АЗУР эйр

Azur Air

Индекс в рейтинге 0.00
  • Старт голосования:
  • Всего голосований: 0
  • Оценено параметров: 0
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: АЗУР эйр
  • Ирина Грицай27 Ноября 2019
    +1 plus -0 minus
    Отличная авиакомпания! Летели семьей на отдых в Шарм-эль-Шейх из Киева 15.11.2019, рейс QU-4473 на самолете Боинг 767. Впечатления самые замечательные. На входе в лайнер нас встретила старший бортпроводник Дарина, подсказала на наши места. Спасибо ей огромное, сопровождала нас весь полёт, не давала скучать, отлично отнеслась к нашему сыну. Отдельный респект за кофе, чай и сок для малыша от нашей семьи, Азур - это не жлобский МАУ, где дают нехотя только воду. Отдельный восторг вызвал самолёт, мы никогда не летали на таком огромном лайнере, до этого были только 737 с малым местом для ног. Здесь удобное размещение кресел, нормальное размещение санузлов (сами санузлы чистые, видно что уборка делается качественно), никогда нет толкучки и столпотворения. Пилот (не помню фамилии) просто умница, поднял и посадил такую машину как пушинку. Рейс, кстати, отправился и прибыл в Египет без задержек.Желаю компании Азур Эйр Украина и лично старшей бортпроводнице Дарине и далее развиваться и радовать своих клиентов!
  • Людмила Нечай15 Ноября 2019
    +1 plus -6 minus
    Летіла рейсом QU4496 в Тайланд і назад цією авіакомпанією. Перше, що було дивним, авіакомпанія українських авіаліній, а персонал розмовляє російською. Таке враження, що я не туди попала. На моє зауваження стюардесі, почула невнятну відповвдь. Як би я скористалась послугами корейської, або будь якої іншої іноземної компанії то персонал же розмовляв мовою країни яку представляє, а не мовою іншої країни, а тим більше мовою країни, яка з ними воює. Це неприпустимо!!!! За затримку рейсу на 3,5 години вже промовчу. Не рекомендую azurair нікому!
  • Елена Николаевна03 Ноября 2019
    +1 plus -2 minus
    Вылет 17.10 Одесса Шарм задержали на 20 минут, причем погрузили в автобусы и в них на солнце мы 20 минут ждали пока нас примут на борту.Но это еще цветочки по сравнению с обратной дорогой. 24.10 Рейс задержан на 12 часов!! Это просто кошмар, переносили 3 раза. Вылет был запланирован на 8 утра, вылетели в 20:30.На борту предложили водички, после 12 часов ожидания и сендвичи по 3 евро. Это был первый перелет данной авиакомпанией и последний!!!! Люди никогда не соглашайтесь на данную авиакомпанию, испорченные нервы и здоровье гарантировано.
  • Игорь Содома15 Октября 2019
    +1 plus -1 minus
    Рейс задержали на 9 часов, ребёнок сходит с ума в аэропорту. У людей пропадают билет Киев кривой рог, будут ещё ночевать в Киеве. Анталия Киев 15 00 на 23 40 перенесли. Конченная российская компания, что она делает на наших просторах европейской Украины. Новерное ЛОБИСТЫ в парламенте и министерстве бабки хорошо отрабатывают...? И хрен, что сних спроси, скаты...
  • Дарья Аврамова13 Октября 2019
    +2 plus -3 minus
    Люди, услышьте меня!!!! Никогда! Никогда в жизни не пользуйтесь этой фирмой! Они задерживают рейсы и не кормят на борту! У нас задержали рейс 02.10 из Киева в Шарм на 4 часа! Мы не успели даже на ужин! Тоже самое произошло и назад, задержка на 4 часа 11.10 из Шарма. так же само - мы выехали, ужин пропустили - а рейс на 4 часа задержали! На борту не кормили, мы из-за них опоздали на поезд из Киева в Покровск! Билеты не компенсировались. В 7 утра 13.10 только доехали автостопами домой! Измученные, голодные и без денег! Были в пути 2е суток, спали последний раз 10.10.19, а сегодня уже 13.11.19! Воруют ваши дни, деньги и время!!!! Я вас умоляю, ищите другие тур-фирмы и авиакомпании! Азур-эирлайнс и Анекс-тур - банкротство бежит за вами!
  • Дарья Ляхова13 Октября 2019
    +1 plus -2 minus
    очень жалею, что перед отпуском не почитала комментарии и форумы перед покупкой путевки! Я бы никогда в жизни не купила бы путевку в Анекс-тур и никогда при никогда не полезела бы с Азур эирлайнс! Никогда! Никогда в жизни не пользуйтесь этой фирмой! Они задерживают рейсы и не кормят на борту! У нас задержали рейс 02.10 из Киева в Шарм на 4 часа! Мы не успели даже на ужин! Тоже самое произошло и назад, задержка на 4 часа 11.10 из Шарма. так же само - мы выехали, ужин пропустили - а рейс на 4 часа задержали! На борту не кормили, мы из-за них опоздали на поезд из Киева в Покровск! Билеты не компенсировались. В 7 утра 13.10 только доехали автостопами домой! Измученные, голодные и без денег! Были в пути 2е суток, спали последний раз 10.10.19, а сегодня уже 13.11.19! Воруют ваши дни, деньги и время!!!! Я вас умоляю, ищите другие тур-фирмы и авиакомпании! Азур-эирлайнс и Анекс-тур - банкротство бежит за вами! Прошу, вас, одумайтесь - не портите себе отдых! Можете кидать меня в черный список своей шарашкиной конторы - вы в моем уже в первый день поездки! И я настроена идти дальше, подавать на вас в суд!
  • Елена Усенко08 Октября 2019
    +1 plus -0 minus
    Если хотите испортить себе отпуск или попасть на деньги, летите этой авиакомпанией! Рейс сместили на 6 часов раньше, пришлось моему мужу покупать новый билет, хорошо, что еще не на всю семью...а на него одного! Мы раньше с сыном улетели в Анталию! Ни когда не буду рассматривать варианты полета с этой авиакомпанией! А персонал... Делает вид `` я ни я, хата не моя`!!! Кошмар!!!
  • Надежда Надежда08 Августа 2019
    +2 plus -1 minus
    Летели 3.08 Анталия-Киев. Стартовали минута в минуту что приятно. В самолете чисто, удобные сидения, приятный персонал и вкусный кофе. Сам перелет прошел спокойно без неприятностей.
    Для бюджетного чартерного рейса 5 из 5
  • Марта Васюта31 Июля 2019
    +3 plus -0 minus
    Після того як начиталась відгуків про цю авіакомпанію навіть страшно було летіти. Але на диво все пройшло дуже добре. Вчасно взлетіли і вчасно приземлились, тільки коли летіли назад то рейс на годину раніше перенесли, але про це повідомили за добу. Літак новий, персонал привітній, все дуже добре!
  • Ольга Семенюк27 Июля 2019
    +1 plus -3 minus
    Больше с ними не летаем!!! Первый раз столкнулись с задержкой рейса в авиакомпании Azur air в июле 2018 киев-Анталия - задержка рейса на 4 часа!! Растопились, но подумала ну бывает иногда Форс мажор... Теперь 26 июля 2019 рейс 4414 и вот на обратный перелет (Анталия -Киев) сново попадает нам Azur air... И задержка рейса на 2,5 часа !!! Но самое отвратительное, что компания абсолютно не уважает своих пассажиров!!! Ни в первый ни во второй раз сотрудники не удостоили пассажиров чести элементарно проинформировать о происходящим и времени задержки!!! В этот раз 1,5 часа держали в очереди на посадку, посадили в автобус привезли к самолету продержали 10 -15 минут в закрытом автобусе и повезли назад в аэропорт без каких либо об»яснений и информации!!! Звонить на горячую линию абсолютно бессмысленно... Ответа нет... Третий шанс наша семья этой компании уже не даст!!!
  • Елена Копыл21 Июля 2019
    +2 plus -0 minus
    Летели 01.07.19 Киев-Шарм все очень понравилось , рейс без задержек все вовремя .11числа вернулись обратно тоже рейс был вовремя . Я и моя семья остались довольны перелетом .СпасиБо Вам огромное за такой перелет 😊
  • Gennadii Paliienko17 Июня 2019
    +2 plus -3 minus
    ​Нікому не рекомендую,данного перевізника.Летіли з Києва в Анталію,рейс затримали на 4,5 години.Назад рейс затримали на 2 години...літак жахливий, дуже брудно, але саме пекло було коли в Анталії після затримки на 2 год,людей вже в літаку тримали 30хв.без кондиціонеру,люди майже втрачали свідомість,увімкнули лише коли літак набрав висоту.Ні вибачень,ні компенсацій.Через їхню некомпетентність втратили день,недешевого відпочинку(( Такі авіаперевізники псують всі враження від відпочинку....
  • Віталій Олійник17 Июня 2019
    +1 plus -2 minus
    Дуже погана авіакомпанія! Летіли ​з Борисполя в Sharm El Sheikh виліт 08.06.2019 затримали на 3,5 години, а коли поверталися 15(16).06.2019 на 6,5 годин (переносили 3 рази) ніхто нічого не пояснював із запланованих 22:00 вилетіли 4:30 ранку. З аварійного виходу літака щілинами дуло холодним повітрям на ноги, на прохання стюардеси закрити щілину отримали відповідь, що вона допомогти не може і порекомендувала закрити щілину нашими речами! Летіти з дітьми не рекомендую!!!
  • Вікторія Шевчук12 Июня 2019
    +3 plus -2 minus
    ЖАЛИВА АВІАЛІНІЯ ! Затримали рейс , на таблі не було вказано , якби не зайшла з телфона і не подивилась , то незнала б ! Оцінка 0/10! ДОРОГА АВІАЛІНІЯ АЗУР, робіть висновки і виправляйте ситуацію , бо клієньів у вас явно не буде!!!!!!
  • Дана Петрик05 Июня 2019
    +5 plus -0 minus
    Жахлива авіакомпанія!!! Затримали рейс на 8 годин, пояснивши це запізнім прибуттям літака. Ставлення до своїх клієнтів хамське і не люб’язне. Багато пишуть, про часту затримку рейсів. Ніклму не раджу авіакомпанію, яка зіпсувала увесь відпочинок із сім’єю!
  • Ярослава Пророк01 Июня 2019
    +1 plus -1 minus
    От этой компании летала на азуре в Египет,прошло все как по графику.Только сегодня вернулась с Турции тоже от этого оператора.У них появились новые самолеты,чем они очень гордятся.НО..... Это просто ужас, а не полет был. Во первых самолет рассчитан на большее количество мест.По середине,где должны были сидеть стюардессы, поставили два ряда мест по три кресла. В результате люди сидящие на 14 и 15 рядах два часа смотрели на писающих людей. Круто!!!! Под конец этого прекрасного полета у меня началась тошнота.При том ,что я заплатила по билетам одинаково со всеми, кто сидел в более комфортный условиях.Ребята, если вы не дай бог окажетесь на тех же самых местах что и мы, то я вам не завидую.Больше этой компанией я не езжу!!!!
    Никому не советую эту компанию.!!!!!
  • Владимир Глебов26 Мая 2019
    +5 plus -0 minus
    Ужас, а не авиакомпания . Не летайте люди, не мучайте себя и своих близких. Лучше доплатить и нормально вылететь чем целый день мучатся и ждать когда рейс будет .
  • Елена Троян21 Мая 2019
    +4 plus -1 minus
    Ужасная авиокомпания и абсолютно не компетентные сотрудники!Рейсы задерживают и меняют время отлёта по три раза за рейс,объясняя тем,что плановый осмотр самолёта перед вылетом...Свинское отношение к своим клиентам,тут больше нечего сказать. Не когда больше не полечу этой авиакомпанией и не кому не посоветую!Отдых был испорчен ещё и не начавшись. Спасибо большое(((.
  • Марина Белкина11 Мая 2019
    +2 plus -3 minus
    Летала четыре раза с компанией Азур Эйр в Турцию и в Египет. Всё понравилось, во всех случаях бортпроводники были любезны и улыбались. Первый раз даже давали кексы к напиткам- чай, кофе, вода, живчик (всё бесплатно). В остальных перелётах (в т.ч. в Египет) давали только чай, кофе, воду.
    Один раз была задержка рейса, но нас предупредили заранее об этом. По прилёту в аэропорт мы никогда не бежим за багажом, поэтому пока спокойным шагом доходим, то наш багаж уже катается.
  • Елена Иванова19 Февраля 2019
    +0 plus -1 minus
    Рейс Киев-Даламан. 29.07.2018. Вылет без задержек. Регистрация прошла быстро. Очень порадувало, что семьи с детьми посадили в первые ряды. Стюарты были любезны, не смотря, что вылет был в 1 ночи. Самолет : узкие сиденья, мало места для ног, тесно. Взлет и посадка прошли отлично. Багаж быстро доставили. Назад летели 10.08.18 большим самолетом, тоже этой компании , тк это чартеры. Теснота. Самолет старенький. Стюардесы были озабочены , только собой. Взлет еще ничего, но посадка была ужасная. Самолет так трясло, что чайники подскакивали. Стюардесы перепугано переглядывались между собой. После этого полета стала бояться приземляться)

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы