Покупала билеты на Занзибар,но,к сожалению,компания SkyUp предоставляет возможность раунд-трипа лишь на 10 дней, в то время как на сервисах...
Читать продолжение
Покупала билеты на Занзибар,но,к сожалению,компания SkyUp предоставляет возможность раунд-трипа лишь на 10 дней, в то время как на сервисах покупки авиа билетов (tickets.ua, join.up) возможно купить билеты туда и обратно на 21 день (о чем я узнала позже).
После списывания средств система предоставила ответ о том, что доступных мест нет. Возникает вопрос, почему она не высылает подтверждения их наличия предварительно.
Для возможности вовремя вылететь я хотела приобрести дополнительный раунд-трип, но система аннулирует 2-й раунд-трип в случае не явки на возвратный рейс по предыдущему раунд-трипу.
Данная политика компании SkyUp весьма разочаровала меня и не оправдала моих надежд на запланированный хороший отпуск. Честно говоря, SkyUp полностью отбили какое-либо желание воспользоваться их услугами в будущем, более того, из-за такого негативного опыта предоставления услуг.
SkyUp, по моим ощущениям и отзывам моих друзей, абсолютно некомпетентны и не клиентоориентированны в сфере своей деятельности. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИХ УСЛУГИ!
Свернуть отзыв
2021-02-23 Karina Amirova
В августе был сделан запрос на возврат средств ITVJLC Денпасар-Стамбул, прошло 6 месяцев, компания до сих пор не вернула мои 400€, тянут вре...
Читать продолжение
В августе был сделан запрос на возврат средств ITVJLC Денпасар-Стамбул, прошло 6 месяцев, компания до сих пор не вернула мои 400€, тянут время и просят ждать, билет был на апрель 2020! Никто никакой ответственности не несёт! Компания ужасная, первый раз со мной такая ситуация случилась, что я не могу вернуть свои же деньги!
Я никому не советую покупать через это агенство билеты, иначе, если вы окажитесь в такой же ситуации как и я деньги вам никто не вернёт!!!!
Свернуть отзыв
2021-02-22 Ирина Байдала
Вылетали 09.02.21г.из Борисполя в 04.05.Через час была аварийная посадка.КВС Алексей П.- борт UR-WRW-просто молодец!!!!!Больше бы таких пило...
Читать продолжение
Вылетали 09.02.21г.из Борисполя в 04.05.Через час была аварийная посадка.КВС Алексей П.- борт UR-WRW-просто молодец!!!!!Больше бы таких пилотов в нашей авиации.Спасибо тебе и Windrose за оперативность и профессионализм.Было всё супер.
Свернуть отзыв
2021-02-14 Pavel Sillo
Купила билеты на рейс Киев София FR9234 ,вылет должен был быть 25.11.2020.И обратный рейс FR9233 София Киев на 2.12.2020 Рейсы отменили.Писа...
Читать продолжение
Купила билеты на рейс Киев София FR9234 ,вылет должен был быть 25.11.2020.И обратный рейс FR9233 София Киев на 2.12.2020 Рейсы отменили.Писала в поддержку и заполняла все данные,которые просили ,фото документов присылала.Возврата денег до сих пор нет.Пишу опять в Ryanair и тишина
Свернуть отзыв
2021-02-18 Natalia Natalia
Летел рейсом PS0713 Киев-Стамбул 12.02.2021 с женой без багажа в Deti Free купил алкоголь сигареты сладости при посадке в самолет Ваш со...
Читать продолжение
Летел рейсом PS0713 Киев-Стамбул 12.02.2021 с женой без багажа в Deti Free купил алкоголь сигареты сладости при посадке в самолет Ваш сотрудник посчитала товары запокованы в пакет как третий багаж и потребовала оплату вынужден бил распаковать товары и переложить в свою ручную кладь. В отели Стамбула в одной из ручных все вещи электронные приборы были залиты алкоголем вещи в прачке не отстирались гаджиты пришли в не годность.Прошу предоставить мое видео при посадки в самолет для подачи искового заявления в суд.Если это сьемка порта подскажите кому обратится.
Свернуть отзыв
2021-02-17 Александр Мищук
Пытаюсь улететь в Стамбул с Sky up. Пассажир я опытный. Этой авиакомпанией лечу впервые. Ничего более бездарного представить невозможно. Пер...
Читать продолжение
Пытаюсь улететь в Стамбул с Sky up. Пассажир я опытный. Этой авиакомпанией лечу впервые. Ничего более бездарного представить невозможно. Персонал потерянный, неподготовленный. Рейс, без объяснения причин отложен почти на час(слава Богу нет стыковки). На вопрос: «Зачем Вам онлайн регистрация(стойки drop off нет)? Ответ: «Чтобы Вы не платили за регистрацию offline 🙄” прелестная глупость... Понимаю, что мой отзыв никого не интересует. Но , в ожидании рейса, больше нечем заняться... Будьте здоровы и завязывайте с таким бизнесом.
Свернуть отзыв
2021-02-17 Марина Букаєва
Хочу поделиться своей очень печальной историей отдыха и просто вопиющей безалаберностью бизнес-партнеров Anex Tour и Azur Air, т.к. туропера...
Читать продолжение
Хочу поделиться своей очень печальной историей отдыха и просто вопиющей безалаберностью бизнес-партнеров Anex Tour и Azur Air, т.к. туроператор и авиакомпания должны работать слаженно, во избежание подобных случаев.
Отдыхали в Доминикане, выбрали данную авиакомпанию, т.к. цены на перелет были значительно дешевле. Перед этим почитали отзывы об этой авиакомпании, понимали,ч то берем кота в мешке, т.к. отзывы были 50/50. Половина отзывов была крайне негатиная, и половина – вполне приемлемая, поэтому поверили в свою счастливую звезду и решили все-таки лететь.
Рейс в Доминикану из Киева перенесли на час, некритично.
Выбрали эконом, не особо рассчитывая на комфорт, были в принципе готовы.
Но…эконом Azur значительно отличается от МАУ: ни тебе телевизоров, ни пледов, туалеты попахивают, туалетная бумага очень быстро закончилась и не появилась, и это для рейса в 12,5 часов.
Персоналу бы подучить инглиш и подтянуть произношение, все-таки одни и те же фразы произносятся, уже должны звучать, как песня.
Но к обслуживанию на ботру и питанию претнзий нет. Я могу объективно оценивать факторы, не взирая на все произошедшее далее.
Пока отдыхали, наслушались историй о том, что переносы рейсов, задержки рейсов – это постоянная история.
Итак, должны возвращаться в Киев 03.02.21, рейс в 14:00.
За день до вылета данная инфо подтверждена, нас 7 туристов, но троим уже перенесли рейс на 04.02.21)))) Мы вчетвером летим, как и положено.
В 8:50 нас должны были забрать из отеля.
По инфо от Anex Tour - это политика Azur, приезжать к открытию стойки регистрации за 4 часа до вылета.
Зачем? Почему? Неясно, но ок, нужно, значит делаем, мы организованные люди, уважающие чужое время и правила.
Нас не забирают.
Автобус приезжает в 9:50.
Anex Tour забыл предупредить о том, что рейс перенесли на час.
Около 11:30 приезжаем в аэропорт La Romana, стойки регистрации открыты, нас ждут сотрудники, но….ничего не происходит.
В 12:30 стойки регистрации закрываются, сотрудники уходят без каких-либо объявлений.
400 человек в смятении и непонимании, среди которых очень много детей, даже грудничков.
Регистрацию мы не прошли, значит все блага аэропорта оказались недосягаемыми. Есть только одно кафе, в котором продают печеньки, чипсы, колу, пиво и кофе…все.
Внешняя часть аэропорта, в которой мы все находимся, напоминает совковую автостанцию, кондиционеров нет, очень жарко, все в масках, снимать нельзя.
Где-то в 14:00 нам наконец-то сообщают, что самолет не получает подтверждение на вылет. И неизвестно, когда получит данное подтверждение.
Самолет стоит с утра.
Уверена, что данная инфо была известна Anex Tour, ведь рейс перенесли уже на час.
Среди пассажиров очень много не киевлян, у которых дальнейшие стыковки: автобусы, поезда, самолеты.
Wi-Fi отрубили, никто не может ни отменить свои дальнейшие стыковки, чтобы получить хотя бы часть денег при отмене, ни сообщить родственникам, ни на работу. Связи нет, т.к. даже обычные смс не отправлялись, если нет роуминга.
В 15:00 сотрудники Anex Tour объявляют,
Свернуть отзыв
2021-02-16 Анна Сc
`Ryanair` https://onlineform.ryanair.com/ua/uk/cash-refund
`Welcome to Ryanair Live Chat` https://secure.livechatinc.com/licence/5665411/v2...
Читать продолжение
`Ryanair` https://onlineform.ryanair.com/ua/uk/cash-refund
`Welcome to Ryanair Live Chat` https://secure.livechatinc.com/licence/5665411/v2/open_chat.cgi?groups=1
На возврат средств я заполняла сначала первую ссылку а потом вторую и перешла в чат бот сосной общался их сотрудник я объяснила ему ситуацию (писала на английском) мне через 2 недели пришло письмо на почту что мой ваучер аннулирован и я не могу больше им пользоваться и через 3 дня пришли деньги на карту . Деньги приходят на карту на каторую вы оплачивали билеты изначально. Если у кого будут проблемы с возвратом или что то непонятно пишите на почту [email protected]
Свернуть отзыв
2021-02-15 Таня Тихоненко
МОШЕННИКИ_! - РЕЙСЫ ОБЪЯВЛЯЮТ - ОТМЕНЯЮТ - ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ - ПОЛ ГОДА УЖ МИНУЛА - ИЗВОРАЧИВАЮТСЯ...
Читать продолжение
МОШЕННИКИ_! - РЕЙСЫ ОБЪЯВЛЯЮТ - ОТМЕНЯЮТ - ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ - ПОЛ ГОДА УЖ МИНУЛА - ИЗВОРАЧИВАЮТСЯ...
Свернуть отзыв
2021-02-14 Leonid Zinovich
Купила очередной билет Дубай-Киев на 3.03.2021 но вчера пришло письмо об отмене рейса...но авиакомпания продолжает продавать билеты и после...
Читать продолжение
Купила очередной билет Дубай-Киев на 3.03.2021 но вчера пришло письмо об отмене рейса...но авиакомпания продолжает продавать билеты и после их отменяет чтобы прислать промокод которым не удаётся воспользоваться...
Свернуть отзыв
2021-02-12 Ilona Kolesnyk