Долучайся до відновлення України
84 місце

Ейр Молдова

Air Moldova

Індекс в рейтингу 4.01
  • Старт голосування: 2013-04-27
  • Всього голосувань: 501
  • Оцінено параметрів: 15987
ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЮ: Ейр Молдова
  • Egor Arie17 Квітня 2021
    +0 plus -0 minus
    Отменяют рейсы - причины не называют
    Деньги не возвращают
  • Евгений Ляш09 Грудня 2019
    +2 plus -0 minus
    Билеты на почту не пришли!!!!
    Заплатил в Кишиневе 15евро. Вопрос, зачем платить услугу зарегистрируйте на рейс, когда на стойке регистрации спрашивают где Ваши билеты?????
  • Віктор Чурай28 Січня 2019
    +0 plus -2 minus
    Цілком незадоволений цією конторою, затримали рейс на 3 години! У європейських авіакомпаній за таке йде компенсація, а ця мамалиганська авіакомпанія нічого не може, румини є румини.
  • Константин Сагиндиков30 Вересня 2017
    +2 plus -0 minus
    Сижу целый день в Риме, потому что эта молдавская авиафигня задержала рейс из- за авиашоу в Кишиневе на семь с половиной часов. То есть по причине авиамолдаваншоу люди должны сидеть в аэропорту, пока они там шоу смотрят, пусть лучше работать идут.
  • Вячеслав Гонтар22 Вересня 2017
    +2 plus -0 minus
    До компании в кишиневе никак не дозвонится.. Заказал билет до Лондона через стороний сайт, оформил платеж.. Вместо билета получил уведомление что компания не подвердила бронь, и билет анулировали...
    При этом билет подскочил в цене с 300 до 380евро!!!! От авиакомпании никаких обьяснений, хотя и так понятняо что ребята барыжат ценами на билетах...
  • Аида Даржанова07 Серпня 2017
    +1 plus -0 minus
    Ужас на 3 часа с опозданием вылетел самолёт из кишинева в Киев`
    Никогда не видела ни в одной авиалинии такого сервиса!
    На вряд ли когда либо ещё раз полечу этими авиалиниями.
  • Аleksandr Tarasyk26 Липня 2016
    +2 plus -0 minus
    Уважаемые господа из AIR MOLDOVA!

    Рейс 9U-182 Санкт-Петербург - Кишинев 25 июля 2016 г. Вылет 09.40

    В электронном билете в графе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    включено SMS-уведомление в случае отмены и переноса рейса и указана стоимость этой услуги.

    По факту, прибыв в аэропорт Пулково 1, за 2.5 часа до вылета ( с учетом пребывания в пути до аэропорта - 1.5 часа)обнаруживаю, что рейс задерживается до 23.00 25.07.2016, при этом ни одна справка не дает никакой информации о причинах задержки. Попытки найти либо дозвониться предствителю AIR MOLDOVA безрезультатны. Представителя нет и телефоны недоступны. Итог : 1.30 26.07.2016 прилет в Кишинев. Дальше... 1 час ожидания эмиграционного контроля. Для дальнейшего поиска представителя AIR MOLDOVA справочная аэропорта бессовестным образом обманывает прилетевших, и выдает факсовый номер представителя AIR MOLDOVA, который работает только в факсовом режиме + 373 22 52 44 51. В результате уехать из аэропорта не представляется возможным до 07.00 утра 26.07.2016.

    Спасибо авиаперевозчику, но такой сервис не нужен на международных линиях!!! Я думаю, что сотрудники AIR MOLDOVA могли и должны были, как минимум хотя бы извиниться перед пассажирами рейса 9U-182, Санкт-Петербург - Кишинев 25 июля 2016 г. за предоставление таких услуг и создание ужасных неудобств пассажирам.
  • Galina Savchenko26 Липня 2016
    +1 plus -0 minus
    Ужасная компания! Искала перелет из Санкт-Петербурга в Одессу. Нашла через Кишинев и по цене вполне приемлемо! Из Кишинева в Питер долетели хорошо, а вот из Питера в Кишинев- нет слов как все плохо! Вылет должен был быть в 9:40 утра 25.07 2016. Рейс 9U - 181
    Приехала к 7 утра в аэропорт и обнаружила, что рейс перенесен на 23:00 вечера!!!!
    Ни оповещения об изменениях, ни извинений, и даже стоимость билета не захотели вернуть! Пассажиры мечутся по аэропорту, пытаясь понять что делать!
    Сидит какой-то мальчик в Пулково, ставит какие-то штампики на твою бумажку с билетом и все!!!!!! Типа решайте свои вопросы с Аир Молдова!!!! Где? в Кишиневе? Сначала нужно туда долететь!
    Представители компании НЕ ЗАХОТЕЛИ ВСТРЕТИТЬСЯ И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПАССАЖИРОВ, КОТОРЫХ ОНИ ТАК ПОДЛО ПОДСТАВИЛИ!
    А у меня из Кишинева билет на автобус в Одессу! И всем по барабану!
    ДО ЛАМПОЧКИ, ЧТО ТЫ НЕ ТОЛЬКО ТЕРЯЕШЬ ДЕНЬГИ, НО И ЕЩЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВРЕМЕНИ! НИ КТО НЕ ПОЗАБОТИЛСЯ ПРЕДЛОЖИТЬ ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ АЛЬТЕРНАТИВУ для полета. Ждите в Пулково целый день до вечера! И вся альтернатива!
    Когда начала возмущаться, говорят- а от нас чего хотите? Мы не представители компании, просто помогаем! Вот вам и весь сервис .
    И не только молдавский!!!
    В результате улетела ЗА СВОЙ СЧЕТ через Москву. Авиакомпанией J7.
    Вечером была в Кишиневе, пыталась получить деньги за неиспользованный билет! БЕСПОЛЕЗНО!
    Офис компании в Аэропорту был закрыт в 19:00, в кассе компании ничего не знают и решить не могут.
    Теперь я из Одессы буду по роумингу пытаться разговаривать с Молдовой по поводу возврата денег....
    Билет покупала через интернет по карточке.... ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!!!!!! ( № билета 5722402751603
  • Сергей Дубовой19 Липня 2016
    +1 plus -1 minus
    Билет покупал в два конца Вена кишинев Вена. Долетел хорошо, но обратно вот....вылет перенесли на 5 часов!!!!! Я опоздал просто везде где мог! И потратил ещё кучу денег чтоб добраться из вены до нужного места самостоятельно.
  • Cергей Черненко26 Червня 2016
    +0 plus -0 minus
    Летел из Загреб через Франкфурт на Майне в Кишинев. Проблема возникаетиз-за того, что надо делать чек-ин в аэропорту пересадки. Пока добрался до 2-го терминала уже на стойке регистрации никого. НЕ Сдаваться! !! Люди за соседней стойкой регистрации готовы помочь и сделать чек-ин (выдать посадочный талон).
  • Anna Vorobeva15 Квітня 2016
    +1 plus -0 minus
    Дозвониться в колл-центр компании очень сложно. Я дозвонилась всего 4 раза - два раза по мобильному и два раза кассиру.
    Купила билеты за 2 недели до Вероны с пересадкой. Вышло 15 000 р. Говорят, что дорого.
    Несколько дней дозванивалась по телефонам в Москве,чтоб уточнить вопросы.
    На почту отвечали , но важно было услышать живого человека и уточнить интересующие нюансы . В facebook тоже отвечали.
    Кстати , люди говорят, что обмен невозможен и штраф или оплата 50-60 евро. Не уточняла у работников компании этот вопрос.
    Долетела нормально, не хуже, чем другими компаниями. Из Москвы в Кишинев и далее в Верону .
    Вообще без проблем. Питание вполне приличное. На 2 часа два сендвича (на выбор вегетарианский или с мясом) и 2 сока и 2 чая-кофе - это более,чем достаточно! Без задержек
    Регистрация открывается за 4 часа в Москве и за 1,5 ч в Вероне и Кишиневе и закрывается за час . Народу много. Самолет полный (а на обратном пути еще и итальянцев много). Немного напрягло, из когда летели в Верону, надо было ручную кладь (чемодан или сумку) оставить у трапа.Но обошлось.
    Можно за сутки выбрать места на сайте (он-лайн регистрация). Но если как у меня с пересадкой, то во второй части не выбрать .Система сама регистрирует .И можно поменять только на регистрации на стойке.
    Жаль, что они на длительных стыковках не предоставляют питание как у Emirates .
    По телефону сказали, что все так авиакомпании, но это неправда .
    Задержек нет фактически. Даже если смотреть он-лайн табло прилетов-вылетов на сайте.
    Багаж не теряют ( я летела с ручной кладью , но по отзывам соседей ,летающих постоянно и много лет, - все ок).
    Ручная кладь если соответствует нормативам ,то пропускают без проблем. Есть билеты с багажом и без. Если без багажа, то тогда надо платить за багаж.
    Про ситуации ,что нет мест на рейс сказали, что такое есть из-за депортации, и что пересаживают на ближайший рейс . Но по факту на обратном пути не возникло такого .
    Обратно прилетели в Кишинев из Вероны. На трансфере дама говорит ,что типа регистрация закрыта и идет посадка .Не смотрит мой билет вообще (а я хотела сменить место поближе).Так как из Вероны вылетели с небольшой задержкой ,я ,естественно ,не понимаю, сколько времени. А времени до вылета еще аж 2 часа. То есть я хотела поменять место ,но мне эта дама в Кишиневе не дала. И это выбесило .Надо ж смотреть документы в конце концов !
    Может быть, и порекомендую компанию.Но сама с пересадками ей точно не полечу .
  • Артур Недовольный26 Березня 2016
    +1 plus -0 minus
    Сестре было необходимо 22 апреля улететь из Питера в Кишинев. Через официальный сайт аир молдова купила по банковской карте билет. Списали 252 евро. Проходит время, а эл. билет на почту не приходит. Звонит в авиакомпанию, в ответ девушка оператор говорит что покупка аннулирована, т.к. банк не перечислил деньги. Сестра звонит в банк, в банке отвечают, что Аир Молдова, отклонила платеж, теперь необходимо ждать 20 дней, чтоб деньги на карте разблокировались. времени ждать нет, и я со своей карты оплачиваю сестре билет на самолет до Кишинева в этой г.... компании, сразу после списания с моей карты 252 евро, звоню девушке оператору в Аир Молдова и описываю ситуацию, мне девушка отвечает, что бронирование билета произошло, в течении 15-20 минут как подтвердит банк оплату, мне вышлют эл. билет. Спустя час, я звоню опять в Аир Молдова, где мне та же девушка отвечает, что бронь аннулирована, т.к. банк не подтвердил оплату. Я звоню в банк, где мне сообщают `Авиакомпания Аир Молдова аннулировала покупку билета, и мне надо ждать 20 дней пока деньги вернут на счет моей карты!!!!` Компания отстой, обслуживание отстой, самолеты, за исключением одного отстой. А оплата через сайт больше похоже на мошенничество.
  • Ирина По12 Січня 2016
    +0 plus -0 minus
    9U 174 Москва-Кишинев; Кишинев-Киев 10.01.16 это ужас просто. Рейс задержали на 1.20, при этом ничего не сообщали, люди просто стояли в очереди и никто ничего не знал. На пересадку у меня оставалось всего 30 минут, только лишние переживания были !!!

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому этот ужас, больше никогда не полечу эйр молдова! Месяц назад летала через Минск Belavia, там было все вовремя и намного приятней.
  • Антон Ко02 Листопада 2015
    +0 plus -0 minus
    Киев-Кишинев-Москва. В Кишиневе ни у кого нет посадочных, огромная очередь на транзит из-за этого, персонал в шоке, что ни у кого нет на руках посадочных. Ок, выдают посадочные, все идут к гейту #4, в итоге, говорят идти на гейт #1, там пишет `на Париж`, но это на Москву! Никто не знает когда на выпускать, вылет в 13.20, но в 13.25 мы все еще на гейте на Париж. Улетели конечно, но над организацией аэропорта в столице нужно поработать!
  • Nataly Nataly07 Грудня 2014
    +0 plus -0 minus
    Спасибо, полетом осталась полностью довольна. Летела Стамбул - Кишинев, все вовремя и без задержек. Ну нет у меня ничего написать плохого ))
  • Виталий Ч.17 Серпня 2014
    +1 plus -0 minus
    Это с сайта Домодедово:
    9U 174 Кишинев 17 авг., время отправления 10:35 17 авг., фактическое время 14:57, статус- "Будет информация".
    позвонил в Домодедово, девушка тяжело вздохнув "ааа! да они нам даже информацию никакую не дали. вот по этому рейсу я вам ничего не могу сказать"

    это с сайта аир молдова;
    9U 174 Moscow/Domodedovo 11:35 12:21 прибыл( люди еще в самолет не сели!!!). фактическое время 14:57 (московское)
    коментарии излишни!

Залишити відгук

Заповніть поля або авторизуйтесь через соціальні мережі
Максимальна кількість знаків – 3000 з пробілами.

З коментарем можна розмістити кілька фотографій.
Вимоги до зображень: формат jpg / png / jpeg / gif, розмір файлу до 3 Mb

  • Виберіть файл
    Файл не вибрано
  • Captcha
Залишити відгук

Авіаквитки у вашому смартфоні

Доступно в Доступно в

Відгуки пасажирів

  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Моему возмущению нет предела!!! 23 февраля 2022 года я приобрела на сайте W...
    2022-03-25 Татьяна Иванькова
  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Подскажите пожалуйста какие сейчас правила по перевозке алкоголя? Хочу взя...
    2022-03-17 Ирина Ивановна
  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Я жительница Украины.Из-за войны пришлось покинуть страну.В чём очень помог...
    2022-03-15 Людмила Бондарчук
ЕКСПРЕС-ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЇ!ДВА ПРОСТИХ КРОКИ!
  • Вибираємо авіакомпанію
  • Пишемо відгук
    (без реєстрації)

Популярні запитання