Долучайся до відновлення України
22 місце

Малайзія Ейрлайнз

Malaysia Airlines

Індекс в рейтингу 4.36

Малайзія Ейрлайнз

Розкажіть свою історію
  • Старт голосування: 2013-07-13
  • Всього голосувань: 45
  • Оцінено параметрів: 1714
ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЮ: Малайзія Ейрлайнз
  • Семиган Оксана04 Квітня 2017
    +11 plus -0 minus
    Летала по маршруту Коломбо-Куала Лумпур-Хошимин-Коломбо 17.03 и 29.03.Что хочу сказать-УЖАС!Таких кошмарных рейсов у меня никогда не было!Рейс Коломбо-Куала Лумпур-опоздал на 2 часа,в салоне было ужасно холодно,еда-просто отвратительная!Я понимаю специфику местной еды,но не в полете же!Еда кари,после такой еды меня просто обметало пятнами.Да еще и напитки-только вода,ни чая,ни кофе не было.Немного про аэропорт Куала Лумпура.Он очень простой и понятный,нет разделения зоны прилета и отлета,при высадке нужно просто проследовать к своему гейту.Внимание-при входе в гейт воду отберут!Курилка есть в Сателитном терминале на втором этаже(нужно проехать поездом 2 минуты),если время позволяет,можно туда поехать,но,кроме курилки,ничего интересного.Рейс К-Л-Хошимин-тоже опоздал на 2 часа,сидения очень неудобные,никакой системы развлечений нет.Просто,как в плохой маршрутке.А далеше-АНЕКДОТ!Я сидела на 29м ряду,и нам попался очень нерасторопный стюард.В итоге еда дошла только до 25 ряда,дальше-не успели!Воды ни глотка тоже не дали.Самолет пошел на снижение,и стюард просто удалился с едой.Дальше быстро собрали в мешок посуду,кто поел и все!И как это понимать?Почему я ,заплатив за билет с едой,и проведя в полетах 15 часов,должна лететь всухую?И эта авиакомпания считается чуть не вровне с Сингапурцами!ПОЗОР!Рейс Хошимин-К_Л-Коломбо прошел более- менее нормально.Дело еще в персонале,как я поняла.В салоне было не холодно,напитки разные давали,но как то натянуто все,неискренне.Итог-больше с Малайзией не полечу,нервы дороже!
  • ЕЛЕНА Ф-A25 Листопада 2013
    +3 plus -0 minus
    Отвратительное впечатление, несмотря на мнимую "многозвездочность". За 4 перелета в сентябре (Auckland-Kuala Lumpur-Amsterdam-Kuala Lumpur-Auckland), более десятка нареканий: от неправильной информации, предоставленной колл-центром и внаглую отмененного boarding pass на рейсе из Куала Лумпур в Амстердам, до неработающего web check-in и тупо грязных подносов (я такого даже у Аэрофлота не видела).
    Подозрение, что сейчас они продают места получше тем, кто платит дополнительные деньги, поэтому, если вы платите базовую стоимость билета - отношение соответствующее+ вы всегда рискуете потерять место, выбранное при web check-in, или остаться вообще без места (видела и такое), потому что кто-то заплатил больше. Про стюардов, игнорирующих ваши просьбы, даже уже не упоминаю.
    Не рекомендую категорически - будьте осторожны.

Залишити відгук

Заповніть поля або авторизуйтесь через соціальні мережі
Максимальна кількість знаків – 3000 з пробілами.

З коментарем можна розмістити кілька фотографій.
Вимоги до зображень: формат jpg / png / jpeg / gif, розмір файлу до 3 Mb

  • Виберіть файл
    Файл не вибрано
  • Captcha
Залишити відгук

Авіаквитки у вашому смартфоні

Доступно в Доступно в

Відгуки пасажирів

  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Моему возмущению нет предела!!! 23 февраля 2022 года я приобрела на сайте W...
    2022-03-25 Татьяна Иванькова
  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Подскажите пожалуйста какие сейчас правила по перевозке алкоголя? Хочу взя...
    2022-03-17 Ирина Ивановна
  • Wizz Air Hungary
    (165)
    Я жительница Украины.Из-за войны пришлось покинуть страну.В чём очень помог...
    2022-03-15 Людмила Бондарчук
ЕКСПРЕС-ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЇ!ДВА ПРОСТИХ КРОКИ!
  • Вибираємо авіакомпанію
  • Пишемо відгук
    (без реєстрації)

Популярні запитання