108 место

Уральские авиалинии

Ural Airlines

Индекс в рейтинге 3.91 3

Уральские авиалинии

Расскажите свою историю!
  • Старт голосования: 2012-09-21
  • Всего голосований: 11733 11733
  • Оценено параметров: 357489
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Уральские авиалинии
  • Людмила Ржанова21 Октября 2019
    +0 plus -0 minus
    Хочу рассказать не про полёт,а про то как мы опоздали на рейс этой компании и про отношение сотрудников,которые представляют Уральские авиалинии в аэропорту Жуковский и которые работали 20 октября 2019г.Опаздывая на самолёт мы обратились к сотрудникам о помощи,чтоб они помогли нам попасть на посадку,заплатив штраф т.к мы уже были зарегистрированы на что сотрудники сказали,что самолёт уже улетел и не стали меня больше слушать,Хотя рейс должен был быть в 17-00,но самолёт вылетел в 16-47!!!Я обратилась,что моя дочь ребёнок инвалид плохо себя чувствует и чтоб они нам помогли приобрести или обменять билет на другой рейс Москва -Симферополь,на что работник кассы сказала,что билетов на сегодня больше нет и ничем помочь они не смогут.Сказала»что в другой аэропорт вы всё-равно не успеете и билетов там тоже нет»!!!И даже не предложила нам обменять билет на другой рейс,на другой день.А представитель вообще не захотел нас слушать,а махнул рукой и ушёл,отправив нас в медпункт.Мы сели в такси и поехали в аэропорт Домодедово,где работник кассы Уральские авиалинии помогла нам приобрести билеты на этот день 20 октября и спасибо ей большое,что в этот день мы были дома)Никогда не сталкивалась с тем,что самолёт вылетает не по расписанию в 17-00,а в 16-47!!!Хотелось бы,чтоб руководство обратило на это внимание и на своих сотрудников.Фамилии сотрудников к сожалению я не знаю.
  • Надежда Заглубоцкая19 Октября 2019
    +0 plus -0 minus
    Авиакомпания просто отвратительная!!!! Летаю очень часто, но такого бардак как в Уральских авиалиниях нет больше ни где. Летела из Симферополя в Москву задержка рейса на 3 часа, из Москвы в Симферополь просто без объяснения причин регистрируют на другой рейс, вылет которого только через два с половиной часа, а там ещё и задержка на три. При всё этом официальный представитель в Домодедово аэропорт даже ответить внятно ничего не может, кроме как ` Вам предложат воды `. И такая ситуация практически со всеми направлениями. При том, что цены на билеты совсем не маленькие. Но самое обидное, что другие авиакомпании сократили рейсы и приходится брать билеты ` уральских авивлиний` ..... А компания этим пользуется, так что если Вы всё таки попали к ним, запаситесь терпением. И ещё ни каких напитков и тем более еды не дают, только полстакана воды по запросу. Все положительные отзывы заказные.
  • Екатерина Колесникова18 Октября 2019
    +0 plus -0 minus
    Ужас!!! Летала из Москвы в Крым и обратно, оба раза задержали рейс на 4 часа. Больше никогда не полечу этой безответственной компанией, к тому же выбирая билет учитываешь время и бюджет чтобы добраться от аэропорта домой, так вот из за задержки представилось невозможным доехать на метро, и пришлось выложить на такси еще 1500 руб. О задержке ты узнаешь уже по дороге в аэропорт.
  • Эльвира Писаренко24 Сентября 2019
    +1 plus -0 minus
    Хорошая была идея впервые выбрать Уральские авиалинии в качестве перевозчика. Сервис на борту в порядке. Весь перелёт вам предлагают чай и воду. Это бесплатно. Есть сэндвичи за отдельную плату или полноценный обед по предзаказу. Еда очень даже неплохая. Достаточно комфортные места, новый салон в самолете. В туалете есть все необходимое. Чисто. В общем с ними перелёт комфортный. Обязательно буду выбирать эту авиакомпанию еще.
  • Снежана Фролова19 Сентября 2019
    +0 plus -0 minus
    А мне нравятся Уральские авиалинии. На силько далекие расстояния не летала, но перелеты в 2-3 часа вообще не замечаю. Практически все полеты сплю. В салонах всегда чисто, притяный запах, сиденья в исправности и комфортно раскладываются, никто друг другу не мешает. Еды к счастью нет, только напитки. Стюардесы приветливые, следят за порядком и комфортом пассажиров. Я ими довольна
  • Гульнара Ахмерова15 Сентября 2019
    +0 plus -0 minus
    Я летела с Самары в Крым,пишу что мне не понравилось.Растояние между сиденьями очень маленькое,коленями упираешься в соседнее кресло,теснота.А я вам скажу, среднего роста и не полная,а есть ведь крупные люди.. Может это связанно с тем чтобы побольше вместить людей, но люди спали полубоком из-за неудобства..рейс был ранний 4.45 .Было ужасно.
  • Михаил Фурман06 Сентября 2019
    +0 plus -0 minus
    Рейс U6-100 Москва-Новосибирск, билеты оформлял онлайн, подтверждение пришло моментально, по цене вышло дешевле, чем у других компаний, это всегда приятно. Вылетели ровно по расписанию в 22.55, приземлились вовремя в 6.50. Питание в бизнес классе на уровне хорошего ресторана. Закуски, салаты, основное блюдо и десерт - все идеально. Сервировка блюд в фарфоровую посуду, салфектки не бумажные, столовые приборы из металла. Лайнер Airbus A320 современный и удобный, взлет и посадка прошли без проблем, багаж получили быстро в целости и сохранности. В целом впечатления о Уральских авиалиниях у меня позитивные.
  • Лариса Гук05 Сентября 2019
    +0 plus -0 minus
    Из Москвы в Анталью и обратно мы летали с авиакомпанией `Уральские авиалинии`. Никаких нареканий у меня не возникло. Сервис достойный, понравилось абсолютно всё. Задержек рейсов не было ни на минутку. Командир самолёта - высококлассный профессионал в своём деле - взлетали и садились на посадку очень легко, словно пёрышко, даже детвора в салоне не кричала от страха (как это часто бывает). Персонал приветливый, вежливый и компетентный. Самолёты довольно-таки чистые, свежие, не изношенные до безобразия. Уверенно ставлю данной авиакомпании высшую оценку и рекомендую!
  • Ирина Семиякина03 Сентября 2019
    +0 plus -1 minus
    Первый и последний раз летаем Уральскими Авиалиниями! Данные поменять в билете платно, чтобы данные поменять нужно звонить на горячую линию, больше часа сидишь и слушаешь музыку. Специально брала ранний вылет, задержали рейс больше чем на 6 часов, должны были покормить, так и не покормили! Обратно такая же история!
  • Инна Головинская02 Сентября 2019
    +2 plus -0 minus
    Дважды уже доводилось летать Уральскими авиалиниями из Домодедово, и пока все устраивало. Самолеты свежие и ухоженные, бортпроводники подобраны прямо идеально, одни профи. такое ощущение, что любые возможные проблемы на борту они смогут решить. С такими любой полет в радость!
  • Ирина Фабиева31 Августа 2019
    +0 plus -0 minus
    В уральских авиалиниях разные тарифы же есть. В эконом тарифе ручная кладь до 5 кг, чемодан до 10. Мне этого с головой хватает. А если кому-то надо больше, так по программе лояльности там скидки предусмотрены на доп.место. На сайте точно видела инфу об этом. Частенько летаю этими линиями, билеты всегда в онлайне беру. Так удобнее. Еще ни разу проблем не было с посадочными талонами и с регистрацией.
  • Ольга Порфирьева30 Августа 2019
    +0 plus -0 minus
    Откуда люди берут слово `постоянно`... сколько летаем с уральскими авиалиниями, рейс задержали только 1 раз на 30 минут, ждали пока погрузят багаж, не знаю что они там мешкали, но это по вине аэропорта, борт тут ни при чем. Нам с ними нравится и с бонусами Крылья билеты выходят дешевле, и места выбираем бесплатно какие хотим.
  • Юлия Иванова13 Августа 2019
    +0 plus -0 minus
    Ужасная авиакомпания! Мало того что ПОСТОЯННО!!! задерживают вылеты, так ещё и нормы провоза багажа самые минимальные, а за малейший перевес доплата 3000₽.
  • Софья Воронина01 Августа 2019
    +0 plus -0 minus
    Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом. 20 июля 2019 года я летела рейсом U6-513 Санкт-Петербург- Симферополь. Летели уже ближе к обеду. Обычно, когда летала другими авиалиниями ( S7, аэрофлот, ямал и тд), кормят, предоставляют полноценный завтрак, обед, ужин или перекус, ведь лететь больше 1,5 часа( полет длился 3 часа 15 минут). Дали просто чай и кекс небольшой !
    Также я не довольна тем, что у меня возникла ситуация , когда я хотела поменять город прилета, мне озвучили сколько за все услуги придётся доплачивать, что выходило, как второй авиабилет!
  • Светлана Фарисей31 Июля 2019
    +0 plus -0 minus
    Летим 31 июля 2019 года. Рейс до ХАБАРОВСКА U6 173 задерживается на 2.5 часа. Так как в Хабаровске у нас пересадка мы опаздываем на поезд а билеты уже куплены. Теперь нужно сдавать жд.билеты и терять в деньгах. Ужасная авиакомпания.Больше с ними не полетим.
  • Ксения тетерина26 Июля 2019
    +0 plus -0 minus
    Больше летать здесь не хочется, постоянно задерживают самолет, должны были полететь в 20:50, в итоге полетим в 23:40!!
  • Валерия Карпенко11 Июля 2019
    +1 plus -0 minus
    хотелось бы узнать по каким критериям оценивают стюардессы пассажиров, разрешая одному человеку лечь сразу на три кресла , вытянув ноги в проходе, а другому по хамски запретить передвинуться в полупустом самолете к окну.
    И я извиняюсь , как может капитан покинуть место и пойти трындеть со стюардессами??? Потом спокойненько зайти в туалет. А если сложится аварийная ситуация, управлять кто будет?
  • Мария Филимонова22 Июня 2019
    +0 plus -0 minus
    Летели 21 июня из Симферополя отдохнувшие и довольные отдыхом. При выдаче багажа в Екатеринбурге,увидев свой чемодан,были ужасно огорчены. Чемодан был сломан,не стали ничего предпринимать,потомучто не было времени на это.2 года назад мы тоже летали этой авиакомпанией-у чемодана была сломана ручка. Теперь думаем стоит ли летать этой авиакомпанией.
  • Наталия Цыбан19 Мая 2018
    +0 plus -1 minus
    НИКОГДА, слышите НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией. Call центр некомпетентен во многих вопросах и пытается вас переслать на переписку. Письма уходят как в омут- и даже никто не говорит получены ли они. Рейс отменили и вернули только часть денег. Почему- никто не знает. Больше НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!
  • Олег Запсельский17 Ноября 2017
    +0 plus -1 minus
    Одно желание - чтоб они обанкротились и на их место пришла порядочная Авиакомпания! Цены до Москвы, как до Нью - Йорка, про сервис просто промолчу, а о регулярности - кроме мата вообще нет слов! Это Позор, а не авиакомпания!

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

  • ЛОТ Польские Авиалинии
    (88)
    Мой друг 2 месяца назад купил билет Гетеборг- Варшава- Киев. Прилетел в Вар...
    2019-10-22 Виктория Пономаренко
  • Ryanair
    (43)
    летели Киев - Познань 16.10.2019 , купили билеты , без багажа и ручной клад...
    2019-10-22 Ольга Костюк
  • Турецкие Авиалинии
    (114)
    19 октября 2019 года, я совершала перелёт авиакомпаний Турецкие авиалинии и...
    2019-10-22 Nataliya Iani
ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы