Buy airline tickets China Southern Airlines

Flight tickets / Airlines rating / China Southern Airlines

Airlines rating

China Southern Airlines
94 place

China Southern Airlines
3.93

China Southern Airlines
China Southern Airlines
Voting started: 24 February, 2013
Passengers voted: 633
Parameters evaluated: 29 345
Correlation of provided service and ticket price
Would you fly this airline once more?
Punctuality of flights and their match with the schedule
Would you recommend this airline to your friends?
Plane condition, its novelty
How fast and comfortable was the check-in?
Airport staff competence
Staff assisstance in resolving conflicts
In time boarding
Comfortable transfer to the plane
Quality of flight
Landing, comfortable transfer to the terminal
Seats comfort, distance between the seats
Comfortable temperature in the cabin
Food onboard
The presence of sockets, the Internet access
Cleanness of interior
Cleanness of toilets
The presence of pillows, blankets
Variety of onboard entertainment
Appearance
Affability and courtesy in communication
Knowledge of foreign languages
Assisstance to passengers onboard
Possibility to check in online
Assisstance to passengers with children
Onboard entertainment for children
Assistance to disabled passengers
Variety of dishes on board
Variety of drinks on board
Assistance to passengers in case of flight delay / cancellation
Ease of baggage registration
Convenience of fees for excess baggage
Taking care of baggage
In case of lost baggage - help to search for it
Baggage delivery capacity

Basic information

China Southern Airlines
China Southern Airlines is the largest airline in China and Asia, one of the ten leading air carriers. The headquarters of the company is in Guangdong (Guangzhou). The main hub airports are Guangzhou Baiyun and Beijing Capital. In 2011, China SOuthern Airlines got the status of a 4-star airline according to the Sky Trax rating for the quality of their service by the following parameters: business lounge, passenger transfer, in-flight service, cabin comfort. The company arranges flights to 172 cities in 30 countries. Popular destinations: Australia (Brisbane, Melbourne, Sydney), New Zealand (Auckland), US (Loas Angeles, Chicago), Canada (Vancouver), Europe (Amsterdam, Paris, Moscow, London), Asia (Tokyo, Bangkok, Osaka, Fukuoka, Mumbai, Busan, Seoul, Hoshimin, Singapore, Jakarta), Middle East (Dubai, Doha, Cairo, Kuwait ). National flights: Beijing, Changchun, Changsha, Dalian, Kanton, Guiyang, Guilin, Harbin, Haikou, Nanchang, Nanning, Sanya, Shantou, Szanghaj, Shenzhen, Shenyang, Taiwan, Urumqi, Wuhan, Zhengzhou, Chongqing, Zhuhai.
Basic information
Country: China
Year of founding: 1989
IATA code: CZ
ICAO code: CSN
Digital code: 784
Airline contacts
Official website: www.csair.com
Address: 278 Airport Road, Guangzhou, Guangdong, 510405, China
Phone number: +86 (208) 612 0114
Fax: +86 (208) 665 89 84
Array: [email protected]
Aircraft fleet: Embraer ERJ145, Boeing 737, Airbus A380, Airbus A330, Boeing 777, Embraer ERJ190, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A319, Boeing 757-200, Boeing 787-8, Boeing 757, Comac C919

FEEDBACKS ABOUT THE AIRLINE (8)

Дмитрий Работягов
09 February, 2017
Авиакомпания вполне хорошая, учитывая цену. Летели с ними 4 раза. Все самолеты достаточно новые, очень чистые и ухоженные. Во всех перелетах выдали подушку и плед. Питание и напитки отличные, выбор достаточно большой. Из напитков также предлагали алкоголь. Единственный минус, который могу назвать, что за 4 перелета, ни один самолет не вылетел вовремя. Из за этого мы раз опоздали на пересадку, но компания представила билет на ближайший самолет в нашем направлении.
Георгий Кравцов
17 January, 2017
Наши приключения начались еще из Киева, 29 декабря 2016 года. Из-за тумана не принимал аэропорт Амстердама. Но линии KLM очень приличные - сам капитан судна неоднократно приносил извинения за задержку полета. В результате вылет задержался на три часа, а дальше пошло-поехало. По прилету в Амстердам нас даже не пустили в отдел перерегистрации билетов, потому что была очень большая очередь, а педантичные европейцы ( имеется ввиду работники аэропорта) поступили как европейцы - они закончили свою работу в 23:00 часа и сказали, что откроются в 6:00 утра. Чтобы мы не доставали их, дали бумажку, по которой обещали, что нас выпустят из аэропорта в отель. Но оказалось, что все не так просто. Эта бумажка давала нам право оформить кратковременную трехдневную визу, чтобы по ней можно было выйти из аэропорта. Мы имели неосторожность почти выйти из аэропорта, а когда узнали, чем это чревато, возвращение назад в транзитную зону заняло почти два часа, так как без сопровождения возвращаться было запрещено. В результате пришлось коротать остаток ночи на лавочках и только в 6:00 часов нам дали билеты до Пекина. Перелет в Пекин прошел утомительно, но очень хорошо. Стюардессы вышколенные, внимательные, просто умнички. Это непередаваемое ощущение, как китайские пилоты садят самолет. Просто СУПЕР. Мягко, плавно, ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. В аэропорту Пекина нас встретили по высшему разряду. Дали билеты на следующий рейс до Саньи, бесплатно предоставили отель, отвезли туда, привезли обратно. Мы в отеле отдохнули и уже, набравшись сил, полетели дальше. При полете назад уже 14 января 2017 года китайцы тоже нас порадовали. В Пекине у нас было всего времени на пересадку всего 1 час 45 минут. А на внутреннем рейсе пришлось самому забирать свой багаж. По прилету в Пекин нас встретили работники авиакомпании Китайские Южные Авиалинии и быстро провели нас к месту получения багажа и к месту регистрации на рейс. В результате мы не опоздали на рейс, а наоборот, нам достались в самолете места повышенной комфортности с увеличенным расстоянием до впереди находящегося сидения и регулируемыми подставками для ног, что в продолжительном полете очень немаловажно. Перелет прошел очень хорошо, но рейс задержался ненамного - всего на 20 минут, но, учитывая, что в Амстердаме у нас время на пересадку было всего 50 минут, мы опять опоздали на свой рейс до Киева буквально на 10 минут. Но зато нас приятно удивили работники аэропорта Амстердама в отделе перерегистрации билетов. Уже в 05:30 в отделе был один дежурный работник и мы очень быстро получили билет на следующий рейс. Ожидать семь часов в аэропорту днем - это не ночью. Можно сказать, что мы отделались легким испугом. Очень обидно за наши МАУ. Устроили в самолете торговую точку, в которой и капитан судна, и второй пилот, и старший бортпроводник работали менеджерами по продаже продуктов питания и товаров из дьюти фри. У нас были места в 23 ряду Боинга 737, так воду, чтобы запить таблетки, мы ждали полтора часа. Стюардессы на своей тележке создали минимаркет. Руками берут деньги, этими же руками подают людям продукты, салфетки, стаканы. Это было ужасно. Мало того, что все, кроме воды продается за деньги по европейским ценам, так и ждать приходится очень долго.Вы представляете себе стакан чая в пакетике за 62, 00 гривны и по такой же цене пакетик растворимого кофе? Это просто ужасно. Мне приходилось летать на европейских рейсах (очень кратковременных 45-60 минут), где питание платное, так у них организовано все по-другому. Сначала быстренько развезли бесплатные напитки, а только потом развозят платную еду и товары. В общем МАУ - это `супер` авиакомпания. Позор для Украины. Вот такое получилось забавное путешествие. Вывод только один: Китай - великая страна и китайцы - великий и трудолюбивый народ. Они - лучшие. Всему миру, включая европейцев, нужно у них учиться, как нужно относиться к работе.
Дмитрий Бразилец
16 May, 2016
Никогда!!!Внутренний рейс до Пекина опоздал на 40 мин.Из-за этого опоздали на Киев.И никто ничего не вернул.Все за свои деньги.Самолеты ужасные.

Other popular airlines: