Купить авиабилеты Китайские Южные Авиалинии

Авиабилеты / Рейтинг авиакомпаний / Китайские Южные Авиалинии

Рейтинг авиакомпаний

Китайские Южные Авиалинии
94 место

Китайские Южные Авиалинии
3.93

China Southern Airlines
Китайские Южные Авиалинии
Старт голосования: 24 февраля, 2013
Всего голосований: 633
Оценено параметров: 29 345
Соответствие предоставленного сервиса цене авиабилета
Воспользуетесь ли услугами авиакомпании снова
Пунктуальность рейсов, их соответствие расписанию
Будете ли Вы рекомендовать авиакомпанию своим знакомым?
Состояние самолета, его новизна
Насколько быстрым и удобным было прохождение регистрации
Профессионализм персонала аэропорта
Участие персонала в разрешении конфликтов
Своевременность начала посадки
Удобство трансфера к самолету
Качество перелета
Высадка, удобство трансфера к терминалу
Удобство кресел, расстояние между креслами
Комфорт температурного режима в салоне
Питание на борту
Наличие розеток, доступа в интернет
Чистота в салоне
Чистота в туалете
Наличие подушек, одеял
Ассортимент развлечений на борту
Внешний вид
Приветливость и вежливость в общении
Владение иностранными языками
Помощь пассажирам во время пребывания на борту
Возможность зарегистрироваться онлайн
Внимание к пассажирам с детьми
Развлечения для детей на борту
Помощь пассажирам с особыми потребностями
Ассортимент блюд на борту
Ассортимент напитков на борту
Помощь пассажирам при задержке / отмене рейса
Простота оформления багажа
Удобство доплаты за сверхнормативный багаж
Сохранность целостности багажа
В случае утери багажа – помощь в его розыске
Быстрота выдачи багажа

Основная информация

Китайские Южные Авиалинии
Авиакомпания China Southern Airlines – крупнейшая авиакомпания Китая и Азии, входит в десятку мировых лидеров по авиаперевозкам. Штаб-квартира компании находится в провинции Гуандун (Гуанчжоу). Основные хабы представлены международными аэропортами – Гуанчжоу Байюнь и Пекин Столичный. В 2011 году China Southern Airlines получила статус 4-х звездочной авиакомпании в рейтинге Sky Trax за качество предлагаемых услуг по параметрам: бизнес-зал, трансфер пассажиров, сервис на борту, удобство салона. Компания осуществляет полеты в 172 города в 30 странах мира. Популярные маршруты: Австралия (Окленд, Брисбен, Мельбурн,Сидней), Америка (Лос-Анджелес, Ванкувер, Чикаго), Европа (Амстердам, Париж, Москва, Лондон), Азия (Токио, Бангкок, Осака, Фукуока, Мумбай, Пусан, Сеул, Хошимин, Сингапур, Джакарта), Ближний Восток (Дубай, Доха, Каир, Кувейт). Внутренние рейсы: Пекин, Чанчунь, Чанша, Далянь, Гуанчжоу, Гуйян, Гуйлинь, Харбин, Хайкоу, Наньчан, Наньнин, Санья, Шаньтоу, Шанхай, Шэньчжэнь, Шэньян, Тайвань, Урумчи, Ухань, Чжэнчжоу, Чунцин, Чжухай.
Основная информация
Страна: Китай
Год создания: 1989
Код ИАТА: CZ
Код ИКАО: CSN
Цифровой код: 784
Контакты авиакомпании
Официальный cайт: www.csair.com
Адрес: 278 Airport Road, Guangzhou, Guangdong, 510405, China
Телефон: +86 (208) 612 0114
Факс: +86 (208) 665 89 84
E-mail: [email protected]
Самолетный парк: Embraer ERJ145, Boeing 737, Airbus A380, Airbus A330, Boeing 777, Embraer ERJ190, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A319, Boeing 757-200, Boeing 787-8, Boeing 757, Comac C919

ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ (8)

Дмитрий Работягов
09 февраля, 2017
Авиакомпания вполне хорошая, учитывая цену. Летели с ними 4 раза. Все самолеты достаточно новые, очень чистые и ухоженные. Во всех перелетах выдали подушку и плед. Питание и напитки отличные, выбор достаточно большой. Из напитков также предлагали алкоголь. Единственный минус, который могу назвать, что за 4 перелета, ни один самолет не вылетел вовремя. Из за этого мы раз опоздали на пересадку, но компания представила билет на ближайший самолет в нашем направлении.
Георгий Кравцов
17 января, 2017
Наши приключения начались еще из Киева, 29 декабря 2016 года. Из-за тумана не принимал аэропорт Амстердама. Но линии KLM очень приличные - сам капитан судна неоднократно приносил извинения за задержку полета. В результате вылет задержался на три часа, а дальше пошло-поехало. По прилету в Амстердам нас даже не пустили в отдел перерегистрации билетов, потому что была очень большая очередь, а педантичные европейцы ( имеется ввиду работники аэропорта) поступили как европейцы - они закончили свою работу в 23:00 часа и сказали, что откроются в 6:00 утра. Чтобы мы не доставали их, дали бумажку, по которой обещали, что нас выпустят из аэропорта в отель. Но оказалось, что все не так просто. Эта бумажка давала нам право оформить кратковременную трехдневную визу, чтобы по ней можно было выйти из аэропорта. Мы имели неосторожность почти выйти из аэропорта, а когда узнали, чем это чревато, возвращение назад в транзитную зону заняло почти два часа, так как без сопровождения возвращаться было запрещено. В результате пришлось коротать остаток ночи на лавочках и только в 6:00 часов нам дали билеты до Пекина. Перелет в Пекин прошел утомительно, но очень хорошо. Стюардессы вышколенные, внимательные, просто умнички. Это непередаваемое ощущение, как китайские пилоты садят самолет. Просто СУПЕР. Мягко, плавно, ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. В аэропорту Пекина нас встретили по высшему разряду. Дали билеты на следующий рейс до Саньи, бесплатно предоставили отель, отвезли туда, привезли обратно. Мы в отеле отдохнули и уже, набравшись сил, полетели дальше. При полете назад уже 14 января 2017 года китайцы тоже нас порадовали. В Пекине у нас было всего времени на пересадку всего 1 час 45 минут. А на внутреннем рейсе пришлось самому забирать свой багаж. По прилету в Пекин нас встретили работники авиакомпании Китайские Южные Авиалинии и быстро провели нас к месту получения багажа и к месту регистрации на рейс. В результате мы не опоздали на рейс, а наоборот, нам достались в самолете места повышенной комфортности с увеличенным расстоянием до впереди находящегося сидения и регулируемыми подставками для ног, что в продолжительном полете очень немаловажно. Перелет прошел очень хорошо, но рейс задержался ненамного - всего на 20 минут, но, учитывая, что в Амстердаме у нас время на пересадку было всего 50 минут, мы опять опоздали на свой рейс до Киева буквально на 10 минут. Но зато нас приятно удивили работники аэропорта Амстердама в отделе перерегистрации билетов. Уже в 05:30 в отделе был один дежурный работник и мы очень быстро получили билет на следующий рейс. Ожидать семь часов в аэропорту днем - это не ночью. Можно сказать, что мы отделались легким испугом. Очень обидно за наши МАУ. Устроили в самолете торговую точку, в которой и капитан судна, и второй пилот, и старший бортпроводник работали менеджерами по продаже продуктов питания и товаров из дьюти фри. У нас были места в 23 ряду Боинга 737, так воду, чтобы запить таблетки, мы ждали полтора часа. Стюардессы на своей тележке создали минимаркет. Руками берут деньги, этими же руками подают людям продукты, салфетки, стаканы. Это было ужасно. Мало того, что все, кроме воды продается за деньги по европейским ценам, так и ждать приходится очень долго.Вы представляете себе стакан чая в пакетике за 62, 00 гривны и по такой же цене пакетик растворимого кофе? Это просто ужасно. Мне приходилось летать на европейских рейсах (очень кратковременных 45-60 минут), где питание платное, так у них организовано все по-другому. Сначала быстренько развезли бесплатные напитки, а только потом развозят платную еду и товары. В общем МАУ - это `супер` авиакомпания. Позор для Украины. Вот такое получилось забавное путешествие. Вывод только один: Китай - великая страна и китайцы - великий и трудолюбивый народ. Они - лучшие. Всему миру, включая европейцев, нужно у них учиться, как нужно относиться к работе.
Дмитрий Бразилец
16 мая, 2016
Никогда!!!Внутренний рейс до Пекина опоздал на 40 мин.Из-за этого опоздали на Киев.И никто ничего не вернул.Все за свои деньги.Самолеты ужасные.

Другие популярные авиакомпании: