145 место

Wizz Air Hungary

Wizz Air Hungary

Индекс в рейтинге 3.39 3
  • Старт голосования: 2016-12-03
  • Всего голосований: 63 63
  • Оценено параметров: 1944
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Wizz Air Hungary
  • Serhii Khomyn19 Июля 2019
    +3 plus -0 minus
    Добры вечер . Ужасная авиакомпания , услугами пользуюсь первый раз . Мало того что они берут деньги в принудительном условии за место , так они после того как перенесли наши два рейса сбросили эти места и теперь обратно хотят что бы мы заплатили , потому что места за которые мы заплатили просто не выбираются . Мы с этим смирились решили уже доплатить , так здесь появилась новая проблема , выбивает то что наш банк отклоняет нашу операцию . Что мы получаем по итогу , деньги были оплачены за все : билеты , места , багаж , но зарегистрироваться мы не можем и теперь нам еще прийдется оплачивать регистрацию в аэропорту . «Классная авиакомпания» не рекомендую никому.
  • Сергей Шульгин05 Сентября 2019
    +0 plus -0 minus
    Сейчас размер неоплачиваемой ручной клади на Wizz Air 40х30х20 см. Насколько жестко контролируют каждое измерение, или можно, например, взять рюкзак 45х30х15 см.?
  • Юлия Калифицкая03 Сентября 2019
    +1 plus -0 minus
    Беспредел в аэропорту
    Франкфуртский аэропорт. Речь идет про него. А именно, про сотрудников аэропорта. 28.08.2019 я, , и моя подруга, , должны были улететь из Германии в 14.25. Регистрация началась в 12.25. Мы прибыли в 12.15 на стойку регистрации и ждали пока она откроется. Людей уже было достаточно. Мы стояли где-то в середине очереди. 13:15 прошли регистрацию. Затем пошли на паспортный контроль. Его прошли быстро, но после прибыли к зоне, где находится металлоискатель. Сотрудники аэропорта были отвратительными. Они настолько медленно проверяли нас, что, стоя в очереди при регистрации в середине, мы не оказались на борту самолёта. И такая ситуация произошла с 42 людьми, которые должны были полететь нашим рейсом. Мы пришли на ворота, где стояли 2 сотрудницы аэропорта. В 14:10 ворота были уже закрыты. Нам сказали сотрудники аэропорта, что самолёт уже взлетел, хотя вылет в 14:25.Вы представляете сколько людей не смогли попасть на борт? Грубо говоря, одна треть самолета. Вообщем, сотрудники франкфуртского аэропорта сказали, что наши чемоданы не были загружены в самолет. Мы были в шоке, т.к. из-за некомпетентности сотрудников аэропорта мы не попали на рейс. Девушки, стоявшие на воротах, сказали обратиться к security, т.к это их вина. Мы пошли к ним. Вся наша «орда»,состоявшая из 42 человек, пошли к начальнику security, но он сказал, что это не вина аэропорта. Обращайтесь к представителям вашей авиакомпании. Мы пошли к ним, но их след уже простыл. Затем решили написать жалобу на компанию wizzair по почте, т.к. они не принимают заявление, написанное от руки. Это очень странно. Уже было много случаев с похожей ситуацией. Потребовали оплатить билеты на следующий рейс, но ответа не получили. Но затем мы узнаем от security, что до 15:20 наши чемоданы выгружали из самолета, который якобы взлетел раньше 14:25 . Они могли бы запустить 42 человека, которые уже прошли все проверки, за 10 минут, но им же было легче выгружать наши чемоданы около часа. После мы поняли, что ничего не добьемся, т.к. сотрудники аэропорта гнали на нас, якобы мы виноваты, хотя они не справляются с объемом людей, которые летают через аэропорт Франкфурта. Для них это нормально. Теперь я прошу Вас, чтобы о этом событии узнали все. Ведь обычными бумажками мы ничего не добьемся.
  • Alexa Firm02 Сентября 2019
    +0 plus -0 minus
    Меня удивляют люди, оставляющие отличные оценки, если им не нагрубили и рейс `не сильно` опоздал. Это не авиакомпания, а маршруточник. Ладно, я понимаю их правила багажа и резервирования. Но вы пробовали найти что-то еще? После отмены ими рейса маршрут в профиле остается выполненным. В разделе помощи перекрестных ссылок нет. Форма жалобы рассматривается 30 дней. Платный с большим периодом ожидания кол-центр отправляет к хендлеру в аэропорту. А хендлер, несмотря на пару рейсов за весь день, рассказывает, что он не Wizz Air и вообще ничего не должен, никакого ребукинга, только новые билеты от 500Евро другими перевозчиками. У него в недрах куча сотрудников. Один сотрудник перед очередью закрывает стойку и исчезает, потом открывают другую и переформатирут очередь из 160+ человек заново. Через 15 минут закрывают 2ю и открывают 3ю, потом аналогично 4ю. Сотрудники часами могут уходить набрать вам кол-центр или искать менеджера и исчезают с концами. Судя по всему компенсации их билетов ждать можно полгода, а компенсации дополнительного перелета, гостиницы и прочего можно вообще не ждать. Если у вас нет денег, в случае чего, спокойно улететь другими авиалиниями, не летайте с Визз. Но тогда для чего он нужен, любите лотереи?
  • Olha Kolisnyk01 Сентября 2019
    +1 plus -0 minus
    1.09.2019 виліт з Франкфурта до Києва, приблизно 30 людей залишилось біля стійки пропуску до літака, перед нами закрили двері і сказали що посадка закінчена, перед нами пропустили людей. Були величезні черги і на прохання що в нас закінчуються посадка сказали що це не їхні проблеми. Поки ми всі стояли і думали що робити далі з літака вигружали наші валізи.... Замість того щоб згаяти 5 хвилин пропустивши нас, вони 40 хвилин вигружали валізи, Приїхали до аеропорту за 2.5 години але це не допомогло, літаю цією авіалінією не в перше такого ще не бачила
  • Наталья Ап29 Августа 2019
    +0 plus -1 minus
    Выражаем благодарность и хотим отметить прекрасную работу экипажа рейса W6 7306 , который совершил полет по маршруту Мемменгем-Киев 25.08.19.
    Особенну капитану корабля
    Александру Рубану.
    Прекрасные взлет и посадка.
    Отзывчивость и желание помочь со стороны экипажа.
    Огромное спасибо им.Удачи во всем.
    С уваж .пассажиры с гитарой.
  • Serhii Nesterenko27 Августа 2019
    +0 plus -0 minus
    Просто отвратительные авиалинии! Забронировал билет на 12 августа с Билланда(Дания) в Киев. Перенесли рейс с 12-го на 14 августа и с Билланда в Копенгаген. Что?! Ну да ладно, вернули деньги. Забронировал на 26 августа. Прошел онлайн регистрацию. Приехал в аеропорт. Прошел безопасность, паспортный контроль, всё норм но рейс опаздывал. Перенесли вылет с 20.00 на 21.40. Потом на 22.30. Ближе к 22.30 сказали, что рейс отменен. Деньги не возвращают, разве что своими воображаемыми монетками в их приложении, чтобы не потерять выгоду. Никто не помогает решить возникшую проблему `Как добрать? Чем лететь?`, вы тут абсолютно одни. Считаю `это` худшими авиалиниями. Не рекомендую.
  • Viktoria Viktoria26 Августа 2019
    +1 plus -0 minus
    Рейс W66280 Рига - Киев. Стюарды к сожалению избыточно агрессивны. Рекомендуется быть с ними осторожными и не фотографировать себя в салоне самолёта, с криками выхватывают из рук чужой смартфон и без разрешения стирают фото. Очень странно и не приятно такое наблюдать.
  • Наталья Севастьянова22 Августа 2019
    +0 plus -0 minus
    Перелёты Мадрид-Вена-Киев.Цель авиакомпании испортить людям впечатление от авиа путешествия.Специально купила сумку по параметрам ВизЭйр, потому что у них они самые `гуманные`. Летаю частенько, и нигде меня не заставляли платить 20 евро только потому, что у меня на руке висела маленькая сумочка с с паспортом и телефоном.Сотрудница компании заставляла меня впихнуть ее в ручную кладь. Это было в Мадриде. В Вене такого не было. Прошла контроль спокойно.Зарекалась с ними больше не летать, но была вынуждена срочно лететь в Украину.
  • Vitalii Skliar16 Августа 2019
    +0 plus -0 minus
    Харьков - Вена - Рим - Вена - Харьков. Все 4 перелета просто на отлично. Только с Рима в Вену опоздали на час, но это из-за задержки в Тель-авиве в предыдущем рейсе.
    Читайте правила при покупке, не делайте ошибок при регистрации, проверяйте все по три раза и будет вам счастье)
  • Марина Гавриоюк13 Августа 2019
    +2 plus -3 minus
    Ніколи не літала з візаір але компанія угорська а персонал наш весь, то вже сулить нещастя,
  • Вячеслав Гасинец03 Августа 2019
    +0 plus -0 minus
    Очередной раз летел этой компанией и к несчастью впервые наш рейс отменили, когда пройдя регистрацию и паспортный контроль мы все ждали и ждали задерживающийся рейс. Рейс из Милана в Сучаву. Конечно внятно никто ничего не объяснил, просто отправили на поиски вариантов как вам добраться `куда вам надо`. И естественно ни нужных рейсов в пункт назначения ни тебе партнеров, что бы хоть как-то перенаправить пассажиров в более или менее удобные им аэропорты - прото берите что есть. Представителей в аэропорту нет, ьаловаться некому. Рейтинг? За испорченный отпуск и накладки на работе? Конечно,ниже плинтуса.
  • Анна Ковтонюк02 Августа 2019
    +1 plus -0 minus
    Думала, що я одна стикнулась з таким «чудовим» сервісом, але прочитала тут безліч незадоволених коментарів. Приєднуюсь до і всіх і не раджу нікому користуватись послугами авіакомпанії! Скасували білет на рейс із незрозумілих причин, довелось купувати новий в декілька разів дорожче(!), відмінили рейс, за який обіцяли повернути кошти, в кінці кінців - ні грошей, ні відповідей! На який рейтинг і відгуки ви очікуєте? Все, що можу поставити - 0!
  • Андрей Подлозный30 Июля 2019
    +1 plus -0 minus
    Летаем с этой компанией не первый раз. Но то что было сегодня- это просто не постижимо !!! Рейс 30.07.Вена -Харьков в 6.00 утра. Начало уже было весёлым когда мы на табло увидели что в окна 125-127 открывается регистрация с разрывом в 5 минут на 4 направления: Тель Авив,Кутаиси,Охрид и Харьков.И сидят эти три несчастных человечка и пытаются зарегистрировать людей со всех 4х рейсов.И ведь всем же нужно и паспортный контроль и досмотр пройти. Трэш начался когда остается10 - 20 минут до вылета ,а ты ещё стоишь в очереди сдать багаж....И что получаем по прилёту? Багаж не прилетел. И авиакомпания не несёт ответственности , возможно он прилетит в четверг. УЖАС!
  • Виталий Четвертаков26 Июля 2019
    +0 plus -0 minus
    Куплены билеты 10.08.19 Киев кипр 22.08.19 кипр Киев .оплачен отель. Туда уже перенесли с 10. На 11.что ждать ещё судя по отзывам ничего хорошего. Уже сколько раз попадал читай отзывы потом делай выбор нет я купил билеты.
  • Екатерина Волкова25 Июля 2019
    +0 plus -0 minus
    Ужас. Заказали билет на Имя девушки , но с аккаунта парня ( заказывали по такой схеме не первый раз) ввели данные ДЕВУШКИ, а билет пришла на имя ПАРНЯ!!!!! Визаир не отвечает, билет пропал, деньги пропали, так еще и на его КУПЛЕННОЕ место посадили человека.
  • Анна Климович15 Июля 2019
    +1 plus -1 minus
    Жахливий сервіс!Спеціально завчасно купували квитки, щоб спланувати відпустку, в результаті менше, ніж за місяць наш рейс поміняли: час. дата, абсолютно все. І чи дійсно можна назвати словом `альтернатива` подібне ставлення перед фактом клієнтів? Тепер маємо головний біль не тільки з готелем, а й з квитками на поїзд з Києва до Львова.
    Вже не перший раз замічаємо мінуси даного перевізника, але раніше вони закінчувались просто спізненням та затримками рейсів.
    Це буде останньою крапкою.
  • Tanya Sotnikiva13 Июля 2019
    +1 plus -1 minus
    Добрый день 13.07.19 летела с Берлина задержали рейс на 3 часа ничего не объяснив,персонал грубый, не могли определится где посадка то ли Борисполь оо ли жуляны,кружили по кругу мин 20.25. Летела первый и последний раз.... Не советую
  • Марина Калафат13 Июля 2019
    +0 plus -0 minus
    В догонку предыдущему посту - нет возможности перерегистрации на рейс Ганновера.

    В данный момент нет возможности дозвониться - не берут трубку!!!!! 13.07.2019 в 15.16.

    И это при том, что НЕ было уведомления об изменении рейса.
  • Марина Калафат13 Июля 2019
    +1 plus -0 minus
    6 августа 2019 был забронирован вылет на Бремен. Сегодня случайно решили проверить и что мы видим ?! изменен аэропорт прибытия - вместо Бремена Ганновер.

    Учитывая, что Бремен не конечная остановка, у нас увеличиваются расходы на аренду авто, плюс отели в Ганновере дороже, чем в Бремене.

    Кто сталкивался с подобным?

    Куда обращаться, чтобы, во-первых, выяснить причину, во-вторых, хочется компенсации.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы