 85 583
Співвідношення наданого сервісу до ціни авіаквитка
Чи скористаєтеся послугами авіакомпанії ще раз?
Пунктуальність рейсів, їх відповідність розкладу
Чи порекомендуєте авіакомпанію своїм знайомим?
Стан літака, його новизна
Наскільки швидким і зручним було проходження реєстрації?
Професіоналізм персоналу аеропорту
Участь персоналу у вирішенні конфліктів
Своєчасність початку посадки
Зручність трансферу до літака
Якість перельоту
Висадка, зручність трансферу до терміналу
Зручність крісел, відстань між кріслами
Комфорт температурного режиму в салоні
Харчування на борту
Наявність розеток, доступу до інтернету
Чистота в салоні
Чистота в туалеті
Наявність подушок, ковдр
Асортимент розваг на борту
Зовнішній вигляд
Привітність і ввічливість у спілкуванні
Володіння іноземними мовами
Допомога пасажирам під час перебування на борту
Можливість реєстрації онлайн
Увага до пасажирів з дітьми
Розваги для дітей на борту
Допомога пасажирам з особливими потребами
Асортимент страв на борту
Асортимент напоїв на борту
Допомога пасажирам у разі затримка / відміни рейсу
Зручність оформлення багажу
Зручність доплати за понаднормовий багаж
Збереження цілісності багажу
У разі втрати багажу - допомога в його пошуку
Швидкість видачі багажу
Основна інформація

Основна інформація
Країна: | Франція |
Рік заснування: | 1933 |
Код ІАТА: | AF |
Код ІКАО: | AFR |
Цифровий код: | 057 |
Контакти авіакомпанії
Офіційний cайт: | www.airfrance.fr |
Адреса: | 45 Rue de Paris, 95747 Roissy CDG Cedex, France |
Телефон: | +33 (1) 41 56 78 00 |
Факс: | +33 (1) 41 56 84 19 |
E-mail: |
Парк літаків: Airbus A380, Boeing 777-300, Boeing 777-200, Airbus A330-200, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 747-400, Airbus A319, Airbus A318, Airbus A340-300
ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЮ (53)
Олег Стасюк
22 квітня, 2022
Щок від цеї компанії і працівників не раджу літати рейс скасували і не попереджували , нового не надали, ні совісті ні поваги
Viktoriia Holovchenko
18 лютого, 2022
Рейс `Пунта Кана - Киев`. Доступны были билеты только с двумя пересадками, потому изначально искала, чтобы они были короткие. Нашла перелет общей продолжительностью 19 часов с пересадками 2 и 5 часов в Париже и Амстердаме соответственно. Купила.
Сразу сделаю оговорку, почему именно решила брать Airfrance. На рейсы с карибов не так уж много опций, многие из них идут через США, куда нужна виза, либо разными авиакомпаниями, где на транзите нужна перерегистрация. А касательно Airfrance я знала, что длительный перелет через Атлантику очень комфортный, с сервисом на борту и двухразовым питанием. И цены у них сравнительно приятные.
За неделю до вылета авиакомпания присылает письмо, что мои рейсы отменены и они поменяли мне их на `наиболее удобные из доступных` общей продолжительностью 32 часа (!). То есть мой перелет стал практически в 2 раза больше, в том числе с ночной пересадкой (14 часов) в Амстердаме.
Обратилась в поддержку через Messenger (так как находилась в этот момент в Пунта Кана соответственно, и позвонить не было возможности). Мало того, что в поддержке отвечают спустя 4-5 часов. То есть в случае критичной ситуации можно просто остаться без ответа. Я объяснила, что новый перелет мне не удобен, на что мне было предложено поменять его без доплаты на любой удобный.
На соседние даты перелетов в 19 часов уже не было (это понятно, за неделю до вылета их просто напросто разобрали). Я самостоятельно нашла на сайте airfrance 2 схожих перелета смежные даты, продолжительностью 24 часа каждый, что меня собственно устраивало. Написала в поддержку об этом, предоставив им номера рейсов. На что получила ответ, что с их стороны эти рейсы не доступны. Вот интересно, как не доступны, если на сайте есть возможность их купить?! И как можно менять рейс на тот, который в 2 раза больше?! Люди ведь не просто так берут билеты на какие то конкретные рейсы. Весь период общения с поддержкой создавалось впечатление, что в помощи они совершенно не заинтересованы и им совершенно всё равно насколько клиент останется удовлетворен сервисом авиакомпании.
Собственно, чем всё завершилось: поняв, что толку от такого общения с поддержкой никакого (суммарно оно продлилось 3 дня, между прочим), я оставила тот рейс, который они мне предложили (32 часа). Просто потому что уже не было сил писать в пустоту и делать их работу. Здесь отдельно хочется поблагодарить Airfrance за 1,5 суток в дороге и ночь в Амстердаме. В будущем, я принципиально не буду выбирать эту авиакомпанию, даже если изначально ее рейсы будут казаться удобными.
Kseniia Boholiubova
28 серпня, 2019
Летела транзитом через Париж 24 августа в Киев. Поменяли выходы за 10 минут до вылета с L 22 на K22. Переход между выходами составляет 43 минуты .
Естественно вся транзитная зона осталась ночевать в Париже. Я только знаю пять человек , а ещё многие молчали .
Так вот никто не по беспокоился ни о чем .
Меня оставили ночевать в аэропорту с бомжами не предложив ничего , а наоборот принуждали купить новый билет.
С огромными нервами и усилиями мне изменили билет бесплатно , но у меня случился нервный срыв и полиция аэропорта просто игнорировала мое состояние ,
У них отлично получается игнорировать и типа мы ничего не слышим .
У девочки с моего рейса вообще потеряли багаж и отменили все последующие рейсы заставив купить ее билеты поворотно .
Ее доп расход составил около 1000 евро плюс.
У меня вообще создалось впечатление что это одна огромная мошенническая структура .
Не уверена конечно что руководство в курсе , но сотрудники скорее всего так зарабатывают себе леваки . Как это ещё можно трактовать !
Ладно если бы я одна ошиблась , а так вся транзитная зона ошибиться не могла.
Так что я наняла адвоката именно из Парижа и кто летел 24 августа из Парижа и не успел из выхода L22 перейти в K22 присоединяйтесь ко мне и мы докажем нашу правоту .
+380506709234
Viber