127 place

(UIA) Ukraine International Airlines

Index in the rating 3.76

(UIA) Ukraine International Airlines

Tell your story!
  • Voting started: 2013-01-15
  • Passengers voted: 11040
  • Parameters evaluated: 417188
FEEDBACKS ABOUT THE AIRLINE: (UIA) Ukraine International Airlines
  • Артур Анедченко13 April 2021
    +0 plus -0 minus
    24.12.2020 авиакомпанией МАУ был отменен рейс, который должен был срстояться 07.01.2021 с Днепра в Тель-Авив. 24.12.2020 я оформил возврат средств стоимости билета. Пишу периодически, ни ответа, ни привета, ни возврата, полный игнор. Сегодня 13.04.2021 так ничего я не добился, аора обращаться в суд. МАУ-это ужас!
  • Серега Парфенов13 April 2021
    +0 plus -0 minus
    Не хочу писать много. Эта дрянная компания этого не стоит. Летайте Туркишами или другими компаниями чтобы гарантированно добраться до места назначения и не быть обилеченным на промоваучеры. Всем добра.
  • Розалія Задворна11 April 2021
    +0 plus -0 minus
    Дякую екіпажу літака рейсу PS 6201 27.03.2021 який прямував до Шарму за хороший взліт і м`яку посадку.Так тримати!!!
  • Татьяна Чумак08 April 2021
    +1 plus -0 minus
    Летали авиакомпанией МАУ первый и, очень надеюсь, последний раз в жизни. До этого уже 5 лет пользовались услугами виндроуз и очень пожалели, что на этот раз изменили им с МАУ. Обычно летая на отдых стараюсь не искать минусов, но здесь просто один огромный сплошной минус. Начиная от состояния бортов, выражения лиц экипажа, и многого другого. Но самым большим шоком было то, что нас , семью из 3 человек, и туда и обратно рассадили всех троих по разным рядам!!!! И это с учетом того, что один из нас РЕБЕНОК!!! Я уже молчу про ковид и то, что лететь семье вместе, а не с чужими людьми, как бы безопаснее в плане заражения ковидом. Тем более, что нас трое, как раз в один ряд, я понимаю, что когда летят двое или один пассажир, то скорее всего они будут лететь с кем-то. Но отсадить родителей от ребенка-это просто отморозками надо быть!!! Твари!!! У ребенка стресс, он сидел возле окна. Элементарно, выйти в туалет, нужно просить чужих людей выпустить, а если он постесняется? Плохо может стать, что-то заболит во время полета и т д. Вообщем это был первый и последний раз . Никому не советую этих отморозков!!!
  • Viktor Ivanov02 April 2021
    +1 plus -0 minus
    Мошенники, обманщики. Авиакомпания пытается обмануть на всем чем только может: начиная от возврата билетов заканчивая онлайн регистрацией.
    Трижды подумайте прежде чем использовать эту компанию. И внимательно читайте весь маленький текст.
  • Мириам Басет01 March 2021
    +7 plus -0 minus
    Покупали с мужем билеты Каир-Киев flexible , мужу дату бронирования поменяли, а мне нет, куда только не писала, чат бот, мессенджер, оставила в онлайне больше сотни запросов, когда звонили на горячую линию, то там у них карантин все в онлайн! Купили новый билет потому, что от МАУ игнор. Дай Бог этой компании разориться и больше не издеваться с людей. Сил нет никаких
  • Наталия Кескин26 March 2021
    +0 plus -0 minus
    Здравствуйте Fly UİA!

    Нам уже несколько месяцев не возвращают деньги за билеты из Стамбула в Киев.

    Покупала билет себе и дочери в январе 2021 года через tickets.com.tr , находясь в Стамбуле. За 2 недели до вылета мы заболели и сообщили в организацию , что хотим отменить наш полет. Tickets.com.tr сообщили, что за отмену придётся заплатить штраф и мы согласились. Возврат денег за билеты должен был произойти в течении нескольких месяцев.

    Теперь компания, в которой мы покупали билеты сообщает, что от вас не было ответа. Офис ваш закрыт, телефон не работает. Как можно с вами решать эту проблему? Мы хотим вернуть наши деньги за заранее отмененный полет. Ни с одной авиакомпанией таких проблем не было. Пожалуйста, ждем от вас обратную связь !!

    П.С. Ссылка на чат не работает, телефон не отвечает, офис закрыт. Как такое может быть в авиалиниях? Первый раз сталкнулось с таким беспределом, а увидив столько жалоб поняла, что этой компании нельзя доверять!! Не серьезная организация.
  • Дмитрий Павленко22 March 2021
    +0 plus -0 minus
    Когда я жил в Украине я часто летал в Армению на самолетах авиакомпании «МАУ», чтобы навестить своих родителей. Каждый мой перелет был очень комфортным и приятным, поскольку в салонах самолетов всегда было чисто и уютно, а обслуживающий персонал всегда был вежлив со мной. Также меня порадовала еда в самолете, было очень вкусно! Если вы хотите узнать больше о flyuia.com, прочитайте обзоры на авиакомпанию в интернете, например, на сайте «Это Развод».
  • Надежда Орехова-Рябова17 March 2021
    +0 plus -0 minus
    История не очень красивая, но может написав её что-то сдвинется с мертвой точки. и ТАК: 02 декабря 2020г. в компании Tickets был приобретен авиабилет на 07.01.2021 год, номер бронирования T8V3V9на рейс PS-602 Баку-Киев. К сожалению 28.12.202 года пришло письмо от компании МАУ, что рейс на 07.01.2021 год отменен в связи с пандемией, было составлено заявление на возврат средств за приобретенный билет и отправлено в компанию Tickets...На сайте МАУ оговаривались даты возврата денег. т.е в течении 90 дней сумму в полном объеме обязуются вернуть. Обращалась не единожды по поводу возврата денег. Но по сегодняшний день все хранят молчание.Тickets отписывается, что все данные они отправили компании МАУ, МАУ по всем вопросам отправляет туда где приобретался билет. Копию письма компании Ticfets прилагаю. Хочу знать когда же вернут деньги?
    INVOLAGENT (Customer Support)

    16 мар. 2021 г., 18:06 GMT+2

    Здравствуйте уважаемый клиент!
    Спасибо за обращение!

    Нами был запрошен возврат средств у авиа перевозчика, и согласно процедуры вынужденных возвратов, места по Вашему заказу были сняты.

    Как только мы получим ответ от перевозчика, в обязательном порядке Вас проинформируем.

    В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!
    Хорошего дня!
    с уважением,
    INVOLAGENT
  • Ирина Петрова12 March 2021
    +1 plus -1 minus
    Продают авиабилеты на несуществующий рейс!
    Оплатили билеты Киев-Днепр, пришло уведомление на почту об отмене рейса . Деньги вернуть невозможно технически, на звонки не отвечают, на заполненную онлайн-форму тоже, при этом билеты на рейс продолжают продавать !!!!!
    Очень разочарована .
    Не ожидала от МАУ!
  • Максим Озирский10 March 2021
    +0 plus -0 minus
    После онлайн регистрации не прислали QR код, но 15 долл за этой списать при регистрации не забыли. Но какой выход? Не сесть на самолёт?
    Очень жаль, что МАУ на рейсе монополисты и ты не можешь особо выбирать.
    Конечно не рекомендую, но есть ли выбор?
  • Mykola Shevchuk03 March 2021
    +0 plus -0 minus
    Купил билеты на 22.05 Мюнхен Одесса по промокоду.Рейс отменили,предлагают снова промокод.Но в этот же день есть другой рейс,но цена на него сейчас в 3 раза больше,чем покупалал по промокоду.На просьбу выполнить свои обьязательства и перерегистрировать на этот рейс-молчание.Получается-если человеку нужно лететь,он берет и применяет промокод доплачивает ещё 2 такие суммы.Компания анулирует промокод,дополнительно получая отлату намного больше чем стоимость перелета при продаже билета.Очень хорошая мошенническая схема.
  • Владимир Поприч26 February 2021
    +5 plus -0 minus
    Ужас. Неделю пытался перебронировать рейс милан-киев. Сайт не работает,на звонки никто не отвечает. Отправил запрос в службу поддержки -результат нулевой. Последний раз пользуюсь услугами мау.
  • Александр Мищук17 February 2021
    +3 plus -0 minus
    Летел рейсом PS0713 Киев-Стамбул 12.02.2021 с женой без багажа в Deti Free купил алкоголь сигареты сладости при посадке в самолет Ваш сотрудник посчитала товары запокованы в пакет как третий багаж и потребовала оплату вынужден бил распаковать товары и переложить в свою ручную кладь. В отели Стамбула в одной из ручных все вещи электронные приборы были залиты алкоголем вещи в прачке не отстирались гаджиты пришли в не годность.Прошу предоставить мое видео при посадки в самолет для подачи искового заявления в суд.Если это сьемка порта подскажите кому обратится.
  • Ilona Kolesnyk12 February 2021
    +5 plus -0 minus
    Купила очередной билет Дубай-Киев на 3.03.2021 но вчера пришло письмо об отмене рейса...но авиакомпания продолжает продавать билеты и после их отменяет чтобы прислать промокод которым не удаётся воспользоваться...
  • Ilona Kolesnyk12 February 2021
    +0 plus -0 minus
    Купила очередной билет Дубай-Киев на 3.03.2021 но вчера пришло письмо об отмене рейса...но авиакомпания продолжает продавать билеты и после их отменяет чтобы прислать промокод которым не удаётся воспользоваться...
  • Nadiya Zamriy10 February 2021
    +5 plus -0 minus
    Я купила білет ще у 2019, зв`язку з апідемією,не поїхала, гроші говорять що перевели,а їх немає ніде, була в банку,сиділи годинну часу, немає ніде,,без совісті працівники і вся ця параша
  • Tracy Ujukwu20 January 2021
    +1 plus -0 minus
    I bought ticket from madrid to kyiv on march 03 2020, and going back was to be on 30 may 2020, we could not fly again because of the lockdown and i requested for refund back through the agent i bought ticket from but she keep telling me no reply from Ukrainian Airline, so am no sad about this.
  • Наташа Ha07 January 2021
    +7 plus -0 minus
    Подскажите как можно подать в суд на компанию. Вещи летели со мной в Киев, но вот уже два года тишина. По телефону барышни с претензиями мол че звоню, пиши письма , на которые никто не отвечает. Подскажите как поступить .
  • Farid Mammadov13 November 2020
    +6 plus -0 minus
    Хочу поделится личным опытом и отзывом о Международных Авиалиниях Украины МАУ, UIA.
    Учитывая обстоятельства в связи с COVID-19? 29-го октября я летел бизнес классом из Дубая в Баку транзитом через Киев и Стамбул.
    При мне было 2 ручной клади, которые соответствовали нормативам, указанным на посадочном талоне UIA.
    На рейсе Дубай-Киев я багаж не сдавал, объяснив, что мой рейс транзитный и сдавать багаж будет неразумным решением, что было встречено с понимаем со стороны сотрудников МАУ в Дубае. Однако на рейсе Киев-Стамбул (PS 713), сотрудник авиакомпании просто заставил меня сдать в багаж одну из сумок, в противном случае, пригрозив не допускать меня на рейс. Отмечу, что на посадочном талоне указана возможность для пассажиров бизнес класса иметь при себе 2 ручные клади. Багаж пришлось сдать и пункт назначения груза был указан Стамбул!!!
    Как я уже отметил выше, я летел транзитом в Баку, и время пересадки на рейс Стамбул-Баку было около 2,5 часа. В Стамбуле мне пришлось выйти из транзитной зоны, бежать за своим багажом и далее снова сдавать багаж на рейс Стамбул-Баку. На свой рейс я успел с большим трудом.
    Вполне объяснимо, что я остался крайне недовольным условиями авиакомпании UIA, и особенно отношением их сотрудников к своим клиентам.
    Хочу посоветовать UIA быть более внимательными и проявлять уважение к пассажирам, особенно в такой непростой для всех период пандемии. Сейчас вы имеете хорошую возможность заработать, однако в постпандемический период у вас не останется клиентов, которые будут пользоваться сервисом такого уровня.
    Лично я не буду рекомендовать своим знакомым и друзьям пользоваться услугами авиакомпании UIA.

Leave a feedback

Please fill in the fields or log in via social network
Maximum number of characters: 3,000 (with spaces).

You can post several photos with your feedback.
Image requirements: format jpg / png / jpeg / gif, file size up to 3 Mb.

  • Select the file
    is not selected
  • Captcha
Leave a feedback

Flight tickets in your smartphone

Available in the Available in the

Passengers comments

  • SkyUp Airlines
    (64)
    Отвратителная авиакомпания.По отмененному рейсу на проьяжении 4 с половиной...
    2021-04-21 станислав сибилев
  • Windrose Airlines
    (257)
    1.02.21 летели из Борисполя в Египет.(Роза ветров) Салон,чистый, отличный....
    2021-04-20 Наталия Кузнецова
  • SkyUp Airlines
    (64)
    Відмінили рейс на початку пандемії в березні 2020. Повернення грошей чекаю...
    2021-04-17 Антон Галущак
QUICK REVIEWS OF AIRLINES! TWO EASY STEPS!
  • Select the airline
  • Write a comment (without registration)

FAQ