Купить авиабилеты Тюркиш Эрлайнз

Авиабилеты / Рейтинг авиакомпаний / Тюркиш Эрлайнз

Рейтинг авиакомпаний

Тюркиш Эрлайнз
3 место

Тюркиш Эрлайнз
4.67

Turkish Airlines
Тюркиш Эрлайнз
Старт голосования: 27 ноября, 2012
Всего голосований: 4 787
Оценено параметров: 216 573
Соответствие предоставленного сервиса цене авиабилета
Воспользуетесь ли услугами авиакомпании снова
Пунктуальность рейсов, их соответствие расписанию
Будете ли Вы рекомендовать авиакомпанию своим знакомым?
Состояние самолета, его новизна
Насколько быстрым и удобным было прохождение регистрации
Профессионализм персонала аэропорта
Участие персонала в разрешении конфликтов
Своевременность начала посадки
Удобство трансфера к самолету
Качество перелета
Высадка, удобство трансфера к терминалу
Удобство кресел, расстояние между креслами
Комфорт температурного режима в салоне
Питание на борту
Наличие розеток, доступа в интернет
Чистота в салоне
Чистота в туалете
Наличие подушек, одеял
Ассортимент развлечений на борту
Внешний вид
Приветливость и вежливость в общении
Владение иностранными языками
Помощь пассажирам во время пребывания на борту
Возможность зарегистрироваться онлайн
Внимание к пассажирам с детьми
Развлечения для детей на борту
Помощь пассажирам с особыми потребностями
Ассортимент блюд на борту
Ассортимент напитков на борту
Помощь пассажирам при задержке / отмене рейса
Простота оформления багажа
Удобство доплаты за сверхнормативный багаж
Сохранность целостности багажа
В случае утери багажа – помощь в его розыске
Быстрота выдачи багажа

Основная информация

Тюркиш Эрлайнз
Turkish Airlines — национальный перевозчик Турции с штаб-квартирой в Стамбуле. Осуществляет регулярные рейсы по 37 внутренним и 119 международным рейсам в страны Европы, Азии, Африки и США. Главным хабом авиакомпании является Международный аэропорт имени Ататюрка (IST).С 1 апреля 2008 авиакомпания стала членом Star Alliance.Дочерними авиакомпаниями является AnadoluJet, SunExpress и B & H Airlines.
Основная информация
Страна: Турция
Год создания: 1933
Код ИАТА: TK
Код ИКАО: THY
Цифровой код: 235
Контакты авиакомпании
Официальный cайт: www.turkishairlines.com
Адрес: Turkish Airlines General Management Building Ataturk Airport, Yesilkoy 34149 Istanbul Turkey
Телефон: +90 (212) 463 63 63, 426 49 49
Факс: +90 (212) 465 21 21, 426 23 33
Array: [email protected] [email protected]
Самолетный парк: Boeing 737-700, Airbus A330-300, Boeing 737-800, Boeing 737-900, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A319-100, Airbus A320-200, Airbus A321-200, Boeing 777-300ER, Airbus A319-132, Boeing 747-400F, Airbus A300-600

ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ (147)

Владимир Галкин
22 сентября, 2023
Компания скрывает ЧП с самолётами. Рейс TK4054 Antalya-Bishkek 19.09.2023. При вылете из Анталии случился прерванный взлет. Самолёт разогнался для взлета, но вместо взлёта началось резкое торможение. Хорошо, что взлетная полоса в Анталии длиннее, чем например в Сочи, транспортное средство не вылетело за пределы ВПП. Люди отделались испугом. Самолёт отбуксировали на стоянку, специальные службы начали проверку самолёта, все пассажиры находились внутри. Через 30 минут нас посадили в автобусы и увезли к зданию аэропорта без возможности выйти из автобуса и элементарно сходить в туалет. В автобусах держали минут 30, затем увезли и пересадили на другой самолёт. Ожидание заняло ориентировочно три часа. Авиакомпания Turkish airlines не принесла пассажирам никаких извинений за происшествие, которое могло стоить здоровьем и жизнью пассажиров. Многие пассажиры опоздали на стыковочные рейсы в Бишкеке. Представитель авиакомпании в Бишкеке Turkish airlines отказал в решении вопроса опоздавшим пассажирам и рекомендовал писать претензии на имя авиакомпании. Мною были запрошены документы через официальную электронную почту : [email protected] опоздании на рейс для страховой компании, авиакомпанией Turkish airlines документов предоставлено не было. ЧП с лайнером в системе не зарегистрирован и по информации с онлайн табло вылетел во время без опозданий
Валентина Печко
29 января, 2022
Був транзит в Стамбулі з Києва до Ірану.з-за погодніх умов 3 доби всі рейси були скасовані. Прийшлося залишатися в аеропорту і постійно здавати білет і брати новий з чергами в 5 годин і повторними реєстраціями.з боку авіакомпанії ніякої допомоги чи підтримки не було.дуже прикро що така компанія повела себе так непрофесійно і холодно по відношенню до пасажирів.
Наталья Наталья
10 ноября, 2021
25 Июня 2021 я летела в отпуск из Нью Йорка в Одессу Турецкими авиалиниями. При посадке на гейте,работники компании придирались к моему маленькому чемодану,который служил ручной кладью и там были необходимые в дороге вещи и требовали сдать его в багаж,пришлось долго убеждать работников что это чемодан не больше чемоданов других пассажиров. Буквально в первый час полета, садясь на мое место что то хрустнуло в левой ноге и была схватывающая боль в колене и мышцах,нога стала быстро опухать, становилось невыносимо я дошла до места где было много стюардесс и пыталась обьяснить что моя нога травмирована и мне нужна помощь я спросила эластичный бинт,они сказали что у них нет,я спросила дать полотенце чтобы перетянуть ногу,они сказали что нет,по моей просьбе дали лед чтобы приложить,я просила найти место чтобы вытянуть ногу так как стало невозможно ее согнуть но они были слишком заняты ,никому не было дела до моей проблемы,никто мне не предложил помощи,оставшееся время я просто пыталась стоять на одной ноге так как сидеть с согнутым коленом было невозможно,казалось этот ужас никогда не закончится по моей просьбе в стамбуле вызвали инвалидную коляску,меня доставили на самолет в направлении Одессы и там мне не нашли удобного места по прилету в Одессу меня встретил мой сын и мы сразу поехали в госпиталь доктор диагностировал травмы связок и мениска по рекомендации доктора ногу надо было иммобилизировать на месяц мы отказались от обратного билета оДЕССА-нЬЮ йОРК заранее и получили билет без фиксированной даты работник Турецких Авиалиний в аэропорту который нам оформил билет без даты,сказал что когда я буду готова лететь обратно,я должна приехать в кассу за несколько дней,чтобы мне дали билет,в связи с иммобилизацией 1 месяц и прохождением реабилитации я смогла ехать только 12 августа,при обращении в кассу за 5 дней,в недопустимой форме мне сообщили что я должна доплатить за эконом 36000 гривень(1330 $ или за бизнес класс 82000(3000$),это было сюрпризом после того как я пострадала на борту самолета компании мне предложили доплачивать столько денег! и работники в кассе сказали что цена такая будет весь август и я должна доплатить,если я хочу лететь. Они разговаривали в такой манере,что больше ничего просить их не было возможно. я написала на сайт где были куплены билеты,но они не отвечали несколько дней. Поскольку я пропустила работу,что отразится на моей страховке,мне было необходимо лететь не теряя времени,мне пришлось обратиться в другую компанию чтобы приобрести билет Переписка с компанией по поводу возвращения мне денег за неиспользованный полет обратно ничего не дала,несмотря на то что они продали мой билет так как я им вернула его за 5 дней до полета,и предоставление им всех запрошенных документов(заключение врача и МРТ с переводом на Английский язык и заверенные нотариусом) они просто отморозились отвечая невпопад и какую то ерунду.

Другие популярные авиакомпании: