Buy airline tickets Turkish Airlines

Flight tickets / Airlines rating / Turkish Airlines

Airlines rating

Turkish Airlines
3 place

Turkish Airlines
4.67

Turkish Airlines
Turkish Airlines
Voting started: 27 November, 2012
Passengers voted: 4 787
Parameters evaluated: 216 573
Correlation of provided service and ticket price
Would you fly this airline once more?
Punctuality of flights and their match with the schedule
Would you recommend this airline to your friends?
Plane condition, its novelty
How fast and comfortable was the check-in?
Airport staff competence
Staff assisstance in resolving conflicts
In time boarding
Comfortable transfer to the plane
Quality of flight
Landing, comfortable transfer to the terminal
Seats comfort, distance between the seats
Comfortable temperature in the cabin
Food onboard
The presence of sockets, the Internet access
Cleanness of interior
Cleanness of toilets
The presence of pillows, blankets
Variety of onboard entertainment
Appearance
Affability and courtesy in communication
Knowledge of foreign languages
Assisstance to passengers onboard
Possibility to check in online
Assisstance to passengers with children
Onboard entertainment for children
Assistance to disabled passengers
Variety of dishes on board
Variety of drinks on board
Assistance to passengers in case of flight delay / cancellation
Ease of baggage registration
Convenience of fees for excess baggage
Taking care of baggage
In case of lost baggage - help to search for it
Baggage delivery capacity

Basic information

Turkish Airlines
Turkish Airlines is a leading carrier in Turkey based in Istanbul. It operates regular domestic and international flights to 123 destinations in Europe, Asia, Africa, and USA. The main hub is Atatürk International Airport (IST). As of 1 April 2008, the company became a Star Alliance member. The subsidiaries of the company are AnadoluJet, SunExpress, and B & H Airlines.
Basic information
Country: Turkey
Year of founding: 1933
IATA code: TK
ICAO code: THY
Digital code: 235
Airline contacts
Official website: www.turkishairlines.com
Address: Turkish Airlines General Management Building Ataturk Airport, Yesilkoy 34149 Istanbul Turkey
Phone number: +90 (212) 463 63 63, 426 49 49
Fax: +90 (212) 465 21 21, 426 23 33
Array: [email protected] [email protected]
Aircraft fleet: Boeing 737-700, Airbus A330-300, Boeing 737-800, Boeing 737-900, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A319-100, Airbus A320-200, Airbus A321-200, Boeing 777-300ER, Airbus A319-132, Boeing 747-400F, Airbus A300-600

FEEDBACKS ABOUT THE AIRLINE (147)

Владимир Галкин
22 September, 2023
Компания скрывает ЧП с самолётами. Рейс TK4054 Antalya-Bishkek 19.09.2023. При вылете из Анталии случился прерванный взлет. Самолёт разогнался для взлета, но вместо взлёта началось резкое торможение. Хорошо, что взлетная полоса в Анталии длиннее, чем например в Сочи, транспортное средство не вылетело за пределы ВПП. Люди отделались испугом. Самолёт отбуксировали на стоянку, специальные службы начали проверку самолёта, все пассажиры находились внутри. Через 30 минут нас посадили в автобусы и увезли к зданию аэропорта без возможности выйти из автобуса и элементарно сходить в туалет. В автобусах держали минут 30, затем увезли и пересадили на другой самолёт. Ожидание заняло ориентировочно три часа. Авиакомпания Turkish airlines не принесла пассажирам никаких извинений за происшествие, которое могло стоить здоровьем и жизнью пассажиров. Многие пассажиры опоздали на стыковочные рейсы в Бишкеке. Представитель авиакомпании в Бишкеке Turkish airlines отказал в решении вопроса опоздавшим пассажирам и рекомендовал писать претензии на имя авиакомпании. Мною были запрошены документы через официальную электронную почту : [email protected] опоздании на рейс для страховой компании, авиакомпанией Turkish airlines документов предоставлено не было. ЧП с лайнером в системе не зарегистрирован и по информации с онлайн табло вылетел во время без опозданий
Валентина Печко
29 January, 2022
Був транзит в Стамбулі з Києва до Ірану.з-за погодніх умов 3 доби всі рейси були скасовані. Прийшлося залишатися в аеропорту і постійно здавати білет і брати новий з чергами в 5 годин і повторними реєстраціями.з боку авіакомпанії ніякої допомоги чи підтримки не було.дуже прикро що така компанія повела себе так непрофесійно і холодно по відношенню до пасажирів.
Наталья Наталья
10 November, 2021
25 Июня 2021 я летела в отпуск из Нью Йорка в Одессу Турецкими авиалиниями. При посадке на гейте,работники компании придирались к моему маленькому чемодану,который служил ручной кладью и там были необходимые в дороге вещи и требовали сдать его в багаж,пришлось долго убеждать работников что это чемодан не больше чемоданов других пассажиров. Буквально в первый час полета, садясь на мое место что то хрустнуло в левой ноге и была схватывающая боль в колене и мышцах,нога стала быстро опухать, становилось невыносимо я дошла до места где было много стюардесс и пыталась обьяснить что моя нога травмирована и мне нужна помощь я спросила эластичный бинт,они сказали что у них нет,я спросила дать полотенце чтобы перетянуть ногу,они сказали что нет,по моей просьбе дали лед чтобы приложить,я просила найти место чтобы вытянуть ногу так как стало невозможно ее согнуть но они были слишком заняты ,никому не было дела до моей проблемы,никто мне не предложил помощи,оставшееся время я просто пыталась стоять на одной ноге так как сидеть с согнутым коленом было невозможно,казалось этот ужас никогда не закончится по моей просьбе в стамбуле вызвали инвалидную коляску,меня доставили на самолет в направлении Одессы и там мне не нашли удобного места по прилету в Одессу меня встретил мой сын и мы сразу поехали в госпиталь доктор диагностировал травмы связок и мениска по рекомендации доктора ногу надо было иммобилизировать на месяц мы отказались от обратного билета оДЕССА-нЬЮ йОРК заранее и получили билет без фиксированной даты работник Турецких Авиалиний в аэропорту который нам оформил билет без даты,сказал что когда я буду готова лететь обратно,я должна приехать в кассу за несколько дней,чтобы мне дали билет,в связи с иммобилизацией 1 месяц и прохождением реабилитации я смогла ехать только 12 августа,при обращении в кассу за 5 дней,в недопустимой форме мне сообщили что я должна доплатить за эконом 36000 гривень(1330 $ или за бизнес класс 82000(3000$),это было сюрпризом после того как я пострадала на борту самолета компании мне предложили доплачивать столько денег! и работники в кассе сказали что цена такая будет весь август и я должна доплатить,если я хочу лететь. Они разговаривали в такой манере,что больше ничего просить их не было возможно. я написала на сайт где были куплены билеты,но они не отвечали несколько дней. Поскольку я пропустила работу,что отразится на моей страховке,мне было необходимо лететь не теряя времени,мне пришлось обратиться в другую компанию чтобы приобрести билет Переписка с компанией по поводу возвращения мне денег за неиспользованный полет обратно ничего не дала,несмотря на то что они продали мой билет так как я им вернула его за 5 дней до полета,и предоставление им всех запрошенных документов(заключение врача и МРТ с переводом на Английский язык и заверенные нотариусом) они просто отморозились отвечая невпопад и какую то ерунду.

Other popular airlines: