93 место

Брюссельские авиалинии

Brussels Airlines

Индекс в рейтинге 3.97

Брюссельские авиалинии

Расскажите свою историю!
  • Старт голосования: 2013-03-03
  • Всего голосований: 665
  • Оценено параметров: 25380
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Брюссельские авиалинии
  • Любовь Хаммад17 Марта 2020
    +0 plus -1 minus
    Ужасная авиакомпания! Которая наживается на мировой проблеме. Не возвращает деньги за элементарные сборы.
  • Сергей Мельник16 Января 2020
    +1 plus -0 minus
    Был куплен билет Киев - Болонья, с пересадкой в Брюсселе. В последний момент рейс Брюссель-Болонья отменили и взамен предоставили с пересадкой в Лионе, со временем между прилетом и отправлением меньше часа. В Киеве начались проблемы с багажем, не хотели регистрировать до пункта назначения. пройти регистрацию на замененный рейс онлайн не удалось, сказали делать в аеропорту. В итоге в Брюсселе тупо не хватило времени на регистрацию и посадку, рейс упущен. Багаж фиг знает где. Это было 14.01.2020 года рейс PS145 и SN3125 Который заменили на AF 1725 и AF 1790.
  • Yuliia Soliiar25 Декабря 2019
    +1 plus -1 minus
    Рейс Брюссель-Киев 22.12.19 . Купила билет на ticket.ua, за сутки до вылета пришло письмо от МАУ для брони еды и места , ссылка не работала, пришлось связываться с оператором, там мне сказали, что это билет Brussels airlines и такого номера билета у них нет , но дали еще какой-то код и попросили обратится в Brussels. Я написала в компанию Brussels, билет нашёлся, но никой ссылки на регистрацию не было и письмо тоже не приходило. Зато в аэропорту оказалось, что это бмлет МАУ и я должна оплатить штраф 15 евро за отсутвие онлайн регистрации.WTF ?! Что это за сервис такой ? Я должна тратить своё время в поиске своего билета чтобы зарегистрироваться онлайн и в итоге оплатить штраф .
  • Виктория Радужан10 Августа 2017
    +2 plus -2 minus
    Летела Киев-Брюссель-Киев. Билеты специально искала НЕ на МАУ... и вот подлость и туда и обратно летела украинскими авиалиниями. Билет стоил более 300 евро. Еда была платная (и предупреждения об этом не было!!!) Стюардессы сновали со своими телегами в проходе постоянно и из-за этого люди не могли пробраться в туалет. В этом году мне довелось летать и Люфтганзой и Делта и Юнайтед... но такой бедлам на борту впервые встречаю.
  • Michel Delguste21 Июля 2017
    +0 plus -1 minus
    Уже два года пользуюсь услугами этой авиакомпании.Билеты даже дешевле чем в райнере.прпвда при условии бронирования хотя бы за пару месяцев. Хотя по комфорту не сравнить. Широкие сидения, спинка откладывается коленки не упираются . Плюс еще в том что он приземляется в городских аэропортах. Год назад летела из Брюсселя на Тенерифе. 5 часов лета. В райнере так не расслабишься.
    А здесь :И вылет из Брюсселя, не надо в пригородный аэропорт ехать, И крючком сидеть не надо. А главное билеты были дешевле чем в лоукостах!!!. Да за питание надо платить. Ну пусть с питанием билет будет стоить на евро 10 дороже. В конце концов в других компаниях часто дают просто сэндвичи. Сэндвичи можно взять и с собой. К багажу очень лояльны. Ни разу не взвешивали.
    Могу рекомендовать эту компанию
  • Ульяна Дубей05 Сентября 2016
    +2 plus -0 minus
    Летела из Торонто в Блюссель эконом классом. Перелет длился около 8 часов.
    Персонал вежливый и приятный. На борту были предложены сначала холодные напитки, на горячее был выбор меню с рыбой или курицей. На десерт был очень вкусный бисквит с яблоками.) После - чай или кофе.
    На протяжении всего полета предлагали воду. На утро за два часа до посадки был еще легкий завтрак, который включал в себя сок апельсиновый, кекс, батончик, и кофе или чай.
    С багажом тоже все хорошо, был доставлен до места прибытия целым и невредимым ( перелет был с пересадкой).
  • Людмила Людмила17 Апреля 2016
    +0 plus -0 minus
    Ну такого я ещё не встречала. Нагло и бессовестно вскрыли мой чемодан и даже не потрудились закрыть его обратно. Не успели переложить в транзите, прибыл только через день в ужаснейшем состоянии, ремонту не подлежит.
  • Александр Скрипка08 Января 2016
    +1 plus -0 minus
    Летел с пересадкой Венеция-Брюссель-Варшава. Еда платная. По прилету в Варшаву багаж свой не нашёл. Жду уже третий день, пока ещё не нашли...
  • Ирина быскова05 Июля 2015
    +1 plus -0 minus
    Рейс Лион Брюссель Киев .В Лионе задержали рейс на час,в результате чего опоздали на следующий рейс .Пришлось ждать в аэропорту Брюсселя около 7 часов и лететь сначала в Амстердам ,а там еще немного ждать самолет до Киева.В итоге прилетели поздно ночью и естественно опоздали на свой поезд,на который были заранее куплены билеты.Досадно,что деньги уже не вернешь за билеты.Багаж был утерян...прислали через три дня.В аэропорту Брюсселя дали купон на 15 евро на обед .А уже при посадке девушка взглянула на посадочный и с округленными от изумления спросила что это такое... и с явным раздражением сказала ( а не попросила) подождать в сторонке и продолжила пропускать других пассажиров.Естественно меня возмутило такое обращение и я спросила почему мы вынуждены ждать?? Мы уже ждем пол дня..Она пригрозила ,что если я хочу улететь этим самолетом,то мне лучше вообще молчать! Могу и не улететь.Так она сказала.И поучала как я должна себя вести.Хотя я всего лишь спросила и при том вежливо,по другому и не умею,почему мы должны ждать. А вежливости на самом деле поучиться бы ей самой. Мы прошли последними.С нами весь путь из Лиона проделал один француз.Так вот его пропустили без проблем,хотя у него был такой же посадочный,который выдали в аэропорту за стойкой брюссельских авиалиний.Да место в самолете ему выделили в начале самолета,а нам последние возле туалета.А деньги были уплачены за нормальные места,которые мы сами выбирали.В самолете только водички попить предложили.Даже за деньги ничего не купишь(Лион-Брюссель).У француза тоже багаж был утерян.Вообщем никогда в жизни не воспользуемся услугами Брюссельских авиалиний.Такой неприятной поездки в жизни еще не было! Ужас..
  • Игорь Альтерман04 Июля 2015
    +1 plus -0 minus
    рейс был с пересадкой в Брюсселе, на которую мы прибыли с опоздпнием почти в час, так что пришлось бегом бежать чтобы успеть на свою пересадку, чемоданы не пришли в Эдинбург, потом из 6 чемоданов пришли только 5 через сутки. чемодан жены везли почти 5 дней... пришлось многое докупать в отпуске...в общем ночной кошмар
  • Yulia Konotoptseva01 Ноября 2014
    +1 plus -0 minus
    Летели 27.10.2014 Киев-Брюссель-Эдинбург и назад 31.10.2014 Эдинбург-Брюссель-Киев. В общем все неплохо, вовремя взлетели-прилетели, нормальные борт-проводники, быстрая регистрация (правда, на один перелет нам дали билеты с ребенком в разных местах, хотя я попросила рядом и заверили, что дали рядом, но поменялись с пассажиром, так что все ок).
    Катастрофический минус - отсутствие питания на борту, о чем не было никакого предупреждения заранее. Почти 3 часа перелет Киев-Брюссель плюс регистрация и секьюрити, ожидание посадки и тд - понятно, что невозможно без питания. И это не лоукост (судя по цене около 15000 грн за перелет на двоих). На одном перелете предлагали водичку, на другом - вообще ничего. Из платного питания тоже мало что было в ассортименте (того, что мы просили и было заявлено в раздатке, не было).
  • Виталий Коваленко27 Сентября 2014
    +2 plus -0 minus
    Рейс Киев-Брюссель-Бирмингем.
    С Киева в Брюссель летели с МАУ, но слегка опоздали. А с Брюсселя оператор был Flybe.
    Заминка во время посадки в самолет и взлете меня не особо смущала, но меня конкретно разочаровал тот факт, что мой багаж был утерян.
    В Бирмингем я прилетел в пятницу, но багаж я получил только в понедельник. Это создало невероятное неудобство. К тому же, я не смог получить никакой компенсации и поддержки в связи с этим.
    Всегда буду советовать знакомым людям тщательно подумать перед тем, как выбирать Брюссельские авиалинии.
    • Елена Мироненко29 Сентября 2014
      +1 plus -0 minus
      Брюссельские авиалинии пропустили меня через ад на этих выходных. Никогда больше я ими не полечу!
    • Елена Мироненко29 Сентября 2014
      +0 plus -0 minus
      Более жуткой авиакомпании и более жуткого пересадочного хаба я в жизни не видела, а я клянусь, я много видела!
      разговор с пограничником в пример:
      - Worst airport ever!!!
      - Build your own!!!
      Авиакомпания наверное ни разу в своей жизни не выпускала рейс по расписанию из-за чего вышеупомянутый хаос там каждый день.
      Ни-ког-да, ни при каких обстоятельствах не летайте брюссельцами. И багаж потеряли.
  • Ольга Белоброва12 Октября 2013
    +1 plus -4 minus
    Летели рейсом Брюссель - Вена, Брюссельскими авиалиниями. Так все неплохо: вовремя вылетели, приятные стюарты. Но, они в самолете не кормят!!! То есть кормят и разносят напитки только за деньги, предварительно раздав всем меню... Вот и считай - хорошая авиакомпания или как? если учесть, что рейс наш отправлялся в 7.00 утра и поесть мы в гостинице не успели...

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.
  • Отправить копию этого письма в отдел авиакомпании по разрешению споров с пассажирами

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

  • Ryanair
    (214)
    Ужасная авиакомпания, будете брать билет, и в случае чего, деньги вам не ве...
    2021-09-01 Юлия Будревичюс
  • Пегасус Эйрлайнз
    (90)
    ДНИЩЕ. В аэропорту нет wi-fi, нигде. Столица Турции. Турок, работающий в...
    2021-08-30 Illia Кудлай
  • Wizz Air Hungary
    (153)
    Рейс W64215. Загнали пассажиров в зону выхода, выход должен был закрыться в...
    2021-08-30 Pavlo Osrtrovskiy
ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы