Авиабилеты / Рейтинг авиакомпаний / Малайзия Эйрлайнз

Рейтинг авиакомпаний

Малайзия Эйрлайнз
22 место

Малайзия Эйрлайнз
4.36

Malaysia Airlines
Малайзия Эйрлайнз
Старт голосования: 13 июля, 2013
Всего голосований: 45
Оценено параметров: 1 714
Соответствие предоставленного сервиса цене авиабилета
Воспользуетесь ли услугами авиакомпании снова
Пунктуальность рейсов, их соответствие расписанию
Будете ли Вы рекомендовать авиакомпанию своим знакомым?
Состояние самолета, его новизна
Насколько быстрым и удобным было прохождение регистрации
Профессионализм персонала аэропорта
Участие персонала в разрешении конфликтов
Своевременность начала посадки
Удобство трансфера к самолету
Качество перелета
Высадка, удобство трансфера к терминалу
Удобство кресел, расстояние между креслами
Комфорт температурного режима в салоне
Питание на борту
Наличие розеток, доступа в интернет
Чистота в салоне
Чистота в туалете
Наличие подушек, одеял
Ассортимент развлечений на борту
Внешний вид
Приветливость и вежливость в общении
Владение иностранными языками
Помощь пассажирам во время пребывания на борту
Возможность зарегистрироваться онлайн
Внимание к пассажирам с детьми
Развлечения для детей на борту
Помощь пассажирам с особыми потребностями
Ассортимент блюд на борту
Ассортимент напитков на борту
Помощь пассажирам при задержке / отмене рейса
Простота оформления багажа
Удобство доплаты за сверхнормативный багаж
Сохранность целостности багажа
В случае утери багажа – помощь в его розыске
Быстрота выдачи багажа

Основная информация

Малайзия Эйрлайнз
Malaysia Airlines — национальная государственная авиакомпания Малайзии со штаб-квартирой в Аэропорту имени султана Шах-Абдул-Азиза (Субанг Селангор), выполняющая регулярные коммерческие перевозки по 85 пунктам назначения на шести континентах мира.Главным транзитным узлом (хабом) авиаперевозчика является Международный аэропорт Куала-Лумпур, в качестве вторичных хабов используются Международный аэропорт Кота-Кинабалу и Международный аэропорт Кучинг.
Основная информация
Страна:
Малайзия
Год создания:
1947
Код ИАТА:
MH
Код ИКАО:
MAS
Цифровой код:
Страна: Малайзия
Год создания: 1947
Код ИАТА: MH
Код ИКАО: MAS
Цифровой код:
Контакты авиакомпании
Официальный cайт:
www.malaysiaairlines.com
Адрес:
Enrich Customer Service Centre Unit DH6 Departure Hall Kuala Lumpur City Air Terminal (KLCAT) Kuala Lumpur Sentral Station 50470 Kuala Lumpur Malaysia
Телефон:
1 300 88 3000 (within Malaysia) +603 7843 3000 (outside Malaysia)
Факс:
+603 2163 3689 (Malaysia)
E-mail:
[email protected], [email protected]
Официальный cайт: www.malaysiaairlines.com
Адрес: Enrich Customer Service Centre Unit DH6 Departure Hall Kuala Lumpur City Air Terminal (KLCAT) Kuala Lumpur Sentral Station 50470 Kuala Lumpur Malaysia
Телефон: 1 300 88 3000 (within Malaysia) +603 7843 3000 (outside Malaysia)
Факс: +603 2163 3689 (Malaysia)
E-mail: [email protected], [email protected]
Самолетный парк: Airbus A330-300, Airbus A380-800, Boeing 737-800, Airbus A350-900, Boeing 737 MAX

ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ (2)

Семиган Оксана
04 апреля, 2017
Летала по маршруту Коломбо-Куала Лумпур-Хошимин-Коломбо 17.03 и 29.03.Что хочу сказать-УЖАС!Таких кошмарных рейсов у меня никогда не было!Рейс Коломбо-Куала Лумпур-опоздал на 2 часа,в салоне было ужасно холодно,еда-просто отвратительная!Я понимаю специфику местной еды,но не в полете же!Еда кари,после такой еды меня просто обметало пятнами.Да еще и напитки-только вода,ни чая,ни кофе не было.Немного про аэропорт Куала Лумпура.Он очень простой и понятный,нет разделения зоны прилета и отлета,при высадке нужно просто проследовать к своему гейту.Внимание-при входе в гейт воду отберут!Курилка есть в Сателитном терминале на втором этаже(нужно проехать поездом 2 минуты),если время позволяет,можно туда поехать,но,кроме курилки,ничего интересного.Рейс К-Л-Хошимин-тоже опоздал на 2 часа,сидения очень неудобные,никакой системы развлечений нет.Просто,как в плохой маршрутке.А далеше-АНЕКДОТ!Я сидела на 29м ряду,и нам попался очень нерасторопный стюард.В итоге еда дошла только до 25 ряда,дальше-не успели!Воды ни глотка тоже не дали.Самолет пошел на снижение,и стюард просто удалился с едой.Дальше быстро собрали в мешок посуду,кто поел и все!И как это понимать?Почему я ,заплатив за билет с едой,и проведя в полетах 15 часов,должна лететь всухую?И эта авиакомпания считается чуть не вровне с Сингапурцами!ПОЗОР!Рейс Хошимин-К_Л-Коломбо прошел более- менее нормально.Дело еще в персонале,как я поняла.В салоне было не холодно,напитки разные давали,но как то натянуто все,неискренне.Итог-больше с Малайзией не полечу,нервы дороже!
ЕЛЕНА Ф-A
25 ноября, 2013
Отвратительное впечатление, несмотря на мнимую "многозвездочность". За 4 перелета в сентябре (Auckland-Kuala Lumpur-Amsterdam-Kuala Lumpur-Auckland), более десятка нареканий: от неправильной информации, предоставленной колл-центром и внаглую отмененного boarding pass на рейсе из Куала Лумпур в Амстердам, до неработающего web check-in и тупо грязных подносов (я такого даже у Аэрофлота не видела). Подозрение, что сейчас они продают места получше тем, кто платит дополнительные деньги, поэтому, если вы платите базовую стоимость билета - отношение соответствующее+ вы всегда рискуете потерять место, выбранное при web check-in, или остаться вообще без места (видела и такое), потому что кто-то заплатил больше. Про стюардов, игнорирующих ваши просьбы, даже уже не упоминаю. Не рекомендую категорически - будьте осторожны.

Другие популярные авиакомпании: