145 место

Wizz Air Hungary

Wizz Air Hungary

Индекс в рейтинге 3.39 3
  • Старт голосования: 2016-12-03
  • Всего голосований: 63 63
  • Оценено параметров: 1944
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Wizz Air Hungary
  • Dmytro Rudman31 Августа 2020
    +0 plus -0 minus
    Должны были 15 марта лететь из Вроцлава в Харьков. Именно в этот день были отменены рейсы в Украину...
    Я честно ждал возврата денег, потом переписывался. И оказалось, что по данным поддержки Wizz Air рейс был!!!
    На мои сообщения, что у меня даже сохранился емейл с уведомлением об отмене рейса ни к чему не привёл. `Рейс был, деньги возвращать нет оснований`
  • Леонид Пельц27 Августа 2020
    +1 plus -2 minus
    26.08.20 Должны были лететь вместе мамой из Львова в Лиссабон, я по резиденции мама по биометрии, в итоге маму не пропустили мне предложили лететь одному а маму которой почти 80 лет оставить во Львове хотя мы из юга Украины, деньги возвращать отказались всю ответственность возложили на меня,при этом взяли деньги не предоставили услуги, надеюсь что они вскоре обанкротятся с таким отношением к клиентам. Не рекомендую эту авиакомпанию.
  • Яна Капинос18 Августа 2020
    +1 plus -3 minus
    14.08 я планировала поездку в Хорватию с пятичасовой стыковкой в Австрии. Купила билеты с помощью агрегатора Aviasales, который подобрал оптимальный для меня маршрут Киев-Вена и Вена-Задар. Для поездки подготовила все необходимые документы и биометрический загранпаспорт паспорт, но на посадку в самолет Киев-Вена Wizz air меня не пустили, аргументируя это тем, что у меня нет визы `формы Д`. Вопрос: ` с каких пор для Украины перестал действовать безвизовый режим? ` Ведь все официальные источники информации твердят о том, что карантин не влияет на безвиз.
    При этом мне не нужно было задерживаться в Австрии, так как у меня на руках билет Вена-Задар на тоже самое число через 5 часов, букинг жилья в Задаре на тот же день, негативный тест на короновирус и регистрация меня как туриста на сайте Хорватии. Как сообщила мне консул Украины в Австрии, этих документов для доказательства транзита достаточно и компания Wizzair не имела права отказать мне в посадке на самолёт. И даже в случае не транзитного перелета я по закону имела права 10 часов находится в Австрии.
    Сотрудники Wizzair не дали мне на руки письменного доказательства того, что меня не пускают на самолет и не объяснили даже как выйти с аэропорта после прохождения паспортного контроля! Мне пришлось возвращаться в аэропорт и забирать этот документ самостоятельно!
    Таким образом, у меня згорели деньги за 2 билета (Киев-Вена и Вена-Задар), за бронь жилья в Задаре, за ПЦР - тест и за страховку. Мои права были нарушены! Как возместить эти деньги?
    На последок хочу сказать, что пользоваться услугами авиакомпании больше не собираюсь и никому не посоветую!
  • Марина Озерова16 Августа 2020
    +0 plus -2 minus
    Подскажите пожалуйста, какой авиакомпанией лучше полететь в Польшу и от ккда??? Спасибо
  • Галина Иванова08 Августа 2020
    +1 plus -1 minus
    При заполнении заявки на возврат денег требует заполнить графу tax code,подскажите что это?
  • Nataliia Hushcha23 Июля 2020
    +1 plus -3 minus
    Всегда была довольна этой авиакомпанией,а последний инцидент доказывает обратное-полное недоверие к ней.Сотрудница аэропорта Киев Жуляны,а именно кассир кассы номер 8,которая работала 19.07.20,абсолютно не компетентна и не профессиональна в работе.В этот день у нас с детьми были билеты на рейс Киев Жуляны-Рига,который отменили.Кассир нам должна была дать чёткую информацию о том,что сегодня будет рейс Киев Жуляны-Вильнюс,на котором бы вы могли улететь,обменяв билеты,но этого делать не следует,так как Литовская Республика вас не примет,а потому что у вас нет соответствующих документов для данной страны(инструкция).Она нас уверенно обнадёжила в обратном,что всё у вас может получиться.Меня это так убедило,что я с уверенностью обменяла билеты,даже не подозревая,что вылета для нас не будет.Билеты наши автоматически пропали и было утеряно 3 часа времени.У моего старшего ребёнка на ноге был наложен гипс.Хочу,чтобы мне вернули деньги за билеты.Если мне их не вернут,я постоянно буду писать плохие отзывы и рассказывать всем о вас и о ваших сотрудниках,которые так умело могут вводить в заблуждение обычных людей.
  • Денисас Зубаревас21 Июля 2020
    +2 plus -2 minus
    Не придупредили о перемене время вылета в итоге пропал билет и деньги
  • Александр Добриков21 Июля 2020
    +2 plus -1 minus
    САМАЯ ХУДШАЯ АВИАКОМПАНИЯ!!!!!!!
    Продав мне два билета из Харькова в Дортмунд на 21.07.2020 года,перенесли рейс на 18 число не уведомив никого. Забудьте своего клиента и всех кого я знаю.
  • Олег Фурса14 Июля 2020
    +1 plus -1 minus
    Более 80 дней не возвращают деньги. Ни колл центр, ни клиентская поддержка внятного ответа дать не могут. Только рассказы, что они делают все возможное и деньги обязательно вернут.
  • Ольга Матущак05 Июля 2020
    +2 plus -5 minus
    Мы были должны лететь 26.06.20 с Киева на Лейпциг. Из-за Корона вируса,мы не прошли регистрацию. Очень переживали поводу возврата денег за билеты, но наши переживания оказались напрасны, авиакомпания полностью нам всё вернула. Хочу от всего сердца поблагодарить компанию Wizz Air, за оперативность и надёжность, в такое не лёгкое для всех время. Мы будем всегда рады летать с Вами.Удачи Вам!
  • Дмитрий Ромалийский01 Июля 2020
    +3 plus -1 minus
    Должен был лететь из Одессы в Берлин к жене (она гражданка ЕС). На борт не пустили, на регистрации запросили копию справки - приглашения от жены из полиции в Берлине, хотя накануне получил письмо от wizz air c необходимой для заполнения формой в связи с COVID (о которой никто и не спрашивал). Кстати жена ходила в полицию в Берлине - сказали что справка выдаются для получения визы. Вообщем `печальная` компания.
  • Раиса Гецилевич01 Июля 2020
    +2 plus -1 minus
    Добрый день!
    Сколько необходимо ждать возврата средств после оформления . Рейс был отменен, оформила возврат. Билет стоил 3500, прошло ровно 2 недели
  • Инесса Киреева01 Июля 2020
    +1 plus -1 minus
    Всем доброго времени суток. Мы брали билеты на апрель. Не полетели, т.к. рейс отменили. Деньги вернули на счет Визейра. Потом оформили на май. Не полетели из-за пандемии. Перенесли на июль. Теперь поменять ничего не предлагают (только платно - в разы больше, чем стоят сами билеты) Туристов в Польшу не пустят до 15 июля. У нас билеты на 7 июля. Что делать непонятно. У меня всегда были только положительные отзывы о компании, а теперь я не понимаю, что делать. Надеюсь, что они дадут какое-то разъяснение. Мы хотим лететь! Деньги не собираемся со счета забирать. Что делать?
  • Любовь Курнос23 Июня 2020
    +9 plus -2 minus
    Добрый день. Авиакомпания тянет на еденичку и то с натяжечкой..Раз пять меняла билет из за отказа из за короновируса....Наконец то пришло подтверждение но тут произошел лохотрон меня не пропустили деньги сгорели и я оказалась еще должна!!! МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НЕ КАКИМИ УСЛУГАМИ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!!!!!!!!!!!!
  • Лиля Солоникова22 Июня 2020
    +6 plus -2 minus
    Теперь я точно знаю через какую авиакомпанию больше летать не буду и другим не посоветую!!!! В связи с карантином отменили рейс в Германию. У нас было 4 билета на 20 июня 2020. Деньги ,естественно, никто не возвращает. Пришлось перенести на год. (Хотя, кто знает, будут ли возможность лететь через год). В итоге, нам поменяли билеты на год вперед с доплатой плюс 10 тыс. грн!!!! Итого билеты наши вместо 20 тыс. грн стали 30 тыс. грн. Скажите в этой ситуации не виновата авиакомпания???!! А мы в чем виноваты? Почему за счет украинцев компания должна покрывать свои убытки!? Я возмущена!!! Как наглость!!! Я везде буду писать об єтом случае. Везде, где только можно!!!
  • Евгений Иванов22 Июня 2020
    +3 plus -1 minus
    На 22.06, как раз сегодня, купил билеты, все хорошо, пока не объявили посадку в 12.40, рейс на 13:20, вроде все хорошо, но нет. Пропустили людей на посадку через железный коридор, но так как из самолёта ещё не произвелась высадка, уборка, смена экипажа, люди стояли в железном коридоре без кондиционера, при бешеной жаре, ужас. Пишу как раз в момент ожидания самой посадки на самолёт. Люди начинают запекаться заживо.
    Зачем было объявлять о посадке, если самолёт к ней не готов??
  • Инна Мороз21 Июня 2020
    +1 plus -1 minus
    Будьте осторожны. Не бронируйте билеты на сумму, превышающую сумму на вашем Wizzair счете. Деньги с Wizzair счета списываю, а доплату не принимают. С банком проблем нет. Этой же карой оплачивались билеты раннее.
    `Если Вы хотите вернуть изменения и аннулировать неуплаченную сумму, пожалуйста, свяжитесь с нашим Информационным центром.
    Важно выполнить эти действия как можно скорее, если Вы еще этого не сделали. В противном случае Ваш билет не будет включен в список пассажиров и Вам будет отказано в посадке. *` Информационный центр разводит руками - аннулировать бронь не можем, ничем помочь не можем.
  • Анастасия Лукьяненко17 Июня 2020
    +4 plus -3 minus
    Пользуюсь услугами этой компании уже более 2 лет, все устраивает, ни разу не было задержек или ещё каких то накладок. 2 раза из-за карантина отменили рейсы и в течении 5 минут на дисконт пришел возврат денег , что очень приятно удивляет. Читайте внимательно правила и не будет никаких неожиданностей, о том что средства не возвращаются если вы отказываетесь от полета предупреждают заранее- это лоукост, но есть услуги типа Wizz flex, которые помогут сэкономиь средства при переносе даты полета. Могу смело рекомендовать эту компанию как добросовестную , недорогую и качественную.
  • Оксана Вакулина01 Июня 2020
    +3 plus -1 minus
    Когда мы воспользовались первый раз этой компанией то все прошло без проблем и хорошо!!! А вот когда забронировали билет , оплатили его но не смогли политеть то вышла проблема! Отказавшись от билета за 16 дней компания сказал что штраф 60евро и наша оплата за билет это компенсация штрафа! Тоисть мы подарили компании более 1500гнр.Раньше за отказ более чем за 14 дней штрафов не было а теперь ввели новую услугу не зависимо как ты отказался заранее или в последнюю минуту с тебя заберут ШТРАФ!!!А ведь в жизни всякое может быть!!!!!
    • Margarita Kukhar11 Июня 2020
      +4 plus -0 minus
      Забронировала билет Вроцлав-Харьков за 150 злотых.Планы поменялись.За 16 дней до рейса отказалась от билета.Так мне на почту пришёл Счёт-фактура,что я должна заплатить 956 злотых ШТРАФ!!!Я в ШОКЕ!!!!Это вообще немыслимо!!!!За какой х...У меня нет слов.
  • Iuliia Samoilyk29 Мая 2020
    +0 plus -0 minus
    Thank You very much Wizz Air company for decency in this difficult time COVID-19. Thank you for refunding in full for the canceled flight. I want to fly with you to new countries soon. I hope this crisis will not affect your strategic development

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы