22 місце
Малайзія Ейрлайнз
Malaysia Airlines
Індекс в рейтингу
4.36
- Старт голосування: 2013-07-13
- Всього голосувань: 45
- Оцінено параметрів: 1714
ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЮ: Малайзія Ейрлайнз
-
Семиган Оксана04 Квітня 2017
Летала по маршруту Коломбо-Куала Лумпур-Хошимин-Коломбо 17.03 и 29.03.Что хочу сказать-УЖАС!Таких кошмарных рейсов у меня никогда не было!Рейс Коломбо-Куала Лумпур-опоздал на 2 часа,в салоне было ужасно холодно,еда-просто отвратительная!Я понимаю специфику местной еды,но не в полете же!Еда кари,после такой еды меня просто обметало пятнами.Да еще и напитки-только вода,ни чая,ни кофе не было.Немного про аэропорт Куала Лумпура.Он очень простой и понятный,нет разделения зоны прилета и отлета,при высадке нужно просто проследовать к своему гейту.Внимание-при входе в гейт воду отберут!Курилка есть в Сателитном терминале на втором этаже(нужно проехать поездом 2 минуты),если время позволяет,можно туда поехать,но,кроме курилки,ничего интересного.Рейс К-Л-Хошимин-тоже опоздал на 2 часа,сидения очень неудобные,никакой системы развлечений нет.Просто,как в плохой маршрутке.А далеше-АНЕКДОТ!Я сидела на 29м ряду,и нам попался очень нерасторопный стюард.В итоге еда дошла только до 25 ряда,дальше-не успели!Воды ни глотка тоже не дали.Самолет пошел на снижение,и стюард просто удалился с едой.Дальше быстро собрали в мешок посуду,кто поел и все!И как это понимать?Почему я ,заплатив за билет с едой,и проведя в полетах 15 часов,должна лететь всухую?И эта авиакомпания считается чуть не вровне с Сингапурцами!ПОЗОР!Рейс Хошимин-К_Л-Коломбо прошел более- менее нормально.Дело еще в персонале,как я поняла.В салоне было не холодно,напитки разные давали,но как то натянуто все,неискренне.Итог-больше с Малайзией не полечу,нервы дороже!
-
ЕЛЕНА Ф-A25 Листопада 2013
Отвратительное впечатление, несмотря на мнимую "многозвездочность". За 4 перелета в сентябре (Auckland-Kuala Lumpur-Amsterdam-Kuala Lumpur-Auckland), более десятка нареканий: от неправильной информации, предоставленной колл-центром и внаглую отмененного boarding pass на рейсе из Куала Лумпур в Амстердам, до неработающего web check-in и тупо грязных подносов (я такого даже у Аэрофлота не видела).
Подозрение, что сейчас они продают места получше тем, кто платит дополнительные деньги, поэтому, если вы платите базовую стоимость билета - отношение соответствующее+ вы всегда рискуете потерять место, выбранное при web check-in, или остаться вообще без места (видела и такое), потому что кто-то заплатил больше. Про стюардов, игнорирующих ваши просьбы, даже уже не упоминаю.
Не рекомендую категорически - будьте осторожны.
Залишити відгук
Відповісти ()
З коментарем можна розмістити кілька фотографій.
Вимоги до зображень: формат jpg / png / jpeg / gif, розмір файлу до 3 Mb
-
Виберіть файлФайл не вибрано Загрузка файлу... Успішна загрузка файлу
-
Виберіть файлФайл не вибрано Загрузка файлу... Успішна загрузка файлу
-
Виберіть файлФайл не вибрано Загрузка файлу... Успішна загрузка файлу
-
Виберіть файлФайл не вибрано Загрузка файлу... Успішна загрузка файлу
-
Виберіть файлФайл не вибрано Загрузка файлу... Успішна загрузка файлу

Дякуємо за відгук!
Дякуємо, що знайшли час розповісти про переліт!
Ваш коментар прийнято і успішно відправлено на модерацію.
Його опублікують одразу після проходження спам-контролю.
Відгуки пасажирів
-
Wizz Air Hungary
(165)Моему возмущению нет предела!!! 23 февраля 2022 года я приобрела на сайте W...2022-03-25 Татьяна Иванькова
-
Wizz Air Hungary
(165)Подскажите пожалуйста какие сейчас правила по перевозке алкоголя? Хочу взя...2022-03-17 Ирина Ивановна
-
Wizz Air Hungary
(165)Я жительница Украины.Из-за войны пришлось покинуть страну.В чём очень помог...2022-03-15 Людмила Бондарчук
- Розкажіть свою історію
ЕКСПРЕС-ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЇ!ДВА ПРОСТИХ КРОКИ!
- Вибираємо авіакомпанію
- Пишемо відгук
(без реєстрації)