121 місце

Роза Вітрів

Windrose Airlines

Індекс в рейтингу 3.81
  • Старт голосування: 2014-07-08
  • Всього голосувань: 51
  • Оцінено параметрів: 1782
ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЮ: Роза Вітрів
  • Вікторія Мосійчук10 Лютого 2022
    +0 plus -0 minus
    Летіли даною авіакомпанією зі Львова до Єгипту, дуже задоволені якістю обслуговування, літаки чудові і екіпаж досвідчений та приємний)
  • Наталия Сапожникова11 Січня 2022
    +0 plus -1 minus
    Уже не первый раз страдаю от Розы ветров из-за переноса на более ранее время вылет. Думаю, что это будет последний мой полет с этой авиакомпанией. Нельзя просто так за неделю до вылета переносить вылет с вечера на утро. Не рекомендую 🤬🤬🤬
  • Андрій Коваленко27 Грудня 2021
    +0 plus -0 minus
    Приємно здивований сервісом і якістю польоту. Рейси Київ-Львів. Швидко офрмив квиток з використанням пільг , які діють ! (На відміну від інших внутрішніх «перевізників»). Літак хлч і невеличкий, але відносно новий і сучасний. Стюардеси привітні і ввічливі.
    Все супер!
  • Денис Чумак21 Грудня 2021
    +0 plus -0 minus
    Компания внезапно из без объяснения причин отменяет бронь.
    Зачем компания размещает на площадках билеты по тем ценам за которые не готова их продавать - не понятно.
    Ненадежный перевозчик.
    Не рекомендую никому.
  • Наталья Кофанова29 Жовтня 2021
    +0 plus -1 minus
    Є необхідність поїздки до Києва з Запоріжжя та в зворотнюому напрямку.
    Думала їхати поїздом, та на превеликий жаль привернула увагу авіакомпанія Віндроуз з пропозицією придбати квитки з промокодом зі зніжкою від 80 до 15 %.
    На момент, коли я зайшла на сайт (29.10.2021 о 10:00) 80 % знижки не було, обнак 50 % ще виходило. Забронювала 4 квитки на себе і маму (кожний окремо, бо промокод чомусь не можа застосувати на все замовлення на двох пасажирів) і оплатила. Гроші з картки знялись за 4 квитка.
    Прислали на пошту 3 квитка і всі на маму - два до Києва і один до Запоріжжя. Куди пішли гроші за четвертий квиток - невідомо. По телефону сказали, що необхідно написати листа і мені нібито швидко дадуть відповідь. Вже вечір, відповідь так і не надали. Акція діє до кінця дня. Промокод на 50 % вже відсутній. Невже не можна сказати - чи владнається дана ситуація, чи ні. Я телефонувала ще три рази і просила хоча б дати усну відповідь. Це такий развод- замість економії заплатити більше ніж повна вартість квитків? Якщо у вас збій програми, невже так багато потрібно часу щоб у цьому розібратися?
  • Denys Shabelnyk15 Вересня 2021
    +0 plus -5 minus
    Рейс 7W 7692 от 15.09.2021
    Посадка была просто ужасной.
    Пилот резко начал снижаться и на протяжении всего снижения страшно заложило и болели уши.
    Спустя 5 часов после посадки слух полностью не восстановился. Нельзя допускать на рейсы настолько неопытных пилотов. Есть риск потерять слух.
  • Юлія Юлія21 Серпня 2021
    +4 plus -2 minus
    Враження від перельоту тільки позитивні 🤩 Летіли зі Львова до Хургади і назад. Все було чудово, без затримок і навіть швидше). На борту чисто і комфортно. Вражають негативно тільки пасажири. Стюардеси постійно ходять і прибирають сміття, але при виході з літака помітно, як пасажири полишали купи сміття на сидіннях, під сидіннями.... всюди. А потім скаржаться на авіакомпанію. Починати треба з себе. Дякую авіакомпанії за гарний сервіс!👍🏻
    • Windrose Airlines30 Серпня 2021
      +1 plus -0 minus
      Дякуємо Вам за відгук. Нам надзвичайно приємно, що у Вас залишилися такі чудові враження від подорожі. Будемо раді бачити Вас серед наших пасажирів знову. Слідкуйте за нашими спеціальними пропозиціями на офіційних сторінках у Фейсбук та Інстаграм.
  • Анна Вовк29 Серпня 2021
    +1 plus -0 minus
    Летела в Турцию 22 августа. Впервые этим авиаперевозчиком. Когда увидила самолет первая мысль была-это правда взлетит? Ужасно старые самолёты. Полет прошел нормально, благо лететь 2 часа. Хотела выпить чаю в самолете на обратном пути, ибо вылет ранний, завтака не было. Цена на чай 2 евро. Готова была заплатить 50 гривень, но 2 евро? Скромнее надо быть ребята... И вода, которую в самолете дают бесплатно. Неужели за такие деньги, что вам платят пассажиры за перелет нельзя дать хотя бы бутылку 0.5 мл? А не 0.33
  • Наталия Да02 Липня 2021
    +4 plus -1 minus
    Летали с Виндроуз в Сплит. Туда и обратно все прошло отлично. Вылет - согласно расписания. Экипаж - отлично. Да, расстояния между креслами небольшие, но это не мешает. Мне очень понравилось.
    • Windrose Airlines27 Серпня 2021
      +2 plus -0 minus
      Дякуємо Вам за відгук. Нам надзвичайно приємно, що у Вас залишилися такі чудові враження від подорожі. Будемо раді бачити Вас серед наших пасажирів знову. Слідкуйте за нашими спеціальними пропозиціями на офіційних сторінках у Фейсбук та Інстаграм.
  • Олег Чуйко25 Червня 2021
    +4 plus -0 minus
    Оператор озвучивал по факту вылет в 07-00 14.06.2021г. и вылет обратно в 14-00 24.06.2021г. в Анталью Турция, по факту :
    1. Вылет в Анталью был в 15-55 рейс 7W7697, прилетев нас продержали 30 минут минимум в самолете.
    2. Обратный вылет должен быть в 09-00 на рейс 7W 7698, а перенесли на 07-30 на рейс 7W 7696, итого с отеля нас забрали в 2-00 ночи.

    Возможно вина не авиfкомпании, а туроператора TUI ... но отдых был испорчен...
    • Windrose Airlines27 Серпня 2021
      +2 plus -0 minus
      Дякуємо Вам за відгук. Нам шкода, що у Вас склалося неприємне враження щодо роботи нашої компанії. Для повного розуміння Вашої ситуації та її додаткового розгляду просимо надіслати запит на е-мейл [email protected] або в месенджері соціальних мереж Facebook та Instagram.
  • Юлия Негодую24 Липня 2021
    +2 plus -0 minus
    24.06.21 Рейс Анталия - Днепр, вылет сегодня в 10.25. Сейчас 12.51 - самолёт вернулся из-за технических неполадок (без уточнения конкретной информации) в аэропорт вылета. Устранять неполадки будут 2 часа. Представитель авиакомпании не появился, никаких разъяснений нет, напитки, положенные при задержке рейса на 2 часа не предложили.
    • Windrose Airlines27 Серпня 2021
      +2 plus -0 minus
      Дякуємо Вам за відгук. Нам шкода, що у Вас склалося неприємне враження щодо роботи нашої компанії. Для повного розуміння Вашої ситуації та її додаткового розгляду просимо надіслати запит на е-мейл [email protected] або в месенджері соціальних мереж Facebook та Instagram.
  • Владислав Розанов17 Серпня 2021
    +2 plus -0 minus
    Летали в Турцию туда и обратно этими авиалиниями.
    Самолёты выглядят потрёпанными, они хуже, чем МАУ.

    Кроме того, обратный рейс 7W 7682 задержали из Анталии на 5.5 часов, без какого-либо объяснения причин. В результате, перелёт из дневного стал ночным. Компания не покормила и ничего не компенсировала.
    На рейсе было множество маленьких детей, которые хотели спать, рыдали и кричали. Однако, на посадку 24.07 была огромная очередь, 30 минут она не двигалась вообще. Был выделен только 1 человек для проверки посадочных документов. За 10 минут до завершения посадки посадили еще одного человека для ускорения процесса.

    В общем и целом, есть множество недочётов в сервисе, которые было бы хорошо исправить, т.к. самолёты часто летают по популярным направлениям и пользуются спросом.
  • Людмила Людмила05 Серпня 2021
    +2 plus -1 minus
    Напевне слова лишні! Повинні були вилетіти в 11:30 5 серпня.
  • Тарас Самойлов04 Серпня 2021
    +1 plus -0 minus
    Если бы не летал этими авиалиниями, то, прочитав отзывы уже бы не рискнул. Зашел написать хороший отзыв, о компании которая в последнее время очень выручает и ужаснулся. Похоже ребята, ваши конкуренты активизировались, значит вы все правильно делаете. А с чартерными рейсами такое происходит у всех авиакомпаний. И это не их вина. Windrose c вами ощутил комфорт полетов по Украине.
  • Андрей Злобин03 Серпня 2021
    +1 plus -0 minus
    Пожалуй это худшая авиакомпания, на которой мне приходилось когда-либо летать!
    О клиентах и их проблемах, связанных с рейсами этой авиакомпании тут думают в последнюю очередь!....хотя нет, тут о них вообще не думают!
    Летели с женой из Киева на Крит, купили билеты на рейс этой компании в обе стороны, заплатили полную стоимость.
    Перед вылетом у нас немного изменились планы, и мы не смогли улететь на Крит в день вылета....взяли билет в одну сторону на другой рейс, спокойно прилетели и провели прекрасный отпуск!
    В день обратного рейса (билеты на него у нас были на руках), ничего не подозревая, пришли в аэропорт, отстояли очередь на регистрацию...передали наши документы сотруднику аэропорта, и через несколько минут, он нам сообщил, что не видит нас в системе, и пока не может нас посадить на самолет!
    После звонка в офис Windrose, менеджер нам сообщил, что если мы не полетели первым рейсом, то билеты на обратный рейс у нас аннулируются! На вопрос, где написана эта информация, почему ее нет при покупке билета или хотя бы где можно прочитать эти условия, нам просто сказали, что это наши проблемы и что единственное что они могут сделать - это снова продать нам наши же места в самолете!

    Это был первый и ПОСЛЕДНИЙ раз, когда я воспользовался услугами этой авиакомпании!
    Я настоятельно рекомендую обходить эту компанию стороной, и если есть хоть какая-то возможность воспользоваться услугами другой, более цивилизованной компанией, просто сделайте это!

    Это полное дно!

    Ну и закончу я свой отзыв тем, что самолеты откровенно страшные, ужасно изношенные и старые! Летать в них просто опасно для вашей жизни!
  • Юлія Ємельянова01 Серпня 2021
    +2 plus -1 minus
    Просто жахливо!!!!!!!Всора вилітали з Львова на Хургаду,виліт був на 17.15.Прибувши в аеропорт орієнто в 14.30(до слова нас летіло двоє дорослих і дитина 2.5 роки)Десь в 15.00 почали приходити смс що рейс перенесли на 18.00.В кінцевому результаті зі Львова вилетіли в 22.50🤬🤬🤬🤬🤬Ви не можете уявити який це був треш з 2 річкою 8 годин в аеропорті.Факт те що настрій зіпсований був ще перед відпусткою🤬До слова того року летіли в Анталію теж рейс перенесли в районі 6-7 годин,щоправда попередня повідомивши.Ще б щасливо добратися назад додому.І про цю авіакомпанію забудем як про страшний сон.ЖАХ
  • Павел Романенко07 Червня 2021
    +10 plus -1 minus
    Летели из Анталии в Киев. В одной сумке было 27 кг, содрали 40 долларов за якобы перевес, хотя в двух других было 15 и 20 кг и это на 4 человек, когда на одного положено 23 кг. В Борисполе обнаружили сломанное колесо у купленного в Анталии нового, с биркой, чемодана, подали заявление, жду ответа. Впечатления от компании негативные.
    • Windrose Airlines27 Липня 2021
      +1 plus -1 minus
      Дякуємо Вам за відгук. Нам шкода, що у Вас склалося неприємне враження щодо роботи нашої компанії. Для повного розуміння Вашої ситуації просимо надіслати запит на наш е-мейл [email protected] або в месенджери соціальних мереж Facebook та Instagram.
  • Игорь Карпушин20 Травня 2021
    +1 plus -0 minus
    Добрый день расскажу нашу историю связанной этой кампанией . Должны были возращться домой из Львова пересадка в Киеве. Но в связи обострением военной обстановке в регионе были отменены рейсы в нашу страну ..решили вернуться снова во Львов .купили билеты туда и оттуда период неделя. Обслуживание и полёты были классные..прошла неделя наша страна не открылась надо перекладывать дату ещё на неделю. Писали на сайт нет ответа .звонили в аэропорт нет ответа .хорошо поехали в аэропорт.пока добрались до представителя..тоже проблема..дали номер телефона один не отвечают..дали номер телефона другой ..украинский и английский у нас нет не этого не того ..связь плохая не чего не слышно .как будто много людей в маленькой комнате ты слышишь всех кого не надо но не того человека который с тобой разговаривает.нашли украинскую девушку которая спасибо ей большое помогла с переводом ..подсказали что надо сделать..вернулись домой во Львов стали заполнять бланки на перенос даты полёта тут выяснилось что когда мы в аэропорту Борисполь покупали билеты нам сказали что будет штраф за перенос даты 10$ но когда мы запомнили все бланки нам объявляют что мало что штраф но мы должны заплатить ещё и за какие то дополнительные услуги.. дорогие преставители этой компании вы хотите иметь деньги с тех людей что вам приносят доход???у нас есть запись этого разговора с представителем вашей компании в аэропорту Киева борисполь где она ясно объяснила что и как .хорошо мы снова звоним в компанию что б выяснить за какие такие дополнительные услуги мы должны заплатить почти что цену одного билета говорил уже сын на чистом английском языке ..так его даже не стали слушать и так было 3 раза выслушают наши вопросы подождите и закрывали телефон ..вопрос где то Обслуживание что было на борту и вообще ща что мы должны были заплатить такие леньги .??ведь это элементарно поменять дату вылета и не надо ща это драть такие деньги с людей
    • Windrose Airlines27 Липня 2021
      +1 plus -0 minus
      Дякуємо Вам за відгук. Нам шкода, що у Вас склалося неприємне враження щодо роботи нашої компанії. Для повного розуміння Вашої ситуації та проведення службового розслідування просимо надіслати запит на наш е-мейл [email protected] або в месенджери соціальних мереж Facebook та Instagram.
  • Катерина Хмельова27 Квітня 2021
    +3 plus -4 minus
    Літала з Києва до Львова! жодних нарікань - швидко, якісно без нав`язливого обслуговування) ціна дуже доступна) я задоволена)
    • Windrose Airlines27 Липня 2021
      +1 plus -0 minus
      Дякуємо Вам за відгук. Нам надзвичайно приємно, що у Вас залишилися такі чудові враження від подорожі. Будемо раді бачити Вас серед наших пасажирів знову. Слідкуйте за нашими спеціальними пропозиціями на офіційних сторінках у Фейсбук та Інстаграм
  • Тетяна Квасниця24 Липня 2021
    +1 plus -0 minus
    Позорище! Летіли в Хургаду зі Львова і мали дві валізи .Дві були застрейчовані !В Хургаді отримали одну з них без стрейчу одну з них і тріснуту !Наша помилка була,що ми спішили і не перевірили одразу. В готелі побачили що бракує трьох пачок сигарет,бо розпакований блок.Фу…наскільки низько.З нами таке вперше.Позорище..

Залишити відгук

Заповніть поля або авторизуйтесь через соціальні мережі
Максимальна кількість знаків – 3000 з пробілами.

З коментарем можна розмістити кілька фотографій.
Вимоги до зображень: формат jpg / png / jpeg / gif, розмір файлу до 3 Mb

  • Виберіть файл
    Файл не вибрано
  • Captcha
Залишити відгук

Авіаквитки у вашому смартфоні

Доступно в Доступно в

Відгуки пасажирів

  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Моему возмущению нет предела!!! 23 февраля 2022 года я приобрела на сайте W...
    2022-03-25 Татьяна Иванькова
  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Подскажите пожалуйста какие сейчас правила по перевозке алкоголя? Хочу взя...
    2022-03-17 Ирина Ивановна
  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Я жительница Украины.Из-за войны пришлось покинуть страну.В чём очень помог...
    2022-03-15 Людмила Бондарчук
ЕКСПРЕС-ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЇ!ДВА ПРОСТИХ КРОКИ!
  • Вибираємо авіакомпанію
  • Пишемо відгук
    (без реєстрації)

Популярні запитання