127 місце

(МАУ) Міжнародні Авіалінії України

(UIA) Ukraine International Airlines

Індекс в рейтингу 3.76 3

(МАУ) Міжнародні Авіалінії України

Розкажіть свою історію
  • Старт голосування: 2013-01-15
  • Всього голосувань: 10975 10975
  • Оцінено параметрів: 415292
ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЮ: (МАУ) Міжнародні Авіалінії України
  • Светлана Диброва21 Лютого 2020
    +1 plus -1 minus
    Хуже компании в мире нет.Вынуждена пользоваться,ибо рейсов других компаний в Женеву нет.Летаю часто.И каждый раз обязательно какие-то отвратительные нюансы вылазят.Билеты купили за 3 недели до вылета.За 48 часов до вылета отчекинились.Распечатали посадочные талоны.Прошли успешно регистрацию .И уже при выходе на посадку началось.Нам поменяли места и заявили,чтобы мы доплатили за то чтобы сидеть рядом,т.е.я с моим мужем.Хотя мы имели билеты на места рядом.Просто нагло вымогают из нас деньги.ЗА ЧТО? Пришлось объяснить тварям- работницам МАУ, что устрою вселенский скандал с привлечением Тв.Успокоились, посадили нас рядом.Люди, если есть возможность, не летайте с МАУ.Постоянно наказывают на курсе валют.У них в воздухе евро стоит 30,00 гривен.А на Земле уже 25,60.
  • Игорь Положий20 Лютого 2020
    +1 plus -1 minus
    Категорически не рекомендую. Конченная компания!
  • Светлана Важенина15 Лютого 2020
    +1 plus -4 minus
    Сегодня мы оказались брошенные в аэропорту Франкфурт благодаря авиалиниям Мау. Купили билеты две недели назад Харьков-киев Киев-Франкфурт, Франкфурт-Калгари. Мы добрались до Франкфурта нормально, но пересадка была всего 45 минут и нам нужно было в другой терминал не в тот куда мы прибыли. Мы нашли наш gate, оставалось 10 минут и нам сказали досвидос вы опоздали на 2 минуты. После этого мы бегали по всему аэропорту никто нам не мог помочь так как представителей Мау там нет. Но представители других авиалиний сказали что НЕ ЗАКОННО продавать билеты в которых пересадка составляет меньше чем 1 час тем более Франкфурт один из крупнейших аэропортов Европы и здесь от терминала к терминалу нужно добираться поездом!!!!!!!!!!! И нам сказали что это не первый случай с Мау уже много ребят так пострадали. Звоним им они говорят нашей вины нет самолет прибыл по расписанию, просто нет слов........ Теперь нам нужно покупать новые билеты за свой счет. Никому не желаю оказаться в такой ситуации,
    кроме представителей МАУ!!!!!!!!!! Позор вам.
  • Михаил Глушенко31 Січня 2020
    +5 plus -1 minus
    В конце 2017 года по моей просьбе друзья приобрели по интернету авиабилеты компании UIA для перелета моих родных по маршруту Киев Астана и обратно. Когда родные прибыли в аэропорт Борисполь на посадку уже в январе 2018 года, имея на руках распечатанные электронные авиабилеты, их к перелету не допустили. Причиной отказа явилось то, что авиабилеты были оплачены и оформлены на внутренние паспорта граждан Украины. В разговоре с работниками авиакомпании было выяснено, что авиабилеты должны были оформлены на загранпаспорта. В результате отказав в прелете мои родным, сотрудники заверили, что денежные средства за авиабилеты на четверых взрослых пассажиров будут возращены на расчетный счёт плательщика. Спустя некоторое время действительно на расчетный счёт поступили денежные средства в размере 10% от общей суммы израсходованных на приобретения авиабилетов. При этом никаких пояснений авиакомпания пояснить не посчитала нужным. Хотелось понять по какой причине авиакомпания реализовала авиабилеты в Казахстан по внутренним паспортам граждан Украины. Также хотелось понять по какой причине сотрудники авиакомпании не сдержали слово по возврату денежных средств за несостоявшийся перелет.
    • Андрей Городецкий13 Лютого 2020
      +9 plus -0 minus
      Михаил Глушенко

      Сделайте принудительный возврат денег.
      Если вам не отвечают в авиакомпании, то уже и не ответят.


      http://share.airhelp.com/M8w2h


      Вернут 400 евро за рейс в одну сторону, если был отменен или была задержка свыше 3 часов.
      МАУ понимает только, если пригрозить судом. Иначе пишите не пишите. Результат один.
  • Татьяна Жестяненко12 Лютого 2020
    +0 plus -1 minus
    Рейс 5674 от 9 февраля из Египта. Вылет задержан с 16-30 до 22-20. Причин о задержки рейса не сказано. Очень тяжёлый перелет.
  • Ірина Томкіа10 Лютого 2020
    +1 plus -2 minus
    Строго не рекомендую! Попросила на борту таблетку від головної болі,дали таблетку від алергії лоратидин під видом парацетамолу ! Обережно .
  • Svitlana Levchenko08 Лютого 2020
    +0 plus -1 minus
    Летела самолётом компании МАУ 5 февраля с Парижа в Борисполь. В дороге потеряли мой багаж. В аэропорту оформила заявку о потере. Багаж доставили через три дня. Но чемодан пришлось выбросить. Он был весь порван. Все ручки , ножки, молнии были оторваны. Чемодан пришел в негодность. Вот такая история.
  • Константин Цымбал05 Лютого 2020
    +4 plus -2 minus
    Купил билет онлайн за месяц до рейса Киев-Прага-Киев. В аэропорту сказали платить 15 евро за чекин.. ( билет на руках, что такое чекин ?.. это все равно что купить билет 6а поезд а тебе проводник говорит: заплатите теперь за койко место ). Ну ладно, оплатил, полетел. На обратный рейс, зашел на сайт, для того, чтоб зачекинется. Мне система выдает, оберите место за 10 евро... В случае отказа, мы вас не зачекинем и вам прейдется в аэропорту платить 15 евро... ( это все равно что вы зашли в платный туалет,оплатив при входе а вам говорят внутри, теперь оплатите за толчек в котором вы будете справляться, в противном случае, обосрались, так-как мы вас не допустим до толчка ).
    Уважаемое руководство МАУ, за что вы берете деньги называя чекин, если я купил билет на рейс ?
  • Татьяна Литвинчук01 Лютого 2020
    +1 plus -1 minus
    Купила билеты за 6 месяцев Киев-Стамбул-Киев. Состоянием на январь изменения по рейсу были уже 3 раза, искренне надеюсь, что компания МАУ не испортит запланированный отпуск и даст возможность улететь и вернутся домой в запланированные даты.
  • Иван Василенко31 Січня 2020
    +1 plus -2 minus
    Купил билет с багажом 23 кг, у меня было 16 кг, но две сумки...одну приняли, а за вторую заплатил 55$!!! дополнительно...дороговато.
  • Эдуард Савченко28 Січня 2020
    +9 plus -4 minus
    МАУ - самая жлобская и жадная авиакомпания в мире. Регистрация на рейс через интернет - платная услуга, напитки и чай - от 2ух евро, кроме воды. Соседка заказала суп из меню, ей вместо тарелки с супом, как было нарисовано на картинке, принесли стакан с разведенной Галиной Бланкой - 3 евро. Я чуть не упал. Кресла неудобные, ноги некуда поставить. Такое ощущение, что их специально уплотнили, чтобы больше перевозить пассажиров и больше зарабатывать. Шагу не ступишь, чтоб ты не был им чем то обязан в виде определенной суммы денег. Такое ощущение, что это какой то затрапезный междугородный автобус из 90-х годов, где водитель хам и жлоб, а пассажиры поставлены ниже плинтуса, за каждый чих платите евро. По возможности никогда не летайте авиакомпанией МАУ.
  • Евгений Васильев24 Січня 2020
    +3 plus -2 minus
    Рейс 20 января Бангкок-Киев. Посадили в самолёт какого-то туберкулезника. Он весь полет 10 часов прокашлял так как будто ещё немного я смогу наблюдать его лёгкие. Как бабушка в маршрутке. Вот-вот и следующая остановка - кладбище. На подлёте к Киеву кашляли уже все пассажиры. Мой личный результат полёта. Садился здоровым приземлился больным. Теперь 3 дня с температурой 39 лежу. Нахера сажать туберкулезника в самолёт? А самое интересное как раз китайская пневмония бушует.
  • Владимир Проскурня22 Січня 2020
    +4 plus -1 minus
    Рейс PS5201 14.01.2020 по прилёту в Египет была побита ручка телескопа и насквозь порван в углу. В аэропорту сказали когда будете в Киеве тогда там жалуйтесь в мау. Дальше. PS5202 21.01.2020 в Борисполе разлетелись ручка телескоп полностью, добили. Спасибо им большое. Жаловаться не когда ждала машина. С ручкой думаю что нибудь сам придумаю. И тут думаю всё.... Дома когда жена освободила чемодан надо что то делать с ручкой. Открываю чемодан, отстёгиваю подкладка или как её назвать, а там жопа полная корпус весь в трещина.
    Будучи в Египте хотел написать жалобу через сайт, та фиг вам, то то ни так то цифра лишняя и т. д. Так что делайте выводы чем летать.
  • Татьяна Карпенко22 Січня 2020
    +5 plus -2 minus
    Мау -самые худшие авиалиний!!!! Сервис и предоставляемые услуги , не соответствуют стоимости!!!!проблемы с регистрацией возникают постоянно(не присылают чекины, и ты потом,как горный олень несёшься оплачивать штраф,что бы попасть на рейс) в, место выбрать нельзя, дамская сумка считается, как ручная кладь, на 3-х часовом перелёте бесплатная только вода, персонал хамский, салон потертый....
  • Вячеслав Змыкало21 Січня 2020
    +2 plus -3 minus
    Хорошая авиакомпания. Летал не один раз. Нариканий не было
  • Anastasiia Evstafiieva20 Січня 2020
    +4 plus -1 minus
    Отвратительно, зачекинила билеты, были посадочные талоны, все хорошо, за 30 минут до вылета, они тупо пропали с сайта, никак не смогла их найти и в итоге не улетела (лететь должна была с Варшавы в Борисполь)
    Не рекомендую эту авиакомпанию, ужас
    и самое главное, что никто никому деньги не возвращает, а ведь технические неполадки у них, либо это специально делается, чтобы выкачать с людей больше денег, без понятия
    Один билет есть, а второго как не было даже
    Больше не полечу, спасибо))))))))
  • Oksana Molchanova19 Січня 2020
    +1 plus -0 minus
    Летаю Мау уже много лет. Летели в Болгарию. У моей дочки пошла кровь из носа от перепада давления. Стюардессы мигом принесли лед и все прошло у нас. Спасибо большое! А вот с приложением Мау были проблемы в аеропорту Милана. Приложение зависло. Хорошо что сохранила в пдф. Но мне кажется телефоны просто глушат в зоне контроля
  • Оксана Онищенко18 Січня 2020
    +3 plus -1 minus
    Никогда больше не полечу этой авиакомпанией и никому не советую, кстати, когда сегодня сказала это представителю авиакомпании МАУ в Барселоне ответила, но не летайте с нами, такое хамское отношениек клиентам, коттрые платят НЕМАЛЕНЬКИЕ деньги недопустимо. С двумя детьми летела из Киева 11.01.20 с лыжными комплектами на сайте Мау прочитали чтор лыжи в одном чехле ботинки в другом считаются как один лыжний комплект,17.01.20 темже перевозчиком летели из Барселоны у них что правила поменялись за неделю лыжи они считают отдельно ботинки отдельно, бегали по аэропорту искли чем примотать, спасибо добрым людям дали скотч. Потом ещё заставили заплатить по 15 эвро штрафа за отсутсвие электронной регистрации, в Киеве неделю назад этого не требовали выдали по паспортам посадочные. Никогда не буду пользоваться услугами этой авиакомпании и Вам не советую.
  • Ирина Шкваренко15 Січня 2020
    +4 plus -1 minus
    Во время `он-лайн` регистрации нет никаких сообщений о том, что `Вы успешно зарегистрированы, посадочный талон будет отправлен по почте`, в результате Вам придётся заплатить в аэропорту за распечатку Вашей же регистрации. Тот кто это придумал в компании - просто МОЛОДЕЦ - так `тонко` увеличивать стоимость билетов! А еще будьте внимательны: ручная кладь исключает наличие даже дамской сумочки с носовыми платками). Поэтому совет: отправляясь путешествовать этот авиакомпанией, надевайте жилет/пиджак с огромным количеством карманов - хотя бы будет куда положить носовые платки и паспорт))).
  • Ан Гри15 Січня 2020
    +5 plus -0 minus
    Специально выбрал нелоукост, заплатил за билет немалые деньги, а при этом еще пришлось заплатить за распечатку посадочного талона, при том что я уже зарегистрировался онлайн до этого. Гениальные программисты МАУ сделали так, чтобы при регистрации, посадочный талон не высылается на почту. Если ты его не сохранил сам или он случайно не вывелся на экран телефона или компьютера, вы будете уверены что талон у вас есть в почте или в приложении, но не тут-то было - придется платить. Такого бреда я еще не встречал. В лоукостах даже такого гениального подхода не видел.
    Обходите стороной эту авиакомпанию.

Залишити відгук

Заповніть поля або авторизуйтесь через соціальні мережі
Максимальна кількість знаків – 3000 з пробілами.

З коментарем можна розмістити кілька фотографій.
Вимоги до зображень: формат jpg / png / jpeg / gif, розмір файлу до 3 Mb

  • Виберіть файл
    Файл не вибрано
  • Captcha
Залишити відгук

Авіаквитки у вашому смартфоні

Доступно в Доступно в

Відгуки пасажирів

ЕКСПРЕС-ВІДГУКИ ПРО АВІАКОМПАНІЇ!ДВА ПРОСТИХ КРОКИ!
  • Вибираємо авіакомпанію
  • Пишемо відгук
    (без реєстрації)

Популярні запитання