Рейтинг авіакомпаній
7 місце
Катай Пасифік
4.53
Cathay Pacific
Старт голосування: 21 березня, 2013
Всього голосувань: 274
Оцінено параметрів: 12 112
Співвідношення наданого сервісу до ціни авіаквитка
Чи скористаєтеся послугами авіакомпанії ще раз?
Пунктуальність рейсів, їх відповідність розкладу
Чи порекомендуєте авіакомпанію своїм знайомим?
Стан літака, його новизна
Наскільки швидким і зручним було проходження реєстрації?
Професіоналізм персоналу аеропорту
Участь персоналу у вирішенні конфліктів
Своєчасність початку посадки
Зручність трансферу до літака
Якість перельоту
Висадка, зручність трансферу до терміналу
Зручність крісел, відстань між кріслами
Комфорт температурного режиму в салоні
Харчування на борту
Наявність розеток, доступу до інтернету
Чистота в салоні
Чистота в туалеті
Наявність подушок, ковдр
Асортимент розваг на борту
Зовнішній вигляд
Привітність і ввічливість у спілкуванні
Володіння іноземними мовами
Допомога пасажирам під час перебування на борту
Можливість реєстрації онлайн
Увага до пасажирів з дітьми
Розваги для дітей на борту
Допомога пасажирам з особливими потребами
Асортимент страв на борту
Асортимент напоїв на борту
Допомога пасажирам у разі затримка / відміни рейсу
Зручність оформлення багажу
Зручність доплати за понаднормовий багаж
Збереження цілісності багажу
У разі втрати багажу - допомога в його пошуку
Швидкість видачі багажу
Основна інформація
Основна інформація
Країна: | Гонконг |
Рік заснування: | 1946 |
Код ІАТА: | CX |
Код ІКАО: | CPA |
Цифровий код: | 160 |
Контакти авіакомпанії
Офіційний cайт: | www.cathaypacific.com |
Адреса: | Cathay Pacific City, 8 Scenic Road, Hong Kong International Airport, Lantau, Hong Kong |
Телефон: | +85 (22) 747 50 00 |
Факс: | +85 (22) 596 08 25 |
E-mail: |
Парк літаків: Airbus A330-300, Airbus A320-200, Airbus A321-200, Airbus A350-900, Boeing 777-300ER, Boeing 747-8
ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЮ (1)
Александр Боденов
03 грудня, 2013
Летели Катай Пасифик 20 октября 2013 года в 17.25 рейсом CX204 Москва-Гонконг-Хошемин (Вьетнам). Вернее, должны были лететь 20 октября, а вылетели только 21 октября. Вначале ничего не предвещало - регистрация, посадка в самолет вовремя. На борту раздали меню, газеты. Сидим, ждем. Полчаса. Час. Второй. По громкой связи говорят что то невразумительное по китайски, потом по английски с сильным акцентом. С трудом понимаем, что что то неисправно с топливной системой и вылет задерживается. На 40 минут. Потом еще на 15 минут. Потом еще на неопределенное время. Через 5 (пять!) часов ожидания наконец то по русски сказали - мы не в состоянии исправить самолет сейчас, рейс будет выполнен завтра, в 16.00. В аэропорту вас ждет представитель авиакомпании. Еще несколько часов разъяренные почти 400 пассажиров рейса, многие из которых были транзитниками, тусовались в аэропорту. После полуночи приехали автобусы и нас повезли в отель. Расселили около 2 ночи. Утром покормили завтраком. Потом обедом. В 3 часа дня на автобусах отвезли в аэропорт. Очень долго проходили регистрацию - каждому пассажиру, у которого Гонгонг не был конечным пунктом путешествия, предлагали варианты стыковок, перелетов. Вылетели около 20 часов. Сутки, даже больше, такого непродолжительного отпуска были попросту ... украдены... Обратно летели 31 октября. Без приключений. Только в салоне самолета было очень холодно на продолжении всего полета. Сидели укутавшись в пледы так дуло. Стюарды на просьбу сделать потеплее не реагировали. В общем, грустные впечатления у нас остались от этого путешествия и компании Катай Пасифик...