Долучайся до відновлення України
146 місце

Onur Air

Onur Air

Індекс в рейтингу 3.29
  • Старт голосування: 2014-10-31
  • Всього голосувань: 269
  • Оцінено параметрів: 7873
ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЮ: Onur Air
  • Нати Наталия27 Січня 2020
    +0 plus -0 minus
    Опаздала на чекин, регистрация закрылась уже как 5 минут. Сказали билет мой можно в мусор. Вопрос в таком случае раз я не вылетела,какую-то часть стоимости билета не возрашают?
    P.S стюардессы неприятные. Если ты турецкий человек (не в обиду) стараются предложить места получше, да и обслуживают тоже лучше.
  • Alex Ivanov19 Грудня 2019
    +0 plus -0 minus
    Ужасные самолёты. Летели с ребёнком, я при покупке билетов заполнял все данные. По итогу в аэропорту они мне говорят вы летите, а ребёнок нет, его имени нет в билете. Я говорю как такое может быть, показываю им электронный билет, они говорят ничего не знаем - в системе нет. В итоге около часа с ними спорили, они добавили ребёнка в билет. Далее багаж. Говорят, вам нужно будет забрать багаж в стамбуле и регистрироваться на рейс. Я говорю с какой радости, я лечу вашей же авиакомпанией, в прошлый раз багаж летел прямо до места назначения. Ничего не знаем, у нас в системе ваш билет только до Стамбула. Пришлось таки его забирать и заново сдавать. Из того, что я летал хуже были только Pegasus. Не рекомендую летать с Онуром, если есть альтернатива за вменяемые деньги.
  • Liliya Yelizarova18 Листопада 2019
    +0 plus -0 minus
    This company flew `Onurair` for the first and last time. They transferred the flight Istambul-Odessa on 17/11/19 for 6 and a half hours and did not warn about it either by mail or SMS. The day before, the agency in which they bought the tickets sent an SMS about registration, from where we learned about the transfer, but it was already impossible to change anything. As a result, they missed the train in Odessa. Employees of the company refused to give compensation for material damage. Before that, they flew by Turkish Airlines, so for a week they reminded that it was time to get ready for the journey, and everything else was in the highest class. This is the only disappointment and stressful ending of our trip to Turkey.
  • Володимир Володимир07 Вересня 2019
    +0 plus -0 minus
    Коротко: виникла проблема з покупкою сувеніру, який був представлений на борту в переліку, але в наявності його не було. Після звернення в службу підтримки по еМейлу, з описом проблеми і побажанням, була написана відповідь через тиждень. Відповідь складалась з чотирьох! слів. Ну і проблему, звичайно, не вирішили. Служба підтримки - жахлива. Сервіс на борту бажає теж кращого! Таке враження, що це компанія яка займається районним перевезенням пасажирів маршрутними автобусами. На щастя, сьогодні є інші, більш достойніші конкуренти, які виконують рейси в даних напрямках.
  • Мари Неважно12 Серпня 2019
    +0 plus -0 minus
    Задержали вылет, опоздал в аэропорт назначения на пол часа, а потом ещё час летали над аэропортом с обещаниями что вот вот мы сядем, 100500 самолетов и мы будем летать и ждать, кучу подъемом наверх и вниз - самочувствие отвратительное. По прилету задержали выдачу багажа на два часа, в итоге перековыряли весь багаж, украли сигареты, сломали молнию и оторвали ручку от чемодана🙄
  • Арина Чернышова30 Грудня 2018
    +0 plus -1 minus
    Отзывы положительные. Но сейчас есть одна небольшая проблемка, я бы хотела вернуть деньги за билет, купленный пару дней назад.
  • Илья Кишлалы22 Жовтня 2018
    +0 plus -0 minus
    Летел этой авиакомпанией в Стамбул из Одессы и обратно, регистрация прошла быстро, когда зашли в самолет встретили вежливые и красивые стюардессы, самолет чистый, долетели во время без задержек, мне понравилась эта авиакомпания, советую вам!!! Все было на высшем классе!!!
    По сравнению с Туркишь-он дороже, МАУ тоже хороший.
  • Aleksandr Kharkevych02 Квітня 2018
    +1 plus -3 minus
    Планируемый вылет 02.04.18 10:55 Заполнили самолет с пассажирами и начались какие-то поломки, количество техников забегающие и выбегающие с самолета в Стамбуле равнялось трети количества пассажиров на борту. Экипаж ничего не объяснял. Более того грубость бортпроводницы с родни бабы на привозе.Самолет вылетел с часовым опозданием по техническим причинам. Какой то Турецкий пассажир запросил объяснения, на что ему сказали что он может выйти, ПРИЧЕМ В КРАЙНЕ ГРУБОЙ ФОРМЕ. В итоге с каким-то не нормальным звуком со стороны левого двигателя долетели до Одессы. Не рекомендую эту компанию как не безопасную и не отвечающей элементарной культуры общения с пассажирами.
  • Руслан Юровский08 Грудня 2017
    +1 plus -0 minus
    terrible company with ugly personal ! never flight by this company!
  • mur arc25 Вересня 2017
    +1 plus -0 minus
    Летали этой Onur Air (Онур Эйр) в Анталию из Москвы в июле 2017г. Отвратительная компания в плане сервиса. Специально выбирал (и переплачивал по сравнению с чартерами) т.к. ЯКОБЫ регулярка, а не чартер. По факту оказалось (потом и гиды подтверждали), что опоздания в вылете/прилете у них скорее правило, чем исключение. Нам повезло: вылетели из Москвы довольно вовремя (+- 20 мин.) но вот рейс, который должен был вылететь за пару часов ДО нас, отложили на пару часов ПОСЛЕ нас!!! Ровно такая же ситуация была при вылете из Анталии. Насколько я помню, то при международных рейсах длительностью более 3-х часов положено кормить горячим питанием. Хитро..пые турки тупо дают тебе ГОРЯЧИЕ 2 безвкусных булки, между которые кусочек сыра и толстая стружка болгарского перца. из напитков - чай, кофе, и... ВОДА без газа!!! Соки в бутылочках за доп.плату. По-русски говорить не изволят ни капитан, ни персонал. Все объявления-надписи по-турецки и на пиджинг-инглиш. Когда летели обратно, то на подлете к Москве трясло настолько сильно, что многие молились. Даже меня, человека, который почти каждый месяц, а то и не по разу летает по России в командировки, проняло... Когда летели обратно (ночной рейс) понесли те же ср...е недобутерброды, я отказался от своего, и как оказалось впоследствии был прав, т.к. у жены, а также у детей (а съели они по кусочку, т.к. ЭТОГО много не съешь) впоследствие было сильнейшее расстройство сразу по прибытии домой. Резюмируя: частые сбои в расписании, не понимающий тебя персонал, отвратительный сервис на борту - чем ЭТО лучше чартеров, да еще и за доплату?! Категорически не рекомендую.
  • Юля Ташпулатова24 Липня 2017
    +1 plus -0 minus
    Задержали вылет из Анталии в Стамбул с 20.25 до 22.30, оправдывая это поздним прилетом борта, из-за этого опоздала на стыковочный рейс в Стамбуле до Кайсери ( и не только я), и потеряла оплату брони своего номера на сутки в Учисаре. На объяснение ситуации и вопрос : кто мне вернёт деньги ща бронь упущенного отеля - девушка развела руками и сделала вид что меня не понимает. Спасибо хоть разместили до следующего рейса который только через сутки.., в общем, испорченное путешествие благодаря Онур Эйр. Не вздумайте лететь!!!!
  • Александра Столярова17 Липня 2017
    +1 plus -1 minus
    Везде, где оставляю этот отзыв onur air его видимо удаляет. А на большинстве сайтов удаляют негативные отзывы о них и вовсе. Специально мониторила. Пишу свой отзыв в очередной раз: Onur air самая паршивая авиакомпания, которой мне когда- либо доводилось летать. С таким наплевательством ни одна авиакомпания не относится к своим пассажирам. Мы должны были вылетать из Станбула в Одессу, прошли регистрацию , сдали багаж, мне стало плохо (у меня бывают мигрени), меня тошнило в уборной. За 15 мин до вылета мужу удалось меня вытащить из уборной и дотащить до гейта. Самолёт ещё стоял, вот он , мы видим его в окно, а представители компании у гейта просто нам говорят, что мы не летим. У нас на руках были посадочные талоны, багаж сдан, и в случаях , когда пассажиры где-то в зоне ожидания полёта но не подошли к гейту обычно объявляют, что пассажиры такие-то должны пройти на посадку. Ничего этого не было. Нас просто оставили в Стамбуле. На наши вопросы, что делать дальше, представители авиакомпании развернулись и ушли. Мы час метались по зоне ожидания ,пока какая-то дама, работник аэропорта не подсказала нам, что мы должны опять пройти все процедуры: досмотр , паспортный контроль , забрать багаж, (заметьте его не погрузили, видимо наши места просто продали кому-то), а дальше купить новый билет и все сначала. По прилету домой, Онур развели руками, типа вы поздно пришли на посадку. За 15 мин это поздно???!!!!
  • Александр Похломков11 Квітня 2017
    +2 plus -1 minus
    Летели из Одессы в Стамбул и обратно.Все очень четко,своевременно.Хотя переживали,начитавшись разных отзывов.Салон чистый,персонал вежливый.Остались всем очень довольны.
  • Александр Ефременко04 Січня 2016
    +1 plus -0 minus
    Отменили 3!!! рейса подряд без какой-либо официальной информации или уведомлений и отказом возврата средств. ONUR AIR - NEVER AGAIN
  • Евгений Фисюн20 Січня 2015
    +2 plus -0 minus
    Не чего хорошего сказать не могу 19,01,2015 выллетел в Одессу но из за тумана не приземлялись, час кружили над одессой и улетели обратно в Стамбул. Я не понимаю зачем мы вылетали! Турецкие авиалинии утром отменили рейс в Одессу знали что прлохая погода. В этот день все рейсы из стамбула в Одессу были отложены. Понадеялись на авось.
    По прилету в Стамбул нам сказали что будет предоставлена гостиница, и направили в офис авиокомпании. В офисе авиокомпании девушка которая перебивала билеты не знала английского, билет поменяли на 21.01.2015.
    Что касается отеля его не предоставили. Делайте выводы сами! Это хорошо у меня квартира в Стамбуле, есть где жить, а как людям у которых нет денег на отель на два дня или просто напросто денег осталось в претык.

Залишити відгук

Заповніть поля або авторизуйтесь через соціальні мережі
Максимальна кількість знаків – 3000 з пробілами.

З коментарем можна розмістити кілька фотографій.
Вимоги до зображень: формат jpg / png / jpeg / gif, розмір файлу до 3 Mb

  • Виберіть файл
    Файл не вибрано
  • Captcha
Залишити відгук

Авіаквитки у вашому смартфоні

Доступно в Доступно в

Відгуки пасажирів

  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Моему возмущению нет предела!!! 23 февраля 2022 года я приобрела на сайте W...
    2022-03-25 Татьяна Иванькова
  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Подскажите пожалуйста какие сейчас правила по перевозке алкоголя? Хочу взя...
    2022-03-17 Ирина Ивановна
  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Я жительница Украины.Из-за войны пришлось покинуть страну.В чём очень помог...
    2022-03-15 Людмила Бондарчук
ЕКСПРЕС-ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЇ!ДВА ПРОСТИХ КРОКИ!
  • Вибираємо авіакомпанію
  • Пишемо відгук
    (без реєстрації)

Популярні запитання