Рейтинг авиакомпаний
105 место
ITA Airways
3.86
ITA Airways
Старт голосования: 06 сентября, 2012
Всего голосований: 888
Оценено параметров: 37 989
Соответствие предоставленного сервиса цене авиабилета
Воспользуетесь ли услугами авиакомпании снова
Пунктуальность рейсов, их соответствие расписанию
Будете ли Вы рекомендовать авиакомпанию своим знакомым?
Состояние самолета, его новизна
Насколько быстрым и удобным было прохождение регистрации
Профессионализм персонала аэропорта
Участие персонала в разрешении конфликтов
Своевременность начала посадки
Удобство трансфера к самолету
Качество перелета
Высадка, удобство трансфера к терминалу
Удобство кресел, расстояние между креслами
Комфорт температурного режима в салоне
Питание на борту
Наличие розеток, доступа в интернет
Чистота в салоне
Чистота в туалете
Наличие подушек, одеял
Ассортимент развлечений на борту
Внешний вид
Приветливость и вежливость в общении
Владение иностранными языками
Помощь пассажирам во время пребывания на борту
Возможность зарегистрироваться онлайн
Внимание к пассажирам с детьми
Развлечения для детей на борту
Помощь пассажирам с особыми потребностями
Ассортимент блюд на борту
Ассортимент напитков на борту
Помощь пассажирам при задержке / отмене рейса
Простота оформления багажа
Удобство доплаты за сверхнормативный багаж
Сохранность целостности багажа
В случае утери багажа – помощь в его розыске
Быстрота выдачи багажа
Основная информация

Основная информация
Страна: | Италия |
Год создания: | 1947 |
Код ИАТА: | AZ |
Код ИКАО: | AZA |
Цифровой код: |
Контакты авиакомпании
Официальный cайт: | www.alitalia.com |
Адрес: | Piazza Almerico da Schio - Palazzina RPU 00054 Fiumicino (RM) |
Телефон: | +39 (06) 65 62 1 |
Факс: | +39 (06) 65 62 1 |
E-mail: |
Самолетный парк: Embraer ERJ175, Airbus A330-200, Embraer ERJ190, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A319, Boeing 777-200 ER
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ (9)
Мария Бутенко
02 февраля, 2020
28.01.2020 летела алиталия Киев-Рим-Париж. При пересадке в Риме представитель буквально вырвала из рук чемодан ( ручная кладь) ссылаясь на то, что нет места!!! и сказала, что я могу его получить по прилету в Париж. Багаж не прилетел. Информационная помощь не была оказана. 4 дня я не могла получить свой багаж. Потом пришло письмо, что я его могу забрать в аэропорту Парижа. Приехала в аэропорт Парижа, и там мне говорят, что он улетел в Киев. На вопросы никто не отвечает, только разводят руками. В Киев я прилетела в Жуляны, а багаж в Борисполь, на что представитель компании сказал, что ничем помочь не может! Самая ужасная авиалиния, которой я летала. Не советую. И со мной еще 6 человек так же потеряли свой багаж
Вероника Ливкоева
13 сентября, 2019
Летели Киев-Рим-Флоренция,1)Киев,перед посадкой в самолёт у нас забрали ручную кладь в багажник,что вообще для меня не понятно из-за того что у нас билеты только с ручной кладью. 2) Рим,стоим в очереди возле Гейта,на что нам через 30мин говорят что самолёт в не исправном состоянии и нам ищут замену,прошло 1,5часа и нам объявляют что самолёт не нашли,а предоставят нам автобу во Флоренцию,вам ехать 2,5-3 часа,мы уже и так никуда не успевали,но мы ехали 4,5часа. Это был ужас. Но хорошее вино и вкусная еда быстро подняли настроение. Все бы ничего,но они на обратном пути с нами не отправили наш багаж. Пока его ищем.
Альона Штаєр
23 июля, 2019
Летіли маршрутом Київ-Рим-Малага і навпаки. В Малагу долетіли без проблем, багаж прийшов з нами. Коли в Малазі сіли на літак і вже почали їхати, раптово зупинилися. Виявили проблему в літаку, пасажири просиділи в салоні майже 3 години. На пересадку вже не встигали. Найближчий рейс з Риму був наступного дня о 22.30. Але поки мы чекали рейс у Рим, компанія кожному пасажир видала сертифікат на 15 євро, шоб піти поїсти. Коли летіли в Рим, були налаштовані посидіти весь день в аеропорту. Але аліталія зробила нам приємний сюрприз. Нам безкоштовно дали номера в готелі біля аеропорту(номера дуже класні) з трьохразовим харчуванням. То можу з упевненістю сказати, що цією компанією я залишилася задоволена. Не кожна компанія робить таку компенсацію. 5/5