67 место

ЛОТ Польские Авиалинии

LOT Polish Airlines

Индекс в рейтинге 4.09 4

ЛОТ Польские Авиалинии

Расскажите свою историю!
  • Старт голосования: 2012-10-01
  • Всего голосований: 1794 1794
  • Оценено параметров: 68025
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: ЛОТ Польские Авиалинии
  • sergei boiko17 Июля 2020
    +0 plus -0 minus
    заранее забронировал билет за 3 недели оплатил сразу=через неделю пришло уведомление об отмене рейса =изменил даты на предлагаемые пришло на польском потверждение об изменении даты== и все никаких билетов ни какой связи с офисом = в день вылета на рейс не посадили т к в списках нет и билетов нет.
    ЭТО ОБЫЧНОЕ КИДАЛОВО. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ДЕШЁВКОЙ .
  • Мари Давенко03 Июля 2020
    +0 plus -0 minus
    Невозможно дозвониться ни на один номер! Не пустили на рейс, якобы ждали ответа из Варшавы. Без обьяснения причин. Сотрудник компании Гетьман Виталий хамит и не обьясняет в чем ситуация. Сервиса нет вообще.
  • Helena Mak07 Апреля 2020
    +1 plus -1 minus
    Вони одні з найгірших...
    тобто...ти нікуди не летиш і компанія майже 4000 тисячі забирає за те, що ти скористався її `послугами`...
    Ось в такі часи і стає найбільш зрозуміло чиїми послугами ти більше ніколи не хочеш користуватися...

    Уважаемый клиент!
    Для вас была подсчитана сумма к возврату в размере 1685.0 UAH.

    Заказ №GSLZSK Статус: В процессе возврата
    Детали расчета:
    Стоимость билета: 5437 UAH
    Штраф: 0 UAH
    Тариф, не подлежащий возврату: 1656 UAH
    Таксы, не подлежащие возврату: 1546 UAH
    Сервисный сбор: 550 UAH
  • Марина Маринова18 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Добрый день. Летели Бейрут-Варшава-Киев 14.03.2020. У нас повредили багаж, взломали чемодан, вырвали полностью ручку. Ручка отдельно, чемодан отдельно и ещё весь в дырках. Что они с ним делали не представляю. Возможности сразу обратится на стойку в аэропорту не было так как там никого не было, а у нас следущий сразу рейс. Куда нам обратится за помощью. Спасибо
  • Наталья Богданова17 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Авиабилеты Киев-Варшава-Киев были куплены 05.03.20, на числа Киев- Варшава 13.03.20, Варшава - Киев 15.03.20. Наши сотрудники должны былилететь на выставку в Польшу.. 10.03.20 в Польше ввели карантин в связи с эпидемией короновируса, отменяется выставка. Деньги за билеты вернуть нельзя, только перенос один раз и то с приличной доплатой (половина суммы, что заплатили первоночально). При том, что даты окончания карантина, естесственно никто не гарантирует.
    Очень плохо, что компания не предусмотрела возврат хотябы 50% суммы..
  • Oleksandra Bura16 Марта 2020
    +2 plus -0 minus
    У зв`язку із панікою про закриття кордонів компанія підняла ціни на квитки з Парижа до Варшави до 910 $. Це неймовірно, мали би бути якісь граничні обмеження ! Хіба можна заробляти на безвихідному становищі людей?!
  • Lesya Bura16 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Авиакомпания воспользовалась паникой из-за закрытия границ и взвинтила цены на билеты из Парижа в Варшаву %910. Это немыслимо. Должны быть какие-то ограничения.
  • Света Бе16 Марта 2020
    +3 plus -0 minus
    Сейчас всех волнует вопрос: как получить возврат денег за отменённые рейсы.
    Почему в колл-центр невозможно дозвониться?
    Почему даже на электронную почту не присылается никакая информация?
  • Оксана Погодина12 Марта 2020
    +3 plus -0 minus
    Добрый день! В связи с объявлением пандемии, связанной с распространением короновируса, поездка 26.03.2020 в Сингапур отменяется. Каким образом получить возврат денег за купленные билеты?
  • Gabriel Aslanian12 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Не рекомендую короткие стыковки с LOT в аэропорту Варшавы. Минимум - 1.30. Иначе рискуете опоздать на стыковочный рейс. Мы летели в Париж с 40-минутной стыковкой 06.03.2020. Этой же авиакомпании, и из-за паспортного контроля в аэропорту Варшавы опоздали на рейс этой же авиакомпании (!) в Париж. Паспортный контроль закончился после вылета стыковочного рейса! Как это возможно у одной авиакомпании? Видели потом таких же опоздавших с нашего рейса в аэропорту и в городе. Если бы не проблема со стыковкой, поставил бы хорошую оценку.
  • Сара Абилова05 Февраля 2020
    +1 plus -0 minus
    Ужасно по не понятным причинам рейс задержали . Вылет с каунас Варшава. Теперь мало того выдали ваучер всего на три евро выпить кофейку. И итог решили нас на автобусе вести Вильнюс и отуда полетим Варшаву. Не советую экономить на другие кампании. Дабы не тратиться нервами на компанию lot
  • Anna Burlaka04 Февраля 2020
    +2 plus -0 minus
    Все ещё ожидаю багаж. Вроде два дня - но и это срок. Отзывы лучше не читать - тогда надежда на возврат багажа пропадает.
    Была командировке, совершила много покупок в Германии, в чемодане много вещей необходимых для повседневного пользования, но в Одессе багаж не получила. Не знаю насколько это норма у LOTa, им летаю второй раз, но до этого ни с одним перевозчиком таких проблем не было. Самое интересно что с Нюрнберга в Варшаву мы летели тем же борте, что из Варшавы в Одессу.
    Хоть пару чеков сохранила и в случае отсутствия багажа смогу подать на компенсацию.
    Но это все равно не компенсирует стоимость моего багажа, да и самого чемодана. Так как его стоимость примерно равна сумме чеков.
    В сервисе аэропорта меня встретили с распростертыми объятиями и словами, что это норма для вечерних рейсов компании.
    Не советую полеты данной авиакомпанией, так как у неё, наверное, самое большое количество отзывов о потере багажа. Что они с ними делают - непонятно.
  • Владлена Вязовская06 Января 2020
    +0 plus -0 minus
    Самая конченая компания в плане перелетов с пересадками! Летела в Америку через Варшаву и обратно. Выбирали билеты на порядок дороже с пересадкой в 1 час. Итог задержка по неизвестным мне причинам более чем на 4 часа. Просто возмутительно! Мы бы могли взять билет на 5000 гривен меньше с таким же временем пересадки. Не было бы нервов, и тупых ответов работников компании о мнимой задержке.
    Но самое интересное что назад все повторилось практически так же.
    Так что, НЕ ЛЕТАЙТЕ и не пользуйтесь этой `ХОРОШЕЙ` компанией, лучше переплатить чуть-чуть, но везде успеть и не потерять больше.
  • Владимир Давидовский18 Декабря 2019
    +0 plus -0 minus
    Мой маршрут: 11.12.19 - Киев-Варшава (6:00) + Варшава-Париж
    15.12.19 - Париж-Варшава (19:45) + Варшава-Киев.
    Первая пересадка - 40 мин, обратная - 45 мин.
    Из Киева вылетели на 15 мин позже, но в Варшаву прилетели во время. Бежать нужно сразу на паспортный контроль. Если есть очереди, то нужно просить народ, чтобы пропустили вперед. После этого бежите к выходу к следующему самолету (номер выхода (гейта) читаете на мониторах). Вся процедура (с учетом того, что группа филиппинцев пропустила нас без очереди) заняла 15 мин. Потом еще стояли возле гейта в ожидании посадки в самолет. В первый раз это достаточно нервно, но потом уже все знаешь.
    Пересадка на обратном пути из Парижа была поздно вечером и на паспортном контроле вообще не было очереди. Нас вовремя посадили в самолет, но мы еще минут 15 ждали пару пассажиров с других рейсов, т.е. если есть небольшие задержки, то LOT ждет транзитных пассажиров!
    Мой вывод такой: либо платите в полтора-два раза больше за прямые перелеты или более длительные пересадки, либо рискуете, но платите меньше. Если покупаете билеты не очень заранее, то учитывайте прогноз погоды по маршруту. Но если все идет по расписанию, то действительно 40-45 мин достаточно для пересадки в Варшаве. В моем случае, если бы не LOT, то моя поездка вообще бы не состоялась из-за заоблачных цен МАУ на прямой рейс.
    Самолеты Embraer-175 и -195 - пространство для ног больше, чем в Boeing 737-800. Экипажи достаточно симпатичные и вежливые.
    Киев-Варшава - бесплатно давали шоколадную вафельку и кофе/чай/воду.
    Варшава-Париж - булочку с яблочной начинкой, шоколадную вафельку, кофе/чай/воду/сок. За деньги можно купить еще еды и бухла :)
    Билеты покупал на этом сайте (было чуть дешевле, чем на сайте LOTа). Когда получил билеты, зарегистрировался на сайте LOTа и проверил свои билеты. Их сайт сообщает день и время, когда начинается регистрация (check-in) на рейс. В моем случае на два рейса: Киев-Варшава-Париж. Не нужно откладывать регистрацию на день вылета! Нас летело 3 человека и во всех самолетах у нас были места в одном ряду и рядом.
    Вот такой положительный опыт с LOTом был у меня. Риск и нервы были, но все обошлось.
  • Пассажир Нерадостный13 Декабря 2019
    +2 plus -1 minus
    Не испытываю восторга, даже спокойной уверенности. Первый билет купила на прямую на сайте, в процессе оформления , видимо, произошл сбой связи. Деньги со счета ушли, бронь и подтверждение не пришли. Следила по сайту банка как дошли мои деньги, выждала 3 дня, начала пытаться пообщаться на прямую с Представителем компании.... и тут самое не приятное- первый оператор общается исключительно на английском, не смотря на предложенный выбор языков и предварительно выбранный русский....((!!! Восемь попыток в рабочий день, в рабочее время не кончились Ни чем: при якобы переключении на русскоговорящего играет музыка , идут минуты ожидания, я ждала до 15-20 минут, безуспешно. Пришлось просить друзей связаться и выяснить наличие to билета. Четыре дня переговоров показали отсутствие моего билета и необходимость отзыва моих денег через банк.
    Второй билет куплен через данный сайт, вопросов нет, все четко.
    Про попытке самостоятельно зарегистрироваться на рейс , опять же на LOT... меня упорно пытались зарегистрировать на рейс в 02-00 ночи того же дня, язык на сайте только польский и английский.... Много нервов, бестолковый сайт и нет заинтересованности в клиентах
  • Нина Бр04 Декабря 2019
    +0 plus -0 minus
    Летели самолетом авиакомпании ЛОТ познань-варшава-запорожье. в познани чемодан был сдан и получена багажная бирка.
    По прилету в конечный пункт чемодана не оказалось. Вот уже 4 месяца я веду бессмысленную переписку с авиакомпанией.
    Сообщили, чемодан не найден, обращайтесь за компенсацией.
    Обратилась за компенсацией, предоставила перечень содержимого чемодана и приблизительную стоимость в том числе с учетом износа
    сообщили, что в соответствии с Монреальской конвенцией, я должна предоставить чеки на вещи, чтобы подтвердить их стоимость для возможности возмещения.
    Я конечно извиняюсь!!!! я должна жить и собирать чеки, возить их с собой в ручной клади на случай если мой чемодан когда нибудь потеряется??????
    Прошу назвать свою сумму, которую они готовы выплатить мне без подтверждения чеками, ноль!!!
    Пытаюсь добиться пояснений, при каких обстоятельствах, на каком этапе потерялся - никто ничего не отвечает.Заходили в Варшаве в аэропорт узнать что делать, ответили, пишите письма.

    Судиться.... опять же скажут докажите стоимость содержимого. При этом суды моральный ущерб не удовлетворяют.
    Кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь своим опытом
  • Hanna Rohova09 Ноября 2019
    +0 plus -2 minus
    Первый раз решила купить билеты на LOT , рейс был Люксембург Одесса , через Варшаву . Осталась довольна полётом . Перед этим начиталась плохих отзывов , волновалась , но всё прошло хорошо . Мой тариф был улучшеный стандарт , но мне дали место в бизнес классе , питание и напитки включены .
  • Вадим Котькорло29 Октября 2019
    +2 plus -2 minus
    Не возможно к ним дозвониться. Русский никто не понимает. Это шаражка. Даже у МАУ такого нет хамства.
  • Vladimir Sloupenkp25 Октября 2019
    +0 plus -1 minus
    Полёт был из Копенгагена в Тель Авив . Самолет от компании LOT . Опоздал на два часа . Пилот начал рассказывать , что задержались из-за плохой погоды . Явное враньё . Погода по Европе была хорошая . Пилот пообещал , что довезет нас за час . Летели полтора часа . Перед посадкой самолет долго нарезал круги . В итоге опоздали на пересадку . В LOT нам заявили , что они не виноваты , виовата погода . Билеты на другой рейс не предоставили . Но продали новые билеты на ближайший рейс этой же компании по сумасшедшей цене (как в Америку). Но и этот рейс начали задерживать . Сначала на два часа . Потом еще на час . А потом вообще перестали показывать время отправления ... Для себя я сделал вывод : больше я этой компанией не летаю !!! И вам не советую .
  • Victoria Ponomarenko22 Октября 2019
    +0 plus -1 minus
    Пассажир купил билет 2 месяца назад, рейс 751 Варшава- Киев, но места в самолёте ему не досталось.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы