17 место

Люфтганза

Lufthansa

Индекс в рейтинге 4.40 4
  • Старт голосования: 2012-10-31
  • Всего голосований: 3790 3790
  • Оценено параметров: 176780
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Люфтганза
  • Ganul Iuliia27 Февраля 2019
    +0 plus -0 minus
    Хотела купить авиабилеты в этой компании в итоге деньги сняли, а билетов нет !!! Звонила в компанию, на что они мне отвечаем, что проплаты нет брони тоже нет... как? А деньги та вы сняли !!! У нас ничего нет !!! Это нормально ??? Из банка выпеска есть о переводе средств на ихнюю авиакомпанию !!! Сняли 327 евро и ничего нет у них
  • Инна Сурис08 Февраля 2019
    +0 plus -0 minus
    Ніколи не думала, що можна так тупо втрапити в халепу. Пройшовши реєстрацію,контроль,не пустили на борт літака,бо ніби-то була проблема з кредитною карткою і квиток анулювали. Заставили купувати інший. Мій квиток коштував 121€, інший 270€!. Квиток купував чоловік і перевірити можливості не було,так як він вже вилетів іншим рейсом. Пізніше, при виясненні ситуації,чоловіку сказали,що була підозра на те, що я скористалась картою без його відома,тому в цілях його ж безпеки мене не пустили на літак. Всі ці дії були дуже грубими,без `вибачте,сталася помилка`,без компенсації,а з наїздом`що ви з нас хочете?`. Хіба має право працівник авіакомпанії вирішувати як була проведена оплата квитка? Це робота поліції і банку! При покупці вказувався тел та електронна пошта чоловіка. Всі повідомлення приходили йому. Реєстрацію проводив він. З якого переляку раптом такі підозри, щоб не пустити на рейс???????? В результаті,окрім стресу,втрати купи часу, квитки обійшлись в 390€ замість 121€. Ніхто це не компенсовує.Я дуже часто літаю,різні проблеми з рейсами бувають,але це переходить всі межі!!!!!!!
  • Наталья Литвиненко25 Января 2019
    +0 plus -0 minus
    К сожалению из-за отмены и переноса времени вылета мое Путешествие сорвалось. ( 04.01 2019 Киев-Борисполь- Мюнхен- Штутгарт).
    Компания полностью возвратила стоимость всех билетов.
    Несколько раз звонили представители компании для уточнения деталей. Мной была дана вся информация и осложнений не возникло.
  • Igor Skakun16 Октября 2018
    +3 plus -0 minus
    На сайте авиакомпании есть опция бронирования и `Олатить Позже`. При этом надо заплатить порядка 940 грн. После полного выкупа билетов эта сумма должна вернуться обратно на карту. На практике - деньги не возвращаются. Так что советую не пользоваться этой опцией, деньги не возвращают. Очень плохо, что компания такого масштаба портит себе репутацию такими мелочами.
  • елена самойленко12 Августа 2018
    +2 plus -0 minus
    Очень довольна авиакомпанией. Летела с Киева в Болонью через Вену.Цена перелета в обе стороны всего 7800 грн. Обслуживание на высоком уровне,полеты прошли идеально,без задержек.Всем рекомендую эту авиакомпанию.
  • Микола Шимушовский29 Июля 2018
    +0 plus -0 minus
    Сервіс обслуговування в екстрених випадках жахливий,хамство зі сторони обслуговуючого персоналу! Не раджу нікому!
  • Станислав Фе07 Апреля 2018
    +0 plus -5 minus
    Обмельчала Люфтганза. Скатывается к лоукостам. За 500-то евро в две стороны. Итак, Амстердам-Франкфурт-Мехико. Туда-назад.
    Начнем с того, что первый отрезок опоздал с вылетом почти на час. Едва не сорвалась пересадка. Рукавов нет, везли на жутком бусике в отдаленный уголок летного поля. А когда разносили напитки, дошли лишь до половины салона. Потом заявили: ой, мы идем уже на посадку - остальные сидите и мучайтесь жаждой.
    Длинный отрезок. Кошмарные сиденья с упирающимися коленками. В Райнэйре места больше, чем в гребанном Айрбасе 340. К туалетам на нижнем этаже (самолет такой) - постоянные очереди. А когда идешь вперед, выскакивает грызмза и орет: валите в вашу очередь, тут сидят избранные.
    Далее. Еда. За 11 час кормить полтора раза - такого даже в голодные времена не было. На выбор: цыпленок или паста. Причем цыпленок закончился уже на середине прохода, а паста - без мяса! `Жричедали`!
    Вторая же кормежка состояла из мелкой порции ужасно пахнущих помоев. Третьей не было вообще.
    В общем, я вытерпел. Но если сравнить с теми же Эйрфрансами или КЛМ, которые тоже не блещут комфортом, то Люфтганза проигрывает по всем статьям.
  • Алена Ляшенко28 Октября 2017
    +0 plus -1 minus
    Летела этой авиакомпанией 23.10.17 Пунта Кана-Киев с пересадкой в Мюнхене . по прибытию домой в чемодане не обнаружила третью часть вещей. Явно кто-то из работников вскрыл и забрал что понравилось . неприятно. не рекомендую .
  • Nataliia Tretyak17 Октября 2017
    +0 plus -2 minus
    Летела 7 октября в Дюссельдорф из Киева, с пересадкой в Франкфурте, опоздала на свой рейс так как гейт менялся 3 раза за 1 час, пришлось бегать по всему терминалу в поисках актуального на данный момент гейта, в итоге сотрудница ак к которой я обратилась за помощью сообщила неверный гейт (как мне потом сказала их служба поддержки), после чего мне пришлось купить еще один билет на след рейс. В службе поддержки сказали, что это они не отвечают за слова `какой-то их сотрудницы`, хотя я всю информацию об этой сотруднице им сообщила. Летаю часто, но такого отвратительного сервиса, халатности и полного отстутствия желания помочь в решении проблемы не видела еще.
  • Marina Drenko17 Июля 2017
    +1 plus -10 minus
    Лично я не в восторге от этой авиа компании. Я возмущена работой грузчиков чемоданов. Они очень НЕ аккуратно обращаются с чемоданами. Я отдавала мой чемодан целым, а получила его без одного колеса и другое колесо тоже надломано. Причём не у одной меня такие проблемы. И фирма чемодана хорошая и уже проверяная, к ней претензий быть не может.

    Я НЕ советую летать этой авиалинией. Ну или по крайней мере сдавать свой багаж в багажной отдление, потому что грузчики так `швыряют` чемоданы, что мало не покажется.
  • Natalia Kashuba09 Июля 2017
    +8 plus -8 minus
    Телефонували до кол-центру, щоб з`ясувати стосовно прибуття рейсу. Оператор зробив вигляд, що не розуміє української мови, відповіді дочекалися аж тоді, як перейшли на російську. Чому служба підтримки українського філіалу не володіє державною мовою - окреме питання, зрештою, ми і не вимагали відповідати українською, - але все-таки не зрозуміти речення з 6 слів, з яких 5 звучать однаково як російською, так і українською, трохи дивно.
  • Inna Сум01 Июля 2017
    +2 plus -2 minus
    Летела из Киева в Барселону через Мюнхен. Все было нормально, немного напрягало, что на пересадку давался лишь час, но все успела да и рейс задержали. Обратно была пересадка в 7 часов по Мюнхену погуляла и на самолет не опоздала. В целом довольна.
  • Станислав Фa04 Июня 2017
    +1 plus -6 minus
    Кошмарная авиакомпания. С неработающим сайтом и невозможностью отзывов и помощи онлайн. Забронировал на сайте рейс Амстердам-Мехико 2-6 марта 2018 года. 477.78 евро в обе стороны. Но когда собирался оплатить, бронирование вдруг куда-то исчезло и возможность забронировать повторно тоже пропала. Вот такая шарага!
  • Валентин Hal12 Мая 2017
    +3 plus -3 minus
    К сожалению летать транзитом этой компанией в с Киева в Турцию не возможно.
    Служба безопасности на борт самолёта не пустила. Потому что им показалось подозрительным что человек хочет на хорошем самолёте лететь в Турцию пересадкой в Германии. Стоимость билетов не компенсировала. Практически можно сказать что компания занимается выманивает в лиц деньги а потом бросает.
    Не рекомендую пользоваться компаниями tickets и авиакомпанией Lufthansa
  • Tanya Shumakova11 Мая 2017
    +3 plus -1 minus
    Летели из Киева в Париж через Франкфурт. Все понравилось, задержек не было. Из питания бутерброды и булочки, вкусно. Летели только с ручной кладью, так что о багажной службе ничего сказать не могу.
  • Ganna Vasylyeva09 Мая 2017
    +4 plus -1 minus
    Все идеально! Всем рекомендую
  • Oleksandr Tronko03 Апреля 2017
    +2 plus -1 minus
    Качественно, надёжно, солидно!
  • Marina Ognieva22 Февраля 2017
    +8 plus -1 minus
    Летела Люфтансой 06/02/17 из Майами в Киев через Мюнхен. Осталась в восторге от сервиса. Все на высочайшем уровне.
    Что поразило:
    1) на протяжении перелета майами-мюнхен двух разовое ШИКАРНОЕ питание + все 9 часов без конца стюардессы разносили напитки и закуски. Из напитков вина, коньяк и БЕЙЛИЗ и все это БЕСПЛАТНО!
    2) во-вторых цена. На те даты самая низкая- 500 у.е.,
    3) Перелет через Атлантику не 13 часов, как турками а 9. Разница существенная для перелета без остановок, поверьте.
    Из минусов только отсутствие развлечений на русском языке ,но это несущественная деталь. Самое главное это безопасность и комфорт, что в Люфтансе на высочайшем уровне.
  • Михаил Уфимцев19 Февраля 2017
    +1 plus -1 minus
    Летел в Испанию, через Мюнхен. Вылетели позже из Киева, прилетели в Мюнхен, но на рейс до Мадрида не пустили уже, пришлось ждать семь часов. Такое. В остальном, жалоб нет, но эта ситуация напрягла, буду теперь выбирать рейсы с пересадкой более часа.
  • Вера Ад15 Февраля 2017
    +2 plus -4 minus
    24.01.2017 мною был сделан заказ по телефону у менеджера компании Lufthansa на места повышенного комфорта и дополнительный багаж на троих человек. По телефону менеджер оформила заявку и озвучила следующие суммы за дополнительные заказы: 6316 грн за одну бронь и 2224 грн за вторую бронь. Итого менеджер озвучила общую сумму к списанию за дополнительные услуги за трех человек: 8540 грн. Менеджер Lufthansa гарантировала снятие именно этой суммы со счета, ни о каких дополнительных снятиях речи не было. Также менеджер Lufthansa на мой адрес электронной почты выслала мне квитанции об оплате, согласно которым общая сумма к списанию денежных средств с моей банковской карты должны была составить 8540грн.
    Однако, у меня со счета была произведена операция списания денежных средств на общую сумму 9011,80 грн. вместо указанных 8540 грн, что на 471,80 грн превышает суммы, указанные в квитанциях об оплате, присланных мне на почту компанией, и озвученных мне по телефону менеджером компании.
    Я после этого три раза обращалась по телефону в компанию Lufthansa с просьбой разъяснения данной ситуации, на что мне все три раза менеджеры отвечали, что они не производили никаких лишний списаний, и чтобы я обращалась в Приватбанк, якобы это Приватбанк произвел списания дополнительных денежных средств.
    Я обратилась в Приватбанк с просьбой разъяснить мне, на каком основании были произведены списания моих денежных средств компанией Lufthansa. Приватбанк разъяснил мне ситуацию, и как подтверждение, предоставил мне официально выписку, из которой видно, каким образом были произведены списания денежных средств, и что они были произведены именно компанией Lufthansa .
    Менеджер Приватбанка объяснила это тем, что компания Lufthansa выставила не 2 платежа, как они мне озвучили по телефону (6316 грн и 2224 грн), а 13 платежей – каждый отдельно за каждую операцию. За счет этого, общая сумма списания получилась больше.
    За счет этого, получилось, что я заплатила на 471,80 грн больше, чем мне озвучил менеджер ПЕРЕД тем, как я согласилась на покупку мною дополнительных услуг.
    Я обратилась в компанию Lufthansa с просьбой вернуть мне разницу в 471,8 грн, на что я получила отказ.
    Я, как заказчик, считаю, что компания Lufthansa дезинформирует клиентов, не сообщая им реальную сумму, которая будет списана с их банковской карты, таким образом, обманывая их.

    Менеджеры компании Lufthansa , проводящие оплату, заверяют клиента с очень уверенным видом о том, какая сумма будет списываться с карты клиента, сами не ведая, или заведомо не сообщая клиенту о том, что реально будет бОльшая сумма к оплате, чем они сообщают.

    Если бы я знала, что реально будет списано на 481 грн больше, я бы могла принять другое решение, а именно: НЕ пользоваться дополнительными сервисами за дополнительную оплату.
    • Максим Корецкий16 Февраля 2017
      +14 plus -0 minus
      Вам в привате наврали )
      Люфтганза снимала в гривне, но из-за границы, изза этого Приват провел операцию с конвертацией через доллар и цена выросла на 5%.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы