107 место

Ян Эйр

Yan Air

Индекс в рейтинге 3.91 3
  • Старт голосования: 2014-02-23
  • Всего голосований: 287 287
  • Оценено параметров: 8871
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Ян Эйр
  • Сергей Тропко20 Февраля 2019
    +0 plus -0 minus
    Мне с Ян Эйр повезло! На этапе покупки билетов после заполнения данных на 2 билета к оплате цена таки подросла на 3000грн. на полете из Харькова в Батуми. О счастье! Я начал читать отзывы. Самые лучшие - 4, 5 звезд это я очень боялся, но полет состоялся и багаж тоже прилетел, или самолет задержался всего на 2-3 часа, мне все понравилось. О плохих отзывах не будем... Я понял, без острой жизненной необходимости лучше не связываться с этой компанией, хотя самолеты не падают и пилоты возможно хорошие, но лучше подальше, бррр...
  • Марина Клименко12 Февраля 2019
    +0 plus -0 minus
    Мы летали в Испанию, и все было отлично, поэтому о компании остались только хорошие впечатления. Кстати, если кому нужен гид по Барселоне и Каталонии - смело обращайтесь к Олегу Дячку (компания https://tour-barcelona.net ).
  • Елена Еленина15 Ноября 2018
    +1 plus -1 minus
    У меня только хорошие впечатления о Ян Эир. Возвращались из Шарм Эль Шейха 13 ноября 2018. Полет состоялся точно по времени, весь багаж прилетел. Экипаж самолета сообщал все подробности полёта. В полёте предлагали чай, кофе, воду. Можно было приобрести товары по каталогу дьюти фри.
  • Ірина Курінна10 Ноября 2018
    +3 plus -0 minus
    Хочете зберегти своі нерви, НІКОЛИ не літайте цією авіокомпанією. Летіли 31.10 в Єгипет, то затримали рейс на 12 годин, без пояснень. А коли ми всі почали виказувати своє невдоволення, то наш рейс перенесли з Бориспіля в Жуляни. У всіх залишився не приємний осад на душі.....Пощастило що назад летіли не цією авіокомпанією(Наш рейс був 5115)
  • Инна Боюк07 Ноября 2018
    +0 plus -0 minus
    Начитавшись плохих отзывов готовилась к чему-то страшному, но Слава Богу все прошло почти отлично. Я страшно боюсь летать, я аерофоб. Летели в Шарм , Боинг 737-400 , взлет и посадка на прекрасном уровне, не почувствовали даже, вылет вовремя, назад в Киев рейс перенесли на 5 часов, но тот же самолет и пилот просто гений. Спасибо.
  • Сергей Очередько05 Ноября 2018
    +3 plus -0 minus
    А что тут писать, гнать в шею такие авиакомпании!Постоянные задержки рейса, по тех. причинам...без объяснений и извинений!!!
    Дождаться пока кто не возьмут за яйца!
    У меня все...Рейс YE5011 (04.11)задержка на 3,5 часа, никто даже не вышел из представителей. Этот же рейс 01.11 задержался более чем на 12 часов и опять же тех. причинах.Насколько знаком с авиацией( образование военное лётное), не должно быть столько тех. причин
  • Виктор Бутко03 Ноября 2018
    +1 plus -0 minus
    Не летайте!!!! У них проблемы с двигателями на всех самолетах
  • Юлия Белоброва30 Октября 2018
    +1 plus -5 minus
    Я тоже хочу оставить положительный отзыв об этой авиакомпании. Это был далеко не первый мой перелет, но такого хорошего впечатления о мастерстве пилота у меня еще не было. Самолет не стране самолетов украинских авиакомпаний. Летели мы 10.09.18 в Батуми обратно 29.09.18. Задержка была на минут 40 что вообще было незаметно. Почитала до этого отзывы была в шоке, но к счастью наша история закончилась очень хорошо. Хорошая авиакомпания. Летайте и не бойтесь страшных отзывов. Просто плохие отзывы все горазды оставлять, а хорошие люди оставляют редко. Между прочим в самолете еще и кормят.
  • Женя Мовляв26 Октября 2018
    +1 plus -4 minus
    Пришло и моё время поделится отзывами об этой авиакомпании. Летели с друзьями 30.09 в Тбилиси и обратно с Батуми в Киев, билеты взяли за полтора месяца, и только потом только обнаружили шквал негативных отзывов и скажем так местами начали подвариваться, предвкушая проблемы с которыми можем столкнутся, но тем не менее я хочу по благодарить авиакомпанию Yan air за прекрасный полёт в обе стороны, экипаж вежливый, задержек, отмен, потерь багажа не было, самолёт правда староват, но посадка-взлёт, полёт прошли на уровне. Прошу обратить внимание тех мониторит отзывы и также начинает подгорать, на то что задержки рейсов и т.д. в основном происходят на чартерных рейсах, на регулярных всё ровно. Хочу пожелать авиакомпании успехов и процветания, также я уверен что скоро количество положительных отзывов перевесит количество негативных. Удачи!)
  • Валентина Сивак15 Октября 2018
    +1 plus -1 minus
    Купила билеты в Тбилиси за 5месяцев. Потом почитала отзывы и с ужасом ожидала дня вылета. Но все было отлично. Вылетели вовремя. Обратный рейс должен был вылететь на 2 часа обычного. Нас предупредили за 3 дня причем по всем возможным каналам : и на почту писали и звонили и еще и СМС-ку прислали.
    Мы остались довольны.
  • Татьяна Сухацкая04 Октября 2018
    +4 plus -3 minus
    Хочу сказать спасибо Ян Эйр.
    Купила билет за месяц Киев-Батуми на 06.09.18
    И обратно на 21.09.18
    А потом начиталась отзывов о компании.
    Весь месяц была в шоковом ожидании от того,
    что меня ждет,т.к. я из Запорожья и привязана
    к купленным билетам на поезд.
    06.09.18 рейс задержали на 1 час,
    21.09.18 прилетели точно по расписанию.
    Долетели отлично,покормили бутербродами,
    чай ,кофе.С багажом все нормально.
    Всем рекомендую
  • Ольга Барашкова01 Октября 2018
    +6 plus -0 minus
    Летели на Канарские острова о.Тенерифе, рейс был перенесен 4 раза. В итоге вылет был 13 сентября 2018г. в 8.00, потом была дозаправка в Барселоне, при этом было потеряно ещё 2 часа. Во время дозаправки пассажиров никто не выводил из самолёта. В общей сложности потеряли день отдыха. Перелет был сложный, состояние самолёта оставляет желать лучшего, что-то скрипит и трещит, раздается странный свист, при взлете и посадке, такое впечатление, что он развалится на ходу. Обслуживание отвратительное, складывалось такое впечатление, что люди должны стюардессам, они вели себя некорректно, грубили и тд. Летаю около 15 лет, впервые вижу такое отношение к людям и их безопасности, а самолёт, так вообще 8 чудо света. Назад возвращались 24 сентября 2018г. После рассадки пассажиров, нас мариновали в душном самолёте 2 часа, объясняя это тем, что не дают разрешение на взлет. Стюарды явно нервничали, люди возмущались. Люди выходили на трап самолёта подышать свежим воздухом. На обратном пути была тоже дозаправка и такой-же скрипучий самолёт. Слава Богу, что долетели и остались живы! Подумайте и взвесте, нужна-ли Вам такая экономия! Жизнь одна!
  • галя козьмина27 Сентября 2018
    +5 plus -2 minus
    Нужен совет.17.09.18 прилетев в аэропорт Борисполь Yanaero,при получении багажа было обнаружено,что у нашего чемодана полностью разбит выдвижной механизм.О чем было составлено заявление представителем компании.Позже,при открытии чемодана,увидели,что разбит и каркас. Чемодан ремонту не подлежит.Было отправлено письмо в компанию,номер заявления написанного в аэропорту представителем компании.И все...письмо даже не открыли.Есть фото чемодана в таком виде,в котором мы его получили.Вопрос-у кого была похожая ситуация? И возможно ли востребовать с компании возврат денег за испорченное имущество? И каким образом? Спасибо.
  • Yulija Karpa18 Сентября 2018
    +2 plus -9 minus
    Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о авиакомпании YanAir, летаем с этой компанией 4 года, ничего плохого сказать не могу. Вовремя взлетали, вовремя садились, багаж в целости и сохранности получали. Даже в этом году, хоть и были проблемы с определением посадки Жуляны или Борисполь, прилетели в Жуляны. В Батуми вылет задержали на 15 мин, но в Киев прилетели вовремя ни на минуту позже. А пилоты YanAir самые профессиональные, что взлет и посадка - как песня. В самолете кормят, в этом году простенько, но голодными не останитесь. Тем, кто очень возмущен работай авиакомпании, предлагаю полетать на МАУ, где за багаж и вонючую мавину - типа лапша, вы будите платить в евро. А летчики, не знаю, где их учат, но сажать самолет они явно не научились - уши заложило так, что 3 дня с мужем в себя не могли придти. Так, что не надо, господа, все хаять.
  • Татьяна Бондаренко23 Сентября 2018
    +6 plus -0 minus
    Никогда не летайте этой компанией!!!! Летели в Тбилиси 07.09.2018 и обратно 18.09.2018 о том, что рейс отменили узнаём уже в Грузии, просим перенести на ближайший рейс футболят к агенту по продаже билетов. Весь отпуск прошёл в переписке. за два дня до вылета получаем билет на 20.09.2018. Приезжаем в аэропорт, а в списках один пассажир есть, а другого нет. Летели `зайцем`, т.к. пассажир не пришёл на рейс. Такого издевательства и врагу не пожелаешь.
  • Татьяна Тарасенко22 Сентября 2018
    +6 plus -2 minus
    Это какой-то ужас.....мало того что вылетели и Шарм-Эль-Шейх с задержкой на пол часа , но это не самое страшное пол часа это почти вовремя)) Когда в Борисполе люди подошли к ленте забрать багаж его там не оказалось и 2 часа никто не мог выясни что, где и как... все разводят руками в недоумении. Командир экипажа не представился ... ужасная авиакомпания и самолёт тоже не удобные кресла все гудит,стучит страшно лететь просто мрак...
  • Леся Діденко14 Сентября 2018
    +1 plus -3 minus
    Добрый день! Летели 03.09 рейсом Киев-Батуми и 11.09 рейсом Батуми-Киев. С вечера перед полетом начиталась комментариев и была в панике. Летели отлично! Все четко повремени. Пока в Батуми прошли паспортный контроль, багаж уже нас ждал. Назад правда прилетели в Борисполь, но об этом были предупреждены авиакомпанией за неделю! Персонал вежливый, пилот - супер! Ещё и бутербродами кормили)))
  • Елена Евлаш14 Сентября 2018
    +6 plus -0 minus
    Знала что эта компания задерживает рейсы но надеялась со мной такого не произойдет... летела 13.09 из Тель Авива в Киев и специально выбирали эту авиакомпанию так как прилетает в Жуляны. Настроение исполнилось когда позвонили и сказали что рейс задерживают на 2 часа и прилетает в Борисполь. Должны были вылететь в 20.30 а по прибытию в аэропорт Бен Гурьона стало известно что наш самолет только прилетает в аэропорт в 21.00 и посадка на него будет в 22.00. Стюардессы вели себя хамовито толком не могли сказать когда мы прилетает в Киев. Самая ужасная авиакомпания в Украине. Никому не советую путешествовать этой авиакомпанией, только испортить себе настроение и больше никуда захотите лететь.
  • Юлия Дужий10 Сентября 2018
    +3 plus -3 minus
    Рейс Одесса-Батуми-Одесса. Мой первый в жизни перелет прошел великолепно.
    Тоже начиталась отзывов, думала, что будет все печально.
    НО, из Одессы вылетели вовремя, перелет длился 1час 45минут вместо заявленных 2часов 10 минут. Персонал самолета - внимательный , доброжелательный. Сэндвичи, вода, кофе, чай были в обе стороны.
    Из Батуми в Одессу тоже все вовремя, комфортно и мягко!
    Так что не бойтесь летать этой авиакомпанией. Настраивайтесь на отдых и не думайте о плохом!
    Всем прекрасных путешествий!
  • Вера Минаева08 Сентября 2018
    +4 plus -0 minus
    Начиталась как положительных, так и отрицательных отзывов о данной компании. Очень хотелось написать положительный отзыв- оказалось- ничего положительного, кроме вежливых стюардов ничего не увидела. Попытаюсь описать подробнее. Летели компанией из 4 человек из Киева в Римини 29.08.18 и обратно 05.08.18. 1. Рейс туда с 6-00 перенесли на 13-30. 2. Оттуда должны были прилететь в Жуляны, оказались в Борисполе. 3. Рейс перенесли с 16-40 на 12-30. Из отеля нас вывезли в 9-15, хотя уже было известно, что борт даже не прибыл в Киев, чтобы вылететь в Римини. В итоге мы просидели в аэропорту 5 часов и улетели в 15-00. У меня вопросы к руководству- вы когда летите отдыхать, просто мечтаете часть отпуска провести в транзитной зоне аэропорта? Или все-таки надеетесь, что если рейс перенесут, вас об этом уведомят, и вы сможете еще несколько часов насладиться отдыхом на пляже, а не на стульях аэропорта? Где взаимосвязь с туроператором? Кто ответственный за такое хамское отношение к туристам? И когда будет порядок?

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы