Рейтинг авиакомпаний
131 место
Onur Air
3.29
Onur Air
Старт голосования: 31 октября, 2014
Всего голосований: 269
Оценено параметров: 7 873
Соответствие предоставленного сервиса цене авиабилета
Воспользуетесь ли услугами авиакомпании снова
Пунктуальность рейсов, их соответствие расписанию
Будете ли Вы рекомендовать авиакомпанию своим знакомым?
Состояние самолета, его новизна
Насколько быстрым и удобным было прохождение регистрации
Профессионализм персонала аэропорта
Участие персонала в разрешении конфликтов
Своевременность начала посадки
Удобство трансфера к самолету
Качество перелета
Высадка, удобство трансфера к терминалу
Удобство кресел, расстояние между креслами
Комфорт температурного режима в салоне
Питание на борту
Наличие розеток, доступа в интернет
Чистота в салоне
Чистота в туалете
Наличие подушек, одеял
Ассортимент развлечений на борту
Внешний вид
Приветливость и вежливость в общении
Владение иностранными языками
Помощь пассажирам во время пребывания на борту
Возможность зарегистрироваться онлайн
Внимание к пассажирам с детьми
Развлечения для детей на борту
Помощь пассажирам с особыми потребностями
Ассортимент блюд на борту
Ассортимент напитков на борту
Помощь пассажирам при задержке / отмене рейса
Простота оформления багажа
Удобство доплаты за сверхнормативный багаж
Сохранность целостности багажа
В случае утери багажа – помощь в его розыске
Быстрота выдачи багажа
Основная информация
Основная информация
Страна: | |
Год создания: | |
Код ИАТА: | 8Q |
Код ИКАО: | |
Цифровой код: |
Контакты авиакомпании
Официальный cайт: | |
Адрес: | |
Телефон: | |
Факс: | |
E-mail: |
Самолетный парк:
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ (15)
Нати Наталия
27 января, 2020
Опаздала на чекин, регистрация закрылась уже как 5 минут. Сказали билет мой можно в мусор. Вопрос в таком случае раз я не вылетела,какую-то часть стоимости билета не возрашают?
P.S стюардессы неприятные. Если ты турецкий человек (не в обиду) стараются предложить места получше, да и обслуживают тоже лучше.
Alex Ivanov
19 декабря, 2019
Ужасные самолёты. Летели с ребёнком, я при покупке билетов заполнял все данные. По итогу в аэропорту они мне говорят вы летите, а ребёнок нет, его имени нет в билете. Я говорю как такое может быть, показываю им электронный билет, они говорят ничего не знаем - в системе нет. В итоге около часа с ними спорили, они добавили ребёнка в билет. Далее багаж. Говорят, вам нужно будет забрать багаж в стамбуле и регистрироваться на рейс. Я говорю с какой радости, я лечу вашей же авиакомпанией, в прошлый раз багаж летел прямо до места назначения. Ничего не знаем, у нас в системе ваш билет только до Стамбула. Пришлось таки его забирать и заново сдавать. Из того, что я летал хуже были только Pegasus. Не рекомендую летать с Онуром, если есть альтернатива за вменяемые деньги.
Liliya Yelizarova
18 ноября, 2019
This company flew `Onurair` for the first and last time. They transferred the flight Istambul-Odessa on 17/11/19 for 6 and a half hours and did not warn about it either by mail or SMS. The day before, the agency in which they bought the tickets sent an SMS about registration, from where we learned about the transfer, but it was already impossible to change anything. As a result, they missed the train in Odessa. Employees of the company refused to give compensation for material damage. Before that, they flew by Turkish Airlines, so for a week they reminded that it was time to get ready for the journey, and everything else was in the highest class. This is the only disappointment and stressful ending of our trip to Turkey.